[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Помогите выбрать двухподвес

Что выбрать?
One-Twenty 120 мм  0%
One-Forty 140 мм  47%
Не Мериду  53%
Проголосовало 30 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

Автор Сообщение
 alexmay

На сайте с 02.07.2017
Репутация: 0
Сообщений 5
Пол: Мужской(35)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Enduro
2 июл 2017 в 22:22

Помогите выбрать двухподвес для катания по трейлам с камнями, корнями и прыжками до метра (территориально окрестности Екатеринбурга: Исеть, Уктус). Также нужно чтобы на веле можно было при необходимости проехать 20-30 км в городе по тротуарам, с поребриками и прочим. Катаюсь много лет на хардтейле, раньше ездил в основном по городу и лесным тропинкам. Но сейчас, погоняв по трейлам (см. Ссылка ) понял, что это прям моё, но хардтейл жестковат - при езде по камням вел норовит с трейла выскочить из-за подлётов заднего колеса, да и ногам тяжело всё это амортизировать. Более того, при езде по просекам с высокой скоростью (40 км/ч) ощущается, что одно из колёс почти постоянно в воздухе находится из-за неровностей, становится сложно контролировать велосипед (см. Ссылка ).
Выбираю между Merida One-Twenty 7. 600 (ход подвески 130 мм спереди / 120 сзади) и Merida One-Forty 500 (ход 140 мм спереди / 140 сзади). One-Twenty выглядит более универсальной (асфальт/трейл), но точно ли хватит хода 120 мм сзади? Вобще конечно One-Forty больше нравится, чувствуется что есть место для постепенного апгрейда, но боюсь что на ней по асфальту вобще не уедешь, будет чисто велосипед для горного катания.

Характеристики велосипедов:
One-Twenty Ссылка
One-Forty Ссылка

Таблица сравнения Ссылка
2e8ef3554466153.jpg

Преимущества One-Twenty: тормоза, вес, более простая конструкция задней подвески, НО менее прочная рама, меньший ход подвески, слабые обода, нет телескопического подсидельного штыря-дроппера.

Также хотелось бы узнать, есть ли вообще опыт эксплуатации двухподвесов Мерида, как они по отзывам? Особенно One-Forty с её необычной подвеской VPK (Virtual Pivot Kinematics, Кинематика с виртуальной точкой вращения).

UPD: Бюджет до 100к, не б/у. Выбор пал на двухподвесы Мериды т.к. у них очень привлекательное соотношение цена/навеска. 



Cсылка на пост
+2
Поделиться:
VKontakte Facebook
 ASmith

На сайте с 21.03.2010
Репутация: 378
Сообщений 3742
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
2 июл 2017 в 23:40

alexmay писал(а):
One-Forty


Cсылка на пост
+4
 Tribute

На сайте с 16.03.2009
Репутация: 205
Сообщений 975
Пол: Мужской(38)
Город: Хмельницкий
Стиль: Стритец
Байк: Cannondale Giant Identiti Specialized SC
2 июл 2017 в 23:46

Не Мериду smiley-trololo.gif

Каннондейл без Лефти - это как Саша с фамилией отличной от Грей...
Cсылка на пост
0
 Stojan

На сайте с 18.03.2013
Репутация: 42
Сообщений 217
Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Есть
2 июл 2017 в 23:50

На форуме посвященном экстремальным дисциплинам при выборе среди велов с меньшим и большим ходом всегда будет падать выбор на вел с бОльшим ходом.

Напоминалка под Андройд - [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+5
 dan4o

На сайте с 14.12.2009
Репутация: 15
Сообщений 46
Пол: Мужской(31)
Город: Lviv
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Tr250+Totem
3 июл 2017 в 02:20

Зачемь себя ограничивать только одним производителем? Надо цену написать, тут вам много предложат. Варианты предложенные вами для прыжков, как мне кажется немного не подойдут.
По теме, поищите что-то с регулируемым ходом подвески, или хорошым амортом со всякими пропедал и т.д. (если много по городу ездить, но все равно на хт легче)
Нужно раму пожирнее (wildcart, bottlerocket и т.д.)

