На сайте с 01.08.2014 Репутация: 73
Сообщений 30 Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro
17 сен 2015 в 14:33
Столкнулся с проблемой, что простаки по бокам от уха аморта прокручиваются и жрут поверхность линка. Рама Specialized stumpjumper fsr comp 2004года. Палец цельный, самодельный из нержи. Проставки из дюрали. Такая конструкция была выбрана потому, что родные пальцы из половинок, со временем рвут линк по шву. В моем случае трещина была уже на 80% шва. Пришлось отдавать сварщику. Собственно вопрос- какую конструкцию выбрать дабы исключить вышеупомянутые проблемы? Длина цельного пальца- 15.7мм.
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
17 сен 2015 в 16:50
AMD64, Я сам таким не пользуюсь (нету пока что необходимости) но те которые видел то были выковыряны с ненужных винчестеров )) вроде идеально подходят )
На сайте с 23.06.2008 Репутация: 180
Сообщений 984 Пол: Мужской(33)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride Байк: Demo 9
17 сен 2015 в 21:43
была аналогичная ситуация, решилось путем тонкой шайбы между втулкой в ухе аморта и самим линком (задача зажать вткулку так чтобы она вращалась внутри аморта, а н е с ним). Тонкую шайбу (~0.5mm) получил методом стачивания обычной купленной на рынке.
extazy писал(а): зніми хорошу Рівненську шлюху і хай помасажує твого дракончика, а потім зроби фотосесію
На сайте с 10.12.2007 Репутация: 2617
Сообщений 1269 Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
18 сен 2015 в 02:11
просто нужно сделать палец из двух половинок, цельный палец актуален только там где нужна большая длина его.. нужно сделать вот так:
ширина уха аморта 12.7 мм, сделать грибки (4) с посадочной шириной 13 мм по 6.5 мм на сторону, чтобы они посредине между собой упирались и с каждой стороны был зазор небольшой (1), таким образом не будет натирать линки (3) тонкой стальной осью (2)-болт в конструкции с цельной осью и боковыми проставками из похрен чего при затягивании оська вдавливается в линк и проставки зажимают ухо аморта настолько туго что он не может проворачиваться башингом на пальце и начинает выедать линк, вследствии чего затыжка болта слабеет и возникает изломная нагрузка посредине линка
Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
в конструкции с цельной осью и боковыми проставками из похрен чего при затягивании оська вдавливается в линк и проставки зажимают ухо аморта настолько туго что он не может проворачиваться башингом на пальце и начинает выедать линк, вследствии чего затыжка болта слабеет и возникает изломная нагрузка посредине линка
У меня не родной зажимной болт. Обычный из нержи на 6. И если слабо его зажать, то есть люфт. Вчера разобрал подвеску и заметил, что с одной стороны на линке пожрало польше чем с другой. Нарушина геометрия рамы?
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
18 сен 2015 в 10:20
РЕГОТУН :) писал(а): просто нужно сделать палец из двух половинок, цельный палец актуален только там где нужна большая длина его.. нужно сделать вот так:
при такой схеме аморт сползает на одну сторону и ухо начинает тереться об полуось и выжирать кольца там
Лично как по мне идеальный варинат цельная ось и проставки из фторопласта конечно же с зазором по 0.1 мм с каждой стороны. Ну и контролировать чтобы ось была затянута , потому что при болтанке не важно какой тип осей, все равно жрать будет линк
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!