На сайте с 14.07.2007 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(33)
Стиль: MTB:Enduro Байк: GT Avalanche 2.0
14 июл 2007 в 19:20
Драсти господа байкеры). Я новичок, попросту говоря нуб
Решил купить себе велик стоимостью до $300-350. Остановился на GT Agressor и GT Oupost. Итак, собственно первый вопрос: чем эти велики вобще отличаются (лично я кроме внешнего вида больше ничего не уловил...)? Ну и соответственно какой "баще"
Помимо них за такую цену я рассматривал еще GT Avalanche 3.0. Вопрос #2: Есть ли принципиальные отличия Avalanche от вышеперечисленных и стоит ли переплачивать? Ну и напоследок какие другие велики можете посоветовать кроме GT за эту цену. Ездить собираюсь в основном в городе по асфальту и иногда по пересеченке на дачу и т.п.
Зарание спасибо!
На сайте с 14.07.2007 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(33)
Стиль: MTB:Enduro Байк: GT Avalanche 2.0
14 июл 2007 в 19:36
Да забыл, здесь фото и характеристики: GT Agressor GT Outpost GT Alvalanche 3.0
И еще у кого были эти велики подскажите подойдет ли мне по габаритам: рост 186, вес 70.
Спасибо.
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
14 июл 2007 в 22:33
Из этих трёх аваланч, т.к. навес на нём немного получше в частности вилка обладающая большим чем у рст 191 ходом,
Ну и навес аваланча и проходит подольше, тем более при езде по пересечёнке(без экстрима).
А в общем для описанного тобой направления советую взять KHS Alite 500 на мой взгляд одно из лучших сочетаний навеска цена качество(не слушай тех кто скажет что тормоза камно- визипы правильно настроенные хватают просто аццки и обладают неплохой модуяцией) [ Ссылка ]
Атомы кривые, в прямом смысле слова рамы сварены криво, не швы корявые как было на старках 2005года, а именно криво соединены трубы(сразу это не видно, но если кое чего померять то погрехи просто аццкие), да и качеством навески они не рвдуют
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)