На сайте с 30.10.2015 Репутация: 0
Сообщений 2 Пол: Мужской(39)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Street
30 окт 2015 в 21:07
Добрый день. Амортизатор новый. Мой вес 130 кг. После покупки был установлен на велосипед - сег был 50%, насоса небыло. Включив блокировку я проехал 50 метров после чего она уже не работала. Позже накочав его до 250psi (в инструкции мин 60 макс 300) попробовал проехаться - метров через 100 на небольшой кочке был пробой ход уменьшился на треть. В мастерской стравили воздух из негативной камеры. Было шипение из . Снова попробовал проехаться при давлении 250 пси - сег одна четвертая. Пробоя не было, на 50 метрах поездки ход уменьшился снова на одну треть. Как быть. Что требовать от мастера.
На сайте с 30.09.2015 Репутация: 34
Сообщений 256 Пол: Мужской(28)
Город: Моторов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Azimut Premium B+
31 окт 2015 в 09:11
Купи пружинный аморт
tremolo писал(а): сборище дегенератов.какое счастье что я больше не катаю и не вижу эти еб*льники,нет соблазна глазенки повыдавливать.все нормальные люди либо на мото пересели либо просто забили
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
31 окт 2015 в 10:05
насколько мне помнится, при воздухе в масле, локаут не блокирует нормально. А на счет того, что не держит резинка основной камеры - поддержую, учитывая, что сейчас похолодало.
На сайте с 30.09.2015 Репутация: 34
Сообщений 256 Пол: Мужской(28)
Город: Моторов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Azimut Premium B+
31 окт 2015 в 11:06
Annihilator писал(а): Минусанули: Boccardi
Что такое? Пипка маленькая? Царь может не обьяснять за что минусанул?Пружинка разве не надёжнее, особенно при таком весе?
tremolo писал(а): сборище дегенератов.какое счастье что я больше не катаю и не вижу эти еб*льники,нет соблазна глазенки повыдавливать.все нормальные люди либо на мото пересели либо просто забили
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
31 окт 2015 в 11:37
новичок, да сег 50% на воздух это значит он был под 60-70кг накачан... Там любая кочка его до пробоая бьет.
pvl писал(а): 'Boccardi.Вижу вы из Харькова. Может можете посоветовать мастера по ремонту.
Не подскажу(,
Skruffi писал(а): при воздухе в масле, локаут не блокирует нормально.
Такой вопрос. Если влючаешь тумблер локаута, а он работает не сразу, а после некоторого хода, а затем идет ощутимый удар и после он работает. В чем беда? Воздух в масле?
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
31 окт 2015 в 13:19
Boccardi писал(а): да сег 50% на воздух это значит он был под 60-70кг накачан...
но но, там на більше було вкачано. ти ж не забувай що аморт повинен мати сег, там десь на 100кг було вкачано, тобто сег аморта + 30 кг наверх- от тобі й 50% сегу.
For XC and Trail use you want the shock to be sagged into its travel about 20-25%, for Enduro and and AllMountain use about 25-35% and for the longer travel shocks for DH and Freeride use about 30-40%.
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
31 окт 2015 в 14:37
новичок, ключевое там for the longer travel shocks. Если аморт 190х51 или 165х38, то прогрессии воздушки никак не хватит, что бы он спокойно выживал при 50% сеге.
На сайте с 30.09.2015 Репутация: 34
Сообщений 256 Пол: Мужской(28)
Город: Моторов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Azimut Premium B+
31 окт 2015 в 17:52
roland писал(а): Человек просит совет о ремонте, а ты сразу "купи аморт", по такой логике: пробил колесо - покупай новую камеру. Да?
Если ты пробил базарную камеру,стоявшую на дх-подвесе, то почему бы не купить дх-шную камеру? Всё зависит от обстоятельств. Я просто намекаю, что под такой тушей воздушка долго не проживёт, а если быть точным, то она не прожила и дня. Пусть ремонтирует и продаёт
tremolo писал(а): сборище дегенератов.какое счастье что я больше не катаю и не вижу эти еб*льники,нет соблазна глазенки повыдавливать.все нормальные люди либо на мото пересели либо просто забили
На сайте с 30.11.2009 Репутация: 49
Сообщений 120 Пол: Мужской(51)
Город: киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: большой!
31 окт 2015 в 18:21
Annihilator, ты может и прав,но я вешу 120 кг. и у меня на трех велах стоят воздушки. и вилки и аморты. все и работает отлично и проблем не возникает и сег нормальный.
На сайте с 30.09.2015 Репутация: 34
Сообщений 256 Пол: Мужской(28)
Город: Моторов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Azimut Premium B+
31 окт 2015 в 19:22
курепчик, так влияет ещё и рычажность рамы, назначение железа, стиля катания (да-да, у нас любят железяки не по назначению использовать), производитель и т.д. Например мурзоподвеска повыносливей конкурентов даже в воздушном варианте. Кстати производитель должен писать максимально допустимый вес туши, по крайней мере я такое читал про какие-то рокшоки.
tremolo писал(а): сборище дегенератов.какое счастье что я больше не катаю и не вижу эти еб*льники,нет соблазна глазенки повыдавливать.все нормальные люди либо на мото пересели либо просто забили
На сайте с 30.11.2009 Репутация: 49
Сообщений 120 Пол: Мужской(51)
Город: киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: большой!
31 окт 2015 в 21:55
спасибо что напомнил конечно за рычажность,как же мы без нее родимой.а вот за то что должны писать согласен. но и там где пишут не всегда соответствует их нормам(вспомним об разных углах рулевой и т.д).у меня одна из вилок ,например ,магура вотан,на ней шкала под вес до 130 кг. я катал на давлении по шкале под 90 кг при сэге 30 процентов. рокшоксы почти все пишут на вилках допустимый вес до 90 кг,воздух. но мы то катаем !!! и достаточно активно!
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
31 окт 2015 в 23:09
Boccardi писал(а): Такой вопрос. Если влючаешь тумблер локаута, а он работает не сразу, а после некоторого хода, а затем идет ощутимый удар и после он работает. В чем беда? Воздух в масле?
скорее всего да. Но воздух в масле не трудно проверить, не разбирая аморт. Пошатать его в руках и прислушатся, булькает ли масло (можно не услышать если воздуха мало) И второй вариант понажинать на шток спущеного аморта/сниятой пружине от крайнего выдвинутого полложения штока. Если шток в начале хода заметно легче проваливается, и слвшно как масло с пузырьками перетикает - значит точно воздух.
На сайте с 11.06.2012 Репутация: 51
Сообщений 68 Пол: Мужской(33)
Город: Винница
Стиль: MTB:Freeride Байк: Kona Stab 1998
10 ноя 2015 в 22:36
Возможно у автора в масле воздух,который в момент работы начинает пенить масло,после раскачки часть воздуха из позитивки в негативке,и соответственно локаут живет своей жизню...
Ошибаются все, но только дилетанты, не имеющие опыта собственных ошибок, берутся спорить о том, чего сами не проверяли