На сайте с 31.07.2005 Репутация: 1
Сообщений 87 Пол: Мужской(34)
Город: Питер
Стиль: Urban Freeride
10 авг 2005 в 12:27
Вот обдумываю себе приобретение байка на следующее лето, да не могу выбрать. Сейчас у меня чакер 2.0, в принципе знающие люди говорят что рама нормальная, а все остальное можно понемножку поменять, но я хочу чего нибудь более солидного. У меня есть друзья которые катают стрит с дертом на двухподвесах, но в той же компании есть люди которые делают это не хуже на хардтейлах. Так вот я и хочу узнать, на чем удобнее катать Street и UrbanFreeraid? На двухподвесе или на хардтейле? Рассчитываю накопить около 30000 рубликов, что за эти деньги лучше всего купить и в чем плюсы и минусы двухподвесов, а в чем хардтейлов?
На сайте с 06.07.2005 Репутация: 443
Сообщений 2655 Пол: Мужской(32)
Город: Рига
Стиль: MTB:Street Байк: оранжевый и без тормозов
10 авг 2005 в 14:09
На хардтейле легче разгоняться, но на нём больнее высоко дропить...
А на двухсосисе мона дропить двухпролётки, но разгоняться на нём тяжело и весит он на 3-4 кг больше...
и ещё на нём некоторые трюки не поделаешь...
ИМХО крепкие хардтейлы рулят!!!
komarroff писал(а):
я поцелую тебя если, ты меня простишь?
На сайте с 04.10.2004 Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
10 авг 2005 в 14:10
На хромолиевом хардтейле с вилой ходом до 110мм, синглспиде с хорошими шатунами, рулем, выносом и правильным седлом. Двухсосис в городе нужен если ты будешь рубить только нереальные темы, да и в горы ездить часто.
На сайте с 31.07.2005 Репутация: 1
Сообщений 87 Пол: Мужской(34)
Город: Питер
Стиль: Urban Freeride
10 авг 2005 в 15:51
просто хочу на байке выглядеть типа ультра серьезный перец =))) Если не трудно, дайте ссылки на какие нибудь реальные байки в пределах 30000 рублей, желательно двухподвесы =)
На сайте с 04.10.2004 Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
10 авг 2005 в 15:56
Когда ты видишь на улице бомжеватых людей (иногда лысых), катающихся на странных велосипедах без переключателей и иногда похожих на БМХ - это стрит
Если видишь людей, пьющих пиво у палатки, а рядом лежат велосипеды на ОООООЧЕНЬ толстых покрышках и с большими вилками - это стритец
Если видишь людей в лесу, прыгающих и всячески изголяющихся на трамплинах - это дерт
Если видишь людей, которые едут по большим корням с горки а потом прыгают дроп (типа с обрыва) - это фрирайд
Если ты ничего не видишь, а что-то все-таки проехало под горку - это даунхил
Если ничего не видишь, а что-то все-таки проехало, причем в горку - это кросскантри
Если видишь, как человек едет на большом велосипеде, похожем на мотоцикл, в горку - то это минидаунхилл, этап Самоката Если видишь человека в полной защите, на очень чистом велосипеде, тоже похожем на мотоцикл, но двигающегося по асфальту - это позеры.
Если видишь людей, которые едут на велосипеде без седла - это триал.
(c) Werewolf from dirt.ru
см. выделенное
просто хочу на байке выглядеть типа ультра серьезный перец
На сайте с 10.06.2005 Репутация: 6
Сообщений 170 Пол: Мужской(32)
Город: Владимир
Стиль: Trial Байк: STELS*mod || try all || ZHI!
10 авг 2005 в 16:19
Для стрита и урбан фрирайда однозначно хардтейл гораздо лучше.
1. Хардтейл легче
2. хардтейл не пружинит под тобой при разгоне
3. двухподвес нужен в городе только для ОЧЕНЬ больших дропов, остальные можно и на хардтейле
4. хардтейлы рулят
На сайте с 04.10.2004 Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
10 авг 2005 в 16:38
Какой статье, уважаемый PilliGriM? Лучше не дропать на подвесах на плоскость - они от этого умирают. Совсем. А вот на склон как раз лучше дропать на подвесах, тем более если дроп размером с Большой Покровский.
