На сайте с 02.07.2017 Репутация: 0
Сообщений 5 Пол: Мужской(35)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Enduro
2 июл 2017 в 22:22
Помогите выбрать двухподвес для катания по трейлам с камнями, корнями и прыжками до метра (территориально окрестности Екатеринбурга: Исеть, Уктус). Также нужно чтобы на веле можно было при необходимости проехать 20-30 км в городе по тротуарам, с поребриками и прочим. Катаюсь много лет на хардтейле, раньше ездил в основном по городу и лесным тропинкам. Но сейчас, погоняв по трейлам (см. Ссылка ) понял, что это прям моё, но хардтейл жестковат - при езде по камням вел норовит с трейла выскочить из-за подлётов заднего колеса, да и ногам тяжело всё это амортизировать. Более того, при езде по просекам с высокой скоростью (40 км/ч) ощущается, что одно из колёс почти постоянно в воздухе находится из-за неровностей, становится сложно контролировать велосипед (см. Ссылка ). Выбираю между Merida One-Twenty 7. 600 (ход подвески 130 мм спереди / 120 сзади) и Merida One-Forty 500 (ход 140 мм спереди / 140 сзади). One-Twenty выглядит более универсальной (асфальт/трейл), но точно ли хватит хода 120 мм сзади? Вобще конечно One-Forty больше нравится, чувствуется что есть место для постепенного апгрейда, но боюсь что на ней по асфальту вобще не уедешь, будет чисто велосипед для горного катания.
Характеристики велосипедов: One-Twenty Ссылка One-Forty Ссылка
Преимущества One-Twenty: тормоза, вес, более простая конструкция задней подвески, НО менее прочная рама, меньший ход подвески, слабые обода, нет телескопического подсидельного штыря-дроппера.
Также хотелось бы узнать, есть ли вообще опыт эксплуатации двухподвесов Мерида, как они по отзывам? Особенно One-Forty с её необычной подвеской VPK (Virtual Pivot Kinematics, Кинематика с виртуальной точкой вращения).
UPD: Бюджет до 100к, не б/у. Выбор пал на двухподвесы Мериды т.к. у них очень привлекательное соотношение цена/навеска.
На сайте с 14.12.2009 Репутация: 15
Сообщений 46 Пол: Мужской(31)
Город: Lviv
Стиль: MTB:Enduro Байк: Tr250+Totem
3 июл 2017 в 02:20
Зачемь себя ограничивать только одним производителем? Надо цену написать, тут вам много предложат. Варианты предложенные вами для прыжков, как мне кажется немного не подойдут.
По теме, поищите что-то с регулируемым ходом подвески, или хорошым амортом со всякими пропедал и т.д. (если много по городу ездить, но все равно на хт легче)
Нужно раму пожирнее (wildcart, bottlerocket и т.д.)
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
3 июл 2017 в 10:00
Странно, изначально ссылка на One-Forty меня кинула на модель 600, где довольно вкусная навеска, а в сравнении идет 500. Если же сравнивать One-Twenty 600 и One-Forty 500, то тут разница не большая и 20 мм хода погоды не сделают, но все же лично мне геометрия и сами трубы рам болше нравяться у One-Forty. А если есть лишние 20к рубликов, то бери One-Forty 600
На сайте с 02.07.2017 Репутация: 0
Сообщений 5 Пол: Мужской(35)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Enduro
3 июл 2017 в 10:23
ASmith писал(а): изначально ссылка на One-Forty меня кинула на модель 600
Да я сначала ссылку перепутал)) потом исправил. Появилась информация о новой One-Forty 2018 года - они ушли от подвески с виртуальной точнкой опоры (VPK) как у модели 2017 года. Получается они поняли, что классическая конструкция лучше (инфа по ссылке Ссылка ). У One-Twenty рама реально хилая какая-то, возможно лучше One-Forty 2018 подождать, а пока подкопить на 600 версию)))
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
3 июл 2017 в 11:08
alexmay писал(а): они ушли от подвески с виртуальной точнкой опоры (VPK) как у модели 2017 года. Получается они поняли, что классическая конструкция лучше
Далеко не факт, что она лучше или значительно лучше. Маркетинг всегда заставляет делать что-то новое. Так что не думаю, что VPK в исплнении мериды будет плоха.
