На сайте с 05.10.2011 Репутация: 128
Сообщений 313 Пол: Мужской(25)
Город: Феодосия
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory + 888 rc3 evo.v2
11 авг 2015 в 20:07
Приветствую всех!! Пришло время к переменам) Выбирая из всего больше пал взгляд на эти две вилочки 888 RC3 EVO V2'14 и 380 CR 26"15. До этого был боксер r2c2"13. Теперь хочу покататься на МУРЗЕ.Также хотелось бы услышать мнения людей кто уже катался на таких, или что-то знает толкового. В тот же момент нужна вилка не особо прихотливая к т.о
На сайте с 16.10.2012 Репутация: 148
Сообщений 99 Пол: Мужской(32)
Город: МариупольКраков
Стиль: Стритец Байк: Gambler 910
11 авг 2015 в 21:04
Наверное 380, меньше будет гемора с покрытием ног. У меня 888 CR 2014 с такими же золотыми ногами, как на картинке и есть просветление, грешу на говняное заводское масло на котором год откатал 1 хозяин.
На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
11 авг 2015 в 21:39
Daniil_UrbanFr писал(а): катайся дальше на боксере
Daniil_UrbanFr писал(а): dirt jumper
Marzocchi 380 CR 26"15
Не катал, но есть подозрения, что не зря они выпустили линейку 380 в замен 888, авось лучше.
[+] Прелести
Технологии:
DBC: гибридная технология DBC (Dynamic Bleed Cartridge) — наиболее эффективное решение управления амортизационной системой, объединяющее преимущества наиболее популярных демпфирующих систем на рынке амортизаторов: открытую масляную ванну и закрытый картридж. В основу гибридной технологии картриджа DBC заложена система низкого давления с компенсационным резервуаром, который контролируется спиральной пружиной вместо сжатого воздуха. Масло проходит через два различных канала, и в случае экстремальной езды DBC позволяет жидкости выходить из картриджа, когда в системе увеличивается давление. Затем масло всасывается обратно в картридж через односторонний сальник без взаимодействия масла с воздухом, при этом все направляющие и поршни постоянно смазываются, и работа амортизатора будет всегда эффективной даже при самой жесткой эксплуатации.
Никелевое покрытие: Никелевое покрытие Marzocchi Race. Прочное анодированное покрытие ног с тефлоновыми вкраплениями обеспечивает плавное трение, защиту от сколов и долговечность всех скользящих деталей (поверхности стоек, уплотнительных колец, втулок).
Текст на правах диванного эксперта, тыщи их здесь таких.
На сайте с 22.07.2008 Репутация: 88
Сообщений 196 Пол: Мужской(35)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Freeride Байк: Старое корыто
11 авг 2015 в 22:02
Так как на РЦ3 ноги быстро стираются,взял бы 380.Но если нужна долгоиграющая вилка взял бы РЦ3 и докупил черные ноги.Сомневаюсь что на 380 есть запчасти
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
11 авг 2015 в 22:34
mixanya04, смисл в порівнянні топового і базового катриджа? я дуже сильно сумніваюся що ЦР катридж в 380 відрізняється від такого самого катриджа в 888. а катридж далеко не крутий. в 888 є трабли з бушами які залишають на ногах вилки полоси, не у всіх є трабла але відсоток великий
новичок писал(а): А от мурзовський нікель реально крутий..
говорить той в кого його ніколи не було. чорні ноги живучіші
На сайте с 26.11.2014 Репутация: 4
Сообщений 238 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
11 авг 2015 в 23:02
pinokio писал(а): Сомневаюсь что на 380 есть запчасти
полно. более того, если сверять парт намберы, то очень много деталей подходят от 888 на 380. не удивлюсь, если и ноги от 888 станут.
---
насчет покрытий. от всем так трудно открыть сайт мурзы и посмотреть, что на CR версиях 15го года везде обычная анодировка, без всяких модных примесей. так как по их политике ЦР это вилки среднего ценового диапазона и моднявые покрытия были убраны, чтоб понизить цену ЦРкам.
за скільки років? якщо вилку обслуговувати нормально то воно не зеленішає ніразу навіть за 10 років, а якщо звісно їздити на вилці з жижою з стружки, відпрацьованого масла і бруду роками то вибачте - зеленішають. але це краще ніж протерті ноги як в фокси чи рокшока.
новичок писал(а): а що робить нікель?
він протирається як на рокшоках і фоксах, тільки перед кінечним протиранням ноги стають як говно, через мідну прослойку. недавно в барахолці 66 висіли з нікельованими ногами, де тіп ще давав чорноногий верх, бо нікелю була торба
mixanya04 писал(а): слышал что на cr такая проблема на рс3 такого не замечалось
а ти думаєш там штани і ноги різні? новичок, а де взагалі тут говориться про нікельовані ноги? ні одна ні інша вилка з представлених їх не має
На сайте с 26.11.2014 Репутация: 4
Сообщений 238 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
11 авг 2015 в 23:17
mixanya04, как обладатель вилки с ЦР картриджем, то ничего плохого про него сказать не могу, только про воздушную пружину в соседней ноге, но в в 380 все-таки пружина, так что должно быть отлично. С другой стороны по рц3 картриджу куда больше инфы по переборкам.
Ну и будет не лишним упомянуть, что незначительние полосатые просветления в покрытии у меня тоже начали появляться.. видно их только при прямом солнечном свете, но они есть, на ощупь не чувствуются. Грешу на смазку, которую пихал на сальники до того как купил моликот55.
В плане настроек они одинаковые. И там и там, низкоскоростная компрессия крутилкой и высокскоростная шайбами шимстэка. В общем, я б на твоем месте брал то, на что больше глаз лежит и/или что дешевле.
---
и если говорить про покрытия, то внезапно никель больше не делают, также как и этот голд рейс. ноги остались только стальные, с простой анодировкой и эспрессо (хз, чем он кроме цвета от голд рейс отличается похоже тот же голд рейс только больше тефлона? )
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
12 авг 2015 в 06:36
На CR обычный "аннодизд" а вот на C2R2 титанке - уже брендовый "эспрессо коат", и вот интересно как он себя ведёт, но там цена астрономам даже не известная