На сайте с 28.07.2005 Репутация: 387
Сообщений 2070 Пол: Мужской(34)
Город: Петропавловск-Камчатский
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory SOW Edition
10 авг 2005 в 16:43
Ну если только вы про плоскость... тогда да.. но вот прям в городе лично у нас не так много склонов на кото...хотя вру я все у нас тоже таких полно, так что я гоню %)))
На сайте с 31.07.2005 Репутация: 1
Сообщений 87 Пол: Мужской(34)
Город: Питер
Стиль: Urban Freeride
10 авг 2005 в 17:03
СТРАХ
Конечно, позеры это лажа, хочу то я еще что нибудь серьезное мутить. Типа по лестницам вверх, дроп с 2 метров и выше... ну чтобы байк долбать довольно серьезно.. а если хардтейл, то лучше фрирайдный? я то просто катаюсь совсем недавно обо всем только поверхностно знаю. в общем рассуди мне, что и как, на какой байк копить и что на нем можно мутить.. пжлста! =)
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
10 авг 2005 в 17:19
собери себе хороший хардтейл и не морочь голову ни себе ни людям:) за штуцер бачей ты можешь собрать нормальный байк на базе а-ганга. или попроще на базе спеша п-серии (рама дорогущая). если честно, то двухподвес в городе не нужен вообще. это имхо.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 04.10.2004 Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
10 авг 2005 в 17:44
2Доктор Ферст: Полностью поддерживаю Godslayer'а, но еще порекомендую обратить взор на норки, типа торрента и прочих фрирайдных хардтейлов. Сразу скажу, что сначала в любом случае катать нужно на хардтейле - уровень поднимешь быстрее, прыгать научишься правильно, а не за счет подвески...
2Korish: Самая частая проблема - это вырывает нафиг крепление амморта. Очень много подвесов было убито таким образом, потому что повреждается сама рама, т.е. передний треугольник. Когда приходят на плоскость даже на два колеса (а уж если с ошибкой, на двухподвесе на заднее - вообще пипец) амморт пытается отработать на полный ход, идет компрессионный удар. Одни, два, три раза выдержит, а потом трещина и все... Редкие рамы такое выдерживали, но тогда умирали сами аммортизаторы.
Как пример: https://www.dirt.ru/modules/coppermine/albums/userpics/10002/normal_crack-close-up.jpg
На сайте с 06.07.2005 Репутация: 443
Сообщений 2655 Пол: Мужской(32)
Город: Рига
Стиль: MTB:Street Байк: оранжевый и без тормозов
10 авг 2005 в 23:27
BarteZ писал(а):
Для стрита и урбан фрирайда однозначно хардтейл гораздо лучше.
1. Хардтейл легче
2. хардтейл не пружинит под тобой при разгоне
3. двухподвес нужен в городе только для ОЧЕНЬ больших дропов, остальные можно и на хардтейле
4. хардтейлы рулят
Согласен.
З.Ы. Крепкие хардтейлы делают Kona, Haro, Norco...
Да ещё много кто...
komarroff писал(а):
я поцелую тебя если, ты меня простишь?
На сайте с 10.02.2005 Репутация: 38
Сообщений 378 Пол: Мужской(34)
Город: Белгород
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Iron Horse 7 point 3
10 авг 2005 в 23:52
бери легкий двухподвес! вот у меня рок машина торнадо! на нем и дропать нормально и ездить мягко комфортно......и прыгать легко...баники на 50 см и хопы на 60 -...........
везде с музыкой...музыка - forever! БЕЛГОРОД - РУЛИТ!
На сайте с 31.07.2005 Репутация: 1
Сообщений 87 Пол: Мужской(34)
Город: Питер
Стиль: Urban Freeride
11 авг 2005 в 13:52
гм... но почему же некоторые байкеры покупаю двухсосисы, раз они менее пригодны для стрита и вообще уличного райда?
и ешо, правда что на двухподвесе легче прыгать, типа амортизаторы немного вверх выталкивают и прыжок получается лучше?
На сайте с 29.05.2005 Репутация: 2
Сообщений 107 Пол: Мужской(31)
Город: Москва СВАО
Стиль: Trial Байк: stark tt mod 05 | TryAll |Zoo!| Xenium|Echo|
11 авг 2005 в 14:06
macho писал(а): бери легкий двухподвес! вот у меня рок машина торнадо! на нем и дропать нормально и ездить мягко комфортно......и прыгать легко...баники на 50 см и хопы на 60 -...........
Было у меня это чудо. Оно только для КК. При разгоне пружинит страшно. Вилка оч мягкая с коротким ходом, а задний амор наоборот твердый. Геометрия рамы чисто для КК. Не сбивай человека.