На сайте с 29.08.2012 Репутация: 0
Сообщений 41 Пол: Мужской(24)
Город: Калининград (Кенигсберг)
Стиль: Trial
29 июл 2015 в 23:24
Всем привет, приобрел этот хваленый тормоз пару месяцев назад, накатал всего около 80 км, НО по непонятным мне причинам он очень плохо тормозит, нет того стоп крана, о котором все пишут. Чтоб колесо остановилось, приходится жать двумя пальцами, мне же надо только одним. Колодки просто еще не притерлись? Так же не понятно то, что они разрушаются внутри, как будто камень внутрь попал, и чиркая между диском и колодкой, повредил колодку, хотя на диски повреждений нет. Заметил что диск неравномерно обтачивается колодкой,вот и решил заглянуть. Это вообще нормально? Че делать то?)
На сайте с 29.08.2012 Репутация: 0
Сообщений 41 Пол: Мужской(24)
Город: Калининград (Кенигсберг)
Стиль: Trial
29 июл 2015 в 23:33
Ruberoid писал(а): ну хз, калипер стоит ровