На сайте с 26.07.2005 Репутация: 1552
Сообщений 1950 Пол: Мужской(33)
Город: Hell City
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Князь тьмы & Norco Shore 3 2009
23 окт 2007 в 00:25
Поставил я себе домэин 302... пока разрабатывал ногу и ездил сидя по асфальту все было нормально... теперь начал катать, начались неприятности.
Самая главная проблема - работа вилки в мокрую погоду. Стоит немного забрызгать ноги - и вилку в буквальном смысле клинит. Работает хуже РСТ После этого, даже когда чищу и смазываю ноги маслом, все равно еще некоторое время работает туповато... в Марзоччи была масляная ванна, которая и смазывала всю вилку... здесь как я понимаю ничего такого нет
Вторая проблема - отскок. В ДО все было понятно - выкручиваешь на максимум - клапан открыт, вилка "летает". Закрутил - все, отбой медленнее некуда. Здесь регулировка отбоя на работу практически не влияет по сравнению с ДО
Что можно сделать чтобы вилка нормально работала? Задолбался уже
З.Ы. Просьба писать только тем кто катал и обслуживал такие вилки. Теории не надо.
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
23 окт 2007 в 13:15
простите за теорию, но она должна помочь: перед установкой штанов на ноги, посмотри- между сальниками и пыльноками должен быть промежуток- налей туда масла и в сами штанины щедро плесни, просто чем жиже смазка в районе сальников и пыльников тем надёжнее они выполняют свою функцию(снять смазку и непустить грязь).
На сайте с 10.09.2005 Репутация: 97
Сообщений 164 Пол: Мужской(33)
Город: Тула
Стиль: MTB:Enduro Байк: собираю потихоньку
23 окт 2007 в 14:56
Lexapskov писал(а): налей туда масла и в сами штанины щедро плесни, просто чем жиже смазка в районе сальников и пыльников тем надёжнее они выполняют свою функцию(снять смазку и непустить грязь).
тогда это масло через пыльник будет выходить (во всяком случае у меня на 888 так было). я думаю это будет доставлять еще большие неудобства.
На сайте с 04.07.2006 Репутация: 178
Сообщений 456 Пол: Мужской(34)
Город: Kiev
Стиль: MTB:Urban Freeride
23 окт 2007 в 15:51
NorcoMANN писал(а): тогда это масло через пыльник будет выходить (во всяком случае у меня на 888 так было). я думаю это будет доставлять еще большие неудобства.
ага.. есть такое)))) можна туда засунуть полоску с паралона.... так мы делали на Z1
\"У тя обода кривые, аж ротора затирают!!!\"(с)Ярик [гоп-райдер, Троя тим]
Ф галаве моей Апилки-нибида, потомушо я блондинкО-БуГоГа
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
23 окт 2007 в 17:07
Масло которое будет вытекать из под сальника будет смазывать ноги, и это пожалуй лучше чем вода и грязь проникающие под пыльник и тормозящие работу.
а идея с паралоном хороша, но тока нектиорые масла разъедают паралон, и в качестве подобных маслёнок обычно используется мягковорсный войлок.