alexmay писал(а): возможно лучше One-Forty 2018 подождать, а пока подкопить на 600 версию)))
Зуб даю, что модель 18 года не будет стоить своих денег, она будет слишком дорогой для своей комплектации. А вот подкопить до One-Forty 600, самое то. Если верить гуглу, то цена его в среднем 120к р., что лишь на 20к выше твоего бюджета. Главное ростовку правильно подбери.
На сайте с 18.02.2012 Репутация: 82
Сообщений 519 Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Iron Horse 6 point
3 июл 2017 в 12:30
alexmay писал(а): проехать 20-30 км в городе по тротуарам, с поребриками и прочим
Я отлично справляюсь с этим на своем 150/150 подвесе. Как и с дальняками по 50 км в том числе грунтовок. Да, он тяжелее чем хардтейл, но аморт с пропедалом и закрутить компрессию в вилке (у меня еще и вилка с изменяемым ходом, иногда на продолжительных подьемах использую) решают. И нормальные покрышки. Вот регулируемый подсидел это крутая вещь, жаль но под мою раму такой не найти скорее всего.
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
3 июл 2017 в 22:56
alexmay писал(а): Также нужно чтобы на веле можно было при необходимости проехать 20-30 км в городе по тротуарам, с поребриками и прочим.
за 60 км как по асфальту так и по лесу на фр подвесе 200 сзади 170 спереди легко... так что для этого любой подвес подходит от КК до ДХ
На сайте с 02.07.2017 Репутация: 0
Сообщений 5 Пол: Мужской(35)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Enduro
9 июл 2017 в 23:17
А кто что может сказать о двухподвесах GT? Интересуют модели GT Force Sport 2017 Ссылка и GT Sanction Comp 2017 Ссылка . Честно скажу, меня смущает надёжность и ремонтопригодность элементов подвески в районе каретки, также множество обжимных соединений в подвеске с фиксирующим болтом. Вот что смущает в GT Sanction: Оригиналы: СсылкаСсылка
У GT Force ещё и амортизатор менее доступно расположен. Вот так примерно выглядит: Ссылка
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
10 июл 2017 в 10:51
Так, за мериду спроили, за ЖТ спросили, что там следующее на очереди? Норка?
alexmay, если нету опыта и четкого понимания потребностей, то два пути: 1. Взять у кого-то попробовать байк или тип подвески в деле, и делать выводы и покупать. 2. Забить, и купить более-менее приличный трэйл-подвес(средневзвешенный по цене) от первой десятки известных брендов. Покатаетесь годик-два, поймете, что вам нужно-важно, а что не очень.
На сайте с 02.07.2017 Репутация: 0
Сообщений 5 Пол: Мужской(35)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Enduro
10 июл 2017 в 13:54
Да про Норко и так всё понятно - ничего необычного в подвеске, самый популярный наверное байк, Cube Stereo 140 или 160 тоже всё стандартно, только реже встречается
На сайте с 18.02.2012 Репутация: 82
Сообщений 519 Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Iron Horse 6 point
10 июл 2017 в 16:57
formazon писал(а): 1. Взять у кого-то попробовать байк или тип подвески в деле, и делать выводы и покупать.
Разве что нормально попробовать, в разных условиях. А то мне изначально и однорычажка Харо Х7 понравилась . Плюш, все хавает. Но реально для поездок не вниз с горы мало годится, раскачивается при педалировании, наката ноль. У меня ВПП подвеска, у нее наоборот, на мелочи так себе работа, в основном на скорости она хорошо отрабатывать начинает.