На сайте с 19.03.2005 Репутация: 20
Сообщений 253 Пол: Мужской(39)
Город: http://www.vilnius.lt
Стиль: MTB:Street Байк: Full Susp. для XC, marathon
3 апр 2011 в 16:30
Являюсь обладтелем данным продуктом от фирмы X-FUSION. Проблема в том, что пришло время замены масла. Менял сам. Заливалось 15W от Rock Shox. Сразу становится в локаут. Поменял на 5W Rock Shox. Вроде и работает, но с таким звуком, как будто масло через клапан ребаунда проходит с воздухом. Локаут не сразу срабатывает. Теряется примерно 50% хода.
И как назло, данных по маслу к нему (количества и какой вязкости) нету. Многодневный поиск в интернете информацию не дал. Но на одном сайте [ Ссылка ] показана разборка Fox Float RP2. По конструкции похож. Но там заливается трансмиссионное масло 75W90.
Чтобы было понятнее:
1. масло какой вязкости должно быть (0W, 2,5W или как показано 75W90)
2. каким количеством (2, 3, 4мл)
3. на какой глубине должен быть разделительный поршень, который отделяет азотную камеру и масленную камеру.
За хорошие ответы по +.
F4U писал(а): Ибо в Карпатах я убедился, что кататься на борде- это не шубу в трусы заправлять!
На сайте с 06.07.2008 Репутация: 86
Сообщений 304 Пол: Мужской(31)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Intense M6
3 апр 2011 в 19:48
ну вообще судя по переборке амортов, масло тут не льется как в вилку по 100ЛМ, а заливается столько, чтоб когда поршень вставляешь оно вытикает лишнее. По поводу воздушного поршня, да для каждого аморта оно должно быть своё, Но сюдя по ващей ссылке ставте по середине и не парьтесь. Главное чтоб при накачке и пробиве он не куда не упирался.
Пшикать аморт и должен если отскок регулируете, но если он постоянно так пшикает возможно и воздух.
А масто можно 2,5-5-75, это кому как нравится и чего он хочет добиться.
На сайте с 19.03.2005 Репутация: 20
Сообщений 253 Пол: Мужской(39)
Город: http://www.vilnius.lt
Стиль: MTB:Street Байк: Full Susp. для XC, marathon
3 апр 2011 в 20:51
Насчёт клапана между камерами выяснили. Количество масла максимум 5 мл. Но какое? 0W или 2,5W? Так как оно не дешёвое и тратиться на него только ради проверки работы не хочется. У нас его продают минимальноым количеством в 1 литр.
P.S. Неужели никто из вас не имел дело с этими амортами (серия О2)?
F4U писал(а): Ибо в Карпатах я убедился, что кататься на борде- это не шубу в трусы заправлять!
На сайте с 27.02.2007 Репутация: 345
Сообщений 1633 Пол: Мужской(35)
Город: Полтава
Стиль: Trial Байк: плющевый подвес
3 апр 2011 в 22:52
Alexextreme, 5w это и есть вязкость масла.В идеале ищи motorex fork oil в таре по 1л, меньше никак(((((((
на воздушных мало катаются ибо много гемора, а посути таже пружина, окружонная воздухом.
Капитан команды знатоков Очевидность
ага, пива без тревси не продадут, скажут мал исчо
На сайте с 19.03.2005 Репутация: 20
Сообщений 253 Пол: Мужской(39)
Город: http://www.vilnius.lt
Стиль: MTB:Street Байк: Full Susp. для XC, marathon
11 апр 2011 в 10:43
Этот аморт взял у себя в Литве через знакомого. Байк у меня собран на раме для ХС Marathon Panther XR PRO 055. А, вообще, для таких амортов требуется 2,5W. Скачал мануал от Rock Shox и там написано, 2,5W.
F4U писал(а): Ибо в Карпатах я убедился, что кататься на борде- это не шубу в трусы заправлять!
На сайте с 07.04.2010 Репутация: 277
Сообщений 1356 Предупреждений 1 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: specialized enduro
11 апр 2011 в 12:48
Извиняюсь за "не в тему" создавать влом, какая вязкость в вивид 5.1 заливается? Вроде как 2.5 или поправьте. Мануал есть, видео мануал, а вязкость не помню.
На сайте с 19.03.2005 Репутация: 20
Сообщений 253 Пол: Мужской(39)
Город: http://www.vilnius.lt
Стиль: MTB:Street Байк: Full Susp. для XC, marathon
11 апр 2011 в 16:05
SL, каждый аморт работает на своём масле. К примеру: RS воздушки работают на 2,5; пружины могут работать и на 5. Также и x-fusion - воздушки на одном, пружины (как слышал) могут и на 15 работать Мне просто в падлу част ездить в магазин за насосом чтобы эксперементировать на маслах.
SHULA, есть мануалы, а вязкость не помнишь. Загляни туда и вспомнишь
F4U писал(а): Ибо в Карпатах я убедился, что кататься на борде- это не шубу в трусы заправлять!