На сайте с 07.05.2014 Репутация: 9
Сообщений 27 Пол: Мужской(30)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Жоповоз
10 мая 2016 в 14:21
Всем здрасте. У меня появилась идея с убиранием люфта в шлицевых шатунах методом покрытия шатуна цынком, так как я работаю на гальванике. Метод заключаеться в том что шлицы покроються слоем цынка который тверже алюминия и соответственно они станут толще. Хочу услышать мнение умных людей по этому поводу. Завтра возьму на пробу алю. Шатун. Проверю как он покроеться и покроеться ли вообще.
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
10 мая 2016 в 15:01
GUPI33, а нужна ли тебе сверх твердость на шлицах? что то должно быть мягче, чаще всего именно вал твердый. И если уж работаешь в гальванике, почитай хотя бы литературу в интернете что-ли..
GUPI33 писал(а): Проверю как он покроеться и покроеться ли вообще.
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
10 мая 2016 в 16:11
GUPI33, вопрос, а ложить цинк на дюраль ты как собираешся.?...я бы рекомендовал ложить цинк, или хром на вал шатуна, точнее на сам шлиц...толщина слоя должна быть примерно 0.02-0.03мм иначе будет слишком большой натяг на посадку
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
10 мая 2016 в 21:17
Skruffi, они были покрыты или никелем, или хромом...насколько я знаю то на алюминий другие металлы крайне сложно наложить, никель и хром ложатся через медную подложку, или довольно сложным вакуумным методом...
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 24.04.2014 Репутация: 20
Сообщений 45 Пол: Мужской(31)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Norco RANGE A7.2
10 мая 2016 в 21:32
Юра, практически все ест в инете. Ты опиши методы оцинковки которыми есть возможность пользовать на работе. А потом гугли эти методы. Ты же знаешь, я не сильно разбыраюсь в этом, но за 10 мин гугла нашел очень много инфы. Например: https://blog.tep-nn.ru/?p=2080
На сайте с 07.05.2014 Репутация: 9
Сообщений 27 Пол: Мужской(30)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Жоповоз
10 мая 2016 в 21:42
да это я тоже находил, мы покрываем сплав ЗАМАК zink — aluminium — magnesium — kupfer процентное соотношение не нашел. а вот алюминий https://velootpusk.ru/velolife/equipment/20/194/ вал без проблем, хоть на 1мм можно покрыть, только как потом промы забить и винты вкрутить.
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
11 мая 2016 в 08:50
Boccardi, спасибо)...буду знать теперь. по поводу покрытия скажу что еще немаловажен хим состав сплава т.к. всякие примеси могут не давать нормально ложится покрытию на деталь...
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
11 мая 2016 в 08:55
если покрывать сам вал то реально обработать определенную поверхность или целиком в ванну бросать нужно?? а с резьбой поступить проще: закрутить туда болт да и все. еще одна мысль в том сто если на мякгий алюминий наложить более жесткий материал то при сминании(а оно будет) он замнется или раскрошится??