Cсылка на пост
0
 alexmay

На сайте с 02.07.2017
Репутация: 0
Сообщений 5
Пол: Мужской(35)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Enduro
3 июл 2017 в 08:11

Бюджет до 100к, не б/у.
Выбор пал на двухподвесы Мериды т.к. у них очень привлекательное соотношение цена/навеска.

Cсылка на пост
0
 ASmith

На сайте с 21.03.2010
Репутация: 378
Сообщений 3742
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
3 июл 2017 в 10:00

Странно, изначально ссылка на One-Forty меня кинула на модель 600, где довольно вкусная навеска, а в сравнении идет 500.
Если же сравнивать One-Twenty 600 и One-Forty 500, то тут разница не большая и 20 мм хода погоды не сделают, но все же лично мне геометрия и сами трубы рам болше нравяться у One-Forty.
А если есть лишние 20к рубликов, то бери One-Forty 600

Cсылка на пост
0
 alexmay

На сайте с 02.07.2017
Репутация: 0
Сообщений 5
Пол: Мужской(35)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Enduro
3 июл 2017 в 10:23

ASmith писал(а):
изначально ссылка на One-Forty меня кинула на модель 600
Да я сначала ссылку перепутал))  потом исправил.


Появилась информация о новой One-Forty 2018 года - они ушли от подвески с виртуальной точнкой опоры (VPK) как у модели 2017 года. Получается они поняли, что классическая конструкция лучше (инфа по ссылке Ссылка ). У One-Twenty рама реально хилая какая-то, возможно лучше One-Forty 2018 подождать, а пока подкопить на 600 версию)))




Вот One-Forty 2018:
3a5711554782113.jpg
cbc7f6554782123.jpg
a37e2f554782133.jpg
e19ec1554782143.jpg
c6a568554782153.jpg
f2ef44554782163.jpg



Cсылка на пост
+1
 ASmith

На сайте с 21.03.2010
Репутация: 378
Сообщений 3742
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
3 июл 2017 в 11:08

alexmay писал(а):
они ушли от подвески с виртуальной точнкой опоры (VPK) как у модели 2017 года. Получается они поняли, что классическая конструкция лучше

Далеко не факт, что она лучше или значительно лучше. Маркетинг всегда заставляет делать что-то новое. Так что не думаю, что VPK в исплнении мериды будет плоха.
alexmay писал(а):
возможно лучше One-Forty 2018 подождать, а пока подкопить на 600 версию)))

Зуб даю, что модель 18 года не будет стоить своих денег, она будет слишком дорогой для своей комплектации. А вот подкопить до One-Forty 600, самое то. Если верить гуглу, то цена его в среднем 120к р., что лишь на 20к выше твоего бюджета.
Главное ростовку правильно подбери.

Cсылка на пост
0
 dimondss

На сайте с 18.02.2012
Репутация: 82
Сообщений 519
Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Iron Horse 6 point
3 июл 2017 в 12:30

alexmay писал(а):
проехать 20-30 км в городе по тротуарам, с поребриками и прочим
 
Я отлично справляюсь с этим на своем 150/150 подвесе.  Как и с дальняками по 50 км в том числе грунтовок. Да, он тяжелее чем хардтейл, но аморт с пропедалом и закрутить компрессию в вилке (у меня еще и вилка с изменяемым ходом, иногда на продолжительных подьемах использую) решают. И нормальные покрышки.  Вот регулируемый подсидел это крутая вещь, жаль но под мою раму такой не найти скорее всего.

Cсылка на пост
0
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 152
Сообщений 1244
Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
3 июл 2017 в 16:56

на подвесе 170 на 150 при нормальной подвеске закручивал 120км и ниче)

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 DR@GON

На сайте с 17.05.2008
Репутация: 156
Сообщений 1401
Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
3 июл 2017 в 22:56

alexmay писал(а):
Также нужно чтобы на веле можно было при необходимости проехать 20-30 км в городе по тротуарам, с поребриками и прочим.
за 60 км как по асфальту так и по лесу на фр подвесе 200 сзади 170 спереди легко... так что для этого любой подвес подходит от КК до ДХ

