На сайте с 28.07.2007 Репутация: 97
Сообщений 734 Пол: Мужской(34)
Город: Северодвинск
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: PS main frame 26
28 янв 2008 в 12:33
Статейка вроде неплохо сделана......ну из нее я реально не понял как все это дело сделать в подробностях ....апгрейд апгрейд.....а без него никак....??
Меня интересует расклад, когда все стоковое оставить можна....добавив и/или изменив пару деталек....!!
Если сам писал!+
На сайте с 24.08.2006 Репутация: 187
Сообщений 665 Пол: Мужской(51)
Город: Новокузнецк
Стиль: MTB:Downhill Байк: Banshee Scream.
28 янв 2008 в 12:39
Matt_Hoffman, а там как раз от простого к сложному. Начни читать сначала ещё разок и всё поймёшь!
Я попытался все аспекты апгрейда рассмотреть...
Самый простой апгрейд, это просто убрать переклюки и поставить натяжитель цепи. Хотя некоторым натяжок и не нужен бывает. Ну а дальше - больше..
ledsled писал(а): Неплохо было б поместить это в статьи.
Да я Pawell-у в почту написал, чета молчит он пока..
На сайте с 04.06.2007 Репутация: 474
Сообщений 1542 Пол: Мужской(24)
Город: Русский
Стиль: MTB:Enduro Байк: Сказали что некрутой.
28 янв 2008 в 16:37
mesier, это ПЛЮС. Хорошая статейка. Для тех, кто не хочет заморачиваться с болгаркой, дрелью и другими нехитрыми инструментами. Всё просто - взял бабос, сходил и купил всё, что нужно.
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
28 янв 2008 в 17:36
Ммм.. Т.е. просто в цепь, перед задней звездой, вставить ещё одну звезду, котрая ни на чём кроме цепи не будет держаться, и будет крутится на месте, и распирать цепь? Так чтоли? Интересно.
На сайте с 14.11.2006 Репутация: 49
Сообщений 718 Пол: Мужской(62)
Город: Тель Авив
Стиль: BMX:Street Байк: Т1 баркод
28 янв 2008 в 23:10
Ну я 14 км на ней с баниками и т.д проехал и не выпала. А вообще за 5 дней выпала ток один раз, когда вел бросил, хотя потом он и сильнее летал и тоже ничего.
А вообще идею взял у Голдмэна, он так парк катать советует, чтобы цепь натянуть и педалям при випах, канах и нофутерах не давать крутится.
На сайте с 04.07.2007 Репутация: 2
Сообщений 18 Пол: Мужской(34)
Город: Псков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Stark Shooter
31 янв 2008 в 02:07
Синг спид так просто не сделать, есть много нюансиков, одын из которых, это то, что при езде, цепь может скакать, т.е, если натяжок статичный, то он начинает ослаблятся. Када я делал, енто было самой большой проблемой, даже поменяв втулку, прослема не пропала, поэтому натяжок я сделал пружинный, и никаких проблем!! не слетает, колесо снимать убобно!!
еще одна проблема, это вертикальные дропауты, можно конечно цепь полузвеньями, но все же она может растянутся, или подобрать все же передачу, но енто геморно ппц как!! блин, фоту не прикрепить((
На сайте с 20.05.2006 Репутация: 181
Сообщений 555 Пол: Мужской(32)
Город: Peterhoff, Saint-Petersburg
Стиль: MTB:Street Байк: BlkMrkt Contraband + Manitou Circus 70
31 янв 2008 в 04:15
кстати mesier
ты забыл написать про то что бэмерская цепь не ляжет на звездочку из МТВ кассеты.
если ставишь бэм. цепь, то на втулку надо одевать не звезду из МТВ кассеты, а бэмерскую звездочку.
(звезда для бэмерской втулки кассетного типа)
доступные варианты зубов
12131415161718
+ ты писал про то что накручивающиеся трещетки с маленьким диаметром резьбы бывают от 11 до 15 -
это не верно! на самом деле от 13 до 15.
вообще можно указать на каком типе втулки какое возможно кол-ву зубов:
драйвер - 8\9\10\11
кассета - 12\13\14\15\16\17\18
трещетка с маленьким диаметром посадочного отверстия - 13\14\15
трещетка с большим(35мм) диаметром посадочного отверстия - 16\17\18\19