На сайте с 30.08.2007 Репутация: 0
Сообщений 20 Пол: Мужской(34)
Стиль: MTB:Street
24 сен 2007 в 10:52
Хочу в субботу купить этот велик по цене где-то 560 у.е., что скажете о нем? Rock Machine Stampede (2006)
Думаю катать на нем фрирайд, немного стрита...
24 сен 2007 в 14:09
Saloman писал(а): Мне не нравиться. Вел с зажимами изначально сделан для КК
Что такой уж плохой? Мне его советовали как крепкий вел, с классной навеской...
Какие зажимы обьясни пожалуйста, а то я пока не разбираюсь в этих вещах
На сайте с 20.09.2007 Репутация: 0
Сообщений 8 Пол: Мужской(32)
Стиль: MTB:Urban Freeride
24 сен 2007 в 14:17
я так посмотрел....я конечно в байках пока как и ты нуб,но скажу точно....shimano alivio переключатель долго не прослужит)))у меня полетел)))помоему там цена такая тока засчет тормозов(диски-недешево ) и вилка(как она по прочности не в курсе,но выглядит довольно почетно за такие деньги)))а так если советовали,да и сам хочешь!бери
24 сен 2007 в 15:34
fito,
Спасибо, что поддержал,
там только стоят не Аливио, а Deore LX и задний и передний переклюк я сам смотрел вживую (вчера на рынке), только не пойму почему пишут что Аливио а стоят Диор'ы? За вилку сказали что маслянная офигенная за такие деньги, за обода вроде говорили что более-менее и еще говорили, что рулевая на двух офигенных подшипниках Nikon
Спасибо за совет, я тоже слышал, что это классные велики, но у меня нет возможности его купить. Да и плюс к этому я хочу чтоб хоть что-то было у велика от кросс-кантри, потому как до ближайшего места катания (карьера, там трасса для мото-кросса) километров 7-8, я думаю на старке туда напряжно будет ездить...
ЗЫ: Меня очень интересует соответствует ли действительности то что мне наговорили на рынке или нет. И еще - как рама по "крепости"? Не разлезется ли она после 1-2 метров дропа?
Кстати изначальная цена (в сезон) этого велика была в районе 1000 у.е.
На сайте с 11.05.2005 Репутация: 14
Сообщений 121 Пол: Мужской(33)
Стиль: MTB:Street Байк: Stark Shooter 2 сс