Cсылка на пост
0
 alexmay

На сайте с 02.07.2017
Репутация: 0
Сообщений 5
Пол: Мужской(35)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Enduro
9 июл 2017 в 23:17

А кто что может сказать о двухподвесах GT? Интересуют модели GT Force Sport 2017 Ссылка и GT Sanction Comp 2017 Ссылка . Честно скажу, меня смущает надёжность и ремонтопригодность элементов подвески в районе каретки, также множество обжимных соединений в подвеске с фиксирующим болтом.
Вот что смущает в GT Sanction:
Оригиналы: Ссылка Ссылка
0b1019558568373.jpg949b31558568383.jpg

У GT Force ещё и амортизатор менее доступно расположен.
Вот так примерно выглядит: Ссылка
752a0a558573433.jpg



Cсылка на пост
0
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 152
Сообщений 1244
Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
10 июл 2017 в 00:42

на форсе офигенная подвска
и она ремонтируется как обычная
занимался сервисом не раз

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 formazon

На сайте с 23.01.2013
Репутация: 191
Сообщений 2562
Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
10 июл 2017 в 10:51

Так, за мериду спроили, за ЖТ спросили, что там следующее на очереди? Норка?

alexmay, если нету опыта и четкого понимания потребностей, то два пути:
1. Взять у кого-то попробовать байк или тип подвески в деле, и делать выводы и покупать.
2. Забить, и купить более-менее приличный трэйл-подвес(средневзвешенный по цене) от первой десятки известных брендов.
Покатаетесь годик-два, поймете, что вам нужно-важно, а что не очень.

Cсылка на пост
+2
 alexmay

На сайте с 02.07.2017
Репутация: 0
Сообщений 5
Пол: Мужской(35)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Enduro
10 июл 2017 в 13:54

Да про Норко и так всё понятно - ничего необычного в подвеске, самый популярный наверное байк, Cube Stereo 140 или 160 тоже всё стандартно, только реже встречается

Cсылка на пост
0
 dimondss

На сайте с 18.02.2012
Репутация: 82
Сообщений 519
Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Iron Horse 6 point
10 июл 2017 в 16:57

formazon писал(а):
1. Взять у кого-то попробовать байк или тип подвески в деле, и делать выводы и покупать.
 Разве что нормально попробовать, в разных условиях. А то мне изначально и однорычажка  Харо Х7 понравилась smiley-ab.gif. Плюш, все хавает. Но реально для поездок не вниз с горы мало годится, раскачивается при педалировании, наката ноль.  У меня ВПП подвеска, у нее наоборот, на мелочи так себе работа, в основном на скорости она хорошо отрабатывать начинает. 

Cсылка на пост
0
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 152
Сообщений 1244
Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
10 июл 2017 в 18:01

это вопрос конкретной реализации а не типа подвески)

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Tribute

На сайте с 16.03.2009
Репутация: 205
Сообщений 975
Пол: Мужской(38)
Город: Хмельницкий
Стиль: Стритец
Байк: Cannondale Giant Identiti Specialized SC
11 июл 2017 в 10:05

Из всего выше перечисленого, я бы купил GT Force smiley-ah.gifsmiley-nrg.gif

Каннондейл без Лефти - это как Саша с фамилией отличной от Грей...
Cсылка на пост
0
 dimondss

На сайте с 18.02.2012
Репутация: 82
Сообщений 519
Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Iron Horse 6 point
11 июл 2017 в 14:02

cka3o4nuk писал(а):
это вопрос конкретной реализации а не типа подвески)
Именно так. Поэтому и говорю что пробовать нужно.

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
15 апр 2006 в 00:00
  Помогите выбрать двухподвес!!! Serg25231
9 авг 2006 в 00:00
  Помогите выбрать достойный двухподвес FriZzBee75618
23 июн 2014 в 00:00
  Помогите выбрать двухподвес или хардтейл (алю или карбон) Arcanum176993
7 окт 2011 в 00:00
  Помогите поставить цену на двухподвес
  На страницу 1, 2
Naz_Obukhiv2311621
4 июн 2013 в 00:00
  Первый двухподвес. Помогите подобрать нужный.
  На страницу 1, 2, 3...4
Vovchic_jrc6314946

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается