На сайте с 31.10.2008 Репутация: 6
Сообщений 11 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
10 сен 2016 в 16:30
Гайс, не могу установить новые колодки на смену старых в avid code r !
Хэлп!)
Нет никаких регулировок свободного хода как на сэинтах, сливать масло с системы не охота
Замыкаются, даже поршни пробовал развести, безрезультатно. Кто сталкивался и что делал?
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
10 сен 2016 в 16:40
но лень,дело эдакое , порой приводит к плохим результатам и потом будеш думать что лучшеб не ленился . имхо слить жидкость это лучший вариат и сложного там ничего совершенно нет . п.с. ты живёшь в Киеве, неужели нет мастерских в которых тебе это за тебя не сделают ?(или лень идти в мастерскую ?)
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
10 сен 2016 в 16:52
так жидкость сливай , надень колодки . прижми ручку и немного откручивай болт на калиппере и жидкость сама выйдет , возьми с собою кента и по чутку делай эт процедуру и получишь результат. а так на расстоянии силой мысли не получиться нам тебе помочь)
На сайте с 06.01.2011 Репутация: 80
Сообщений 386 Пол: Мужской(27)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride Байк: Astro AFFRB + Vivid Air R2C+ Totem RC2DH solo
10 сен 2016 в 18:56
у меня на кодах старых целых два болта на калипере по одному на левые и правие поршни. Когда у меня поршни разводится не хотели просто тупо по чуть-чуть откручивал эти болтики и спускал буквально по капле масла с каждой стороны и пробовал развести поршни. После нескольких повторений колодки влезли. Главное недать маслу на них попасть. Нажимать на ручку мне не приходилось масло само вытекало ибо ручка и так выше чем калипер
На сайте с 02.08.2012 Репутация: 131
Сообщений 1466 Пол: Мужской(27)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Zerode Taniwha
10 сен 2016 в 19:43
вот проблема, вставил колодки, открыл порт прокачки в ручке, плоским предметом развёл колодки, чтоб поршни зашли до конца в калипер, лишняя тормозуха вышла, закрыл порт прокачки, профит.
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
10 сен 2016 в 20:10
Рeально роботи на 5хв, і дійсно як вжe писали кращe зливати з ручки , можна навіть нe повністю викручувати заглушку для штуцeра прокачки , так імовірність потрапляння повітря в систeму приблизно дорівнює нулю
На сайте с 05.09.2012 Репутация: 156
Сообщений 894 Пол: Мужской(33)
Город: Київ-Чернівці
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized
11 сен 2016 в 10:49
І ще дуже рекомендую виступаючі частини поршнів, перед тим як вдавлювати їх у каліпер, почистити чимось (я це роблю ватною паличкою для чистки вух, змоченою водою), оскільки на них осідає всілякий бруд, який може пошкодити сальники каліпера і самі поршні.
На сайте с 31.10.2008 Репутация: 6
Сообщений 11 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
13 сен 2016 в 08:20
Всем спасибо, приоткрыл болт, на десятую попытку поршни заскочили)
Насчет чистки поршней, была под рукой проникающая смазка, продул по давлением, протер, (сняв целиком калипер чтобы на ротор не попасть), начали чуть лучше ходить.
Но одному это я б сказал геморно, нужно 4 руки.
Начал немного недолюбливать коды изза отсутствия болта free stroke, насколько же шара с ним колодки менять, но это сэинты, этим все сказано)
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
13 сен 2016 в 18:23
Dere, все від прокачки залежить - якщо в системі гальмівно рідини більше ніж може скомпенсувати мембрана для повного розведення поршнів - то буть там хоть 3 регулювання вільного ходу - всеодно поршні до кінця не влізуть