На сайте с 22.06.2005 Репутация: 250
Сообщений 1345 Пол: Мужской(33)
Город: Wroclaw
Стиль: MTB:Downhill Байк: черный асиметричный пластиковый
21 июн 2019 в 11:34
Вчера со мной приключилась очень интересная история. Поехал кататься в Чехию, в байк-парк Kouty. Парк крутой, трассы разнообразны и интересны и все бы ничего если бы на первом спуске я весело не влетел в каменную секцию. Услышал какойто "выстрел", подумал ударил низ вилки=) Поднявшись второй раз, ребята обратили мое внимание на переднее колесо, а там то что на фото. Обод Derby dh rim с ценником 495 долларов (я покупал комплит в сша, поэтому они мне досталось, по цене дт-шек), в покре было 2 бара + schwalbe procore внутри.
Я понимаю, что я лучек и с 2013 года это был мой второй выезд на велике (первый был неделю назад в байк парк czarna gora) но это был обычный заезд в дх, а не дтп или фэйл с тараном препятствия и т.д. На алю ободе при подобном боковом ударе была бы вмятинка и все ок. Здесь же печаль.
Что самое интересное я откатал дальше так целый день, еще 8 спусков, по трассам уровня ай-петри, а давление осталось прежним и жесткость колеса особо не пострадала. Пробита одна стенка, если что. Не самый разумный поступок, но так-как путь был проделан не малый и пассовать не хотелось.
Если надумаете покупать карбоновые обода и ваш отец или вы считаете деньги то лучше подумайте 2 раза. Даже прокор не спас =), а какой смысле выкладывать такой кеш ради экономии 50 грамм и якобы жесткости я не знаю.
Помогу привезти любые железки из Британии и Европы.
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
21 июн 2019 в 11:55
Скажу, что последнее время, стал обращать внимание на карбоновые детали. просто следить за ними, и что видел сам.
Жена моя упала легко с велосипеда и сломала руль карбоновый ( Китай за 600 грн).
В прошлом году Грег Миннар сломал санта Круз на квалификации. Ценник рамы треш.
В этом году видел в Леоганге сломали топовый карбоновй руль от рентал. И таких было рулей сломано не один и не только рентал.
На сегодняшний день все детали, в том числе и карбоновые, рассчитаны только на одну гонку. Чисто показать время и все не более. Я уже молчу о расходниках.
Это не как раньше железо на века сделано. При должном уходе.
На сайте с 06.11.2017 Репутация: 26
Сообщений 233 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Radon Slide 150 9.0
21 июн 2019 в 12:14
Да это все проклятый маркетинг, каждый год конкуренты выкатывают что-то лайтовей и другие производители пытаются подтянуть, а все измерения проводят сугубо в эксплуатационных диапазонах, как в батинге, рама выдерживает сотни кг нагрузки, если рама катит двумя колесами, но стоит уронить байк нижней или верхней трубой об препятстивия как рама складывается в две погибели. А все потому что нужно каждый год выкатывать апдейты с изменениями, ибо стыдно, все выкатили, продают, революции, супер технологии а у тебя просто рабочая рама много лет без изменений.
На сайте с 03.03.2011 Репутация: 62
Сообщений 185 Пол: Мужской(38)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro Байк: specialized stumpjumper
21 июн 2019 в 12:22
ті навантаження і кількість ударів які приймає мій карбоновий вілсет - алюміньові колеса просто не витримували. - якщо карбоновий китай обод репнув - його досить легко відремонтувати, що і роблять наші кантріли постійно. Алю йде в сміття. - міцність карбоободів по тим тестам, що я бачив дещо вище за алю. - топ виробники дають довічну гарантію на свої обода. - карбонові обода відчутно жорсткіше
На сайте с 22.06.2005 Репутация: 250
Сообщений 1345 Пол: Мужской(33)
Город: Wroclaw
Стиль: MTB:Downhill Байк: черный асиметричный пластиковый
21 июн 2019 в 12:27
shooter777 писал(а): ті навантаження і кількість ударів які приймає мій карбоновий вілсет - алюміньові колеса просто не витримували. - якщо карбоновий китай обод репнув - його досить легко відремонтувати, що і роблять наші кантріли постійно. Алю йде в сміття. - міцність карбоободів по тим тестам, що я бачив дещо вище за алю. - топ виробники дають довічну гарантію на свої обода. - карбонові обода відчутно жорсткіше З мінусів - ціна, ціна і ще раз ціна..
Чоловиче, не только у тебя есть не китайские карбоновые обода
На сайте с 22.06.2005 Репутация: 250
Сообщений 1345 Пол: Мужской(33)
Город: Wroclaw
Стиль: MTB:Downhill Байк: черный асиметричный пластиковый
21 июн 2019 в 12:30
Карбоновые обода/шатуны могут покупать те, кто может себе их купить =)
Но аргумент, что карбон прочнее улю в гравити дисциплинах актуален лишь при безошибочной езде, что на практике не возможно. Карбон не держит точечных ударов и это неоспоримо.
Помогу привезти любые железки из Британии и Европы.
На сайте с 03.03.2011 Репутация: 62
Сообщений 185 Пол: Мужской(38)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro Байк: specialized stumpjumper
21 июн 2019 в 13:01
Bloodar писал(а): Так что за обода то?
Ровали
NorDic писал(а): Карбон не держит точечных ударов и это неоспоримо.
Оціночне судження одної людини це дуже цікаво. Але профіки якось гонки катають на карбовілсетах.
В мене більше 8 порізів покришок від точкових ударів об валуни в горах. (Обод прорізає покришку за рахунок тиску між ободом і каменюкою). Жодної царапини і м'янтини на ободах. Я не зовсім теоретик, якщо що...
На сайте с 22.06.2005 Репутация: 250
Сообщений 1345 Пол: Мужской(33)
Город: Wroclaw
Стиль: MTB:Downhill Байк: черный асиметричный пластиковый
21 июн 2019 в 13:02
ka81 писал(а):
ka81 писал(а): Ну, в будь-якому разі кашкор би значно допоміг, для катальців по камням-корням-сходинкам це дуже гарна інвестиція.
Там очень острые высокие камни были. удар пришел именно в обод. Кашкор сработал бы на более узком ободе, при условии что покрышка бы спасала. Воланд, удачно подметил, что за счет ширины обода (40мм) покра не сильно раздувается за пределы обода, соответственно не принимает на себя часть удар.
Помогу привезти любые железки из Британии и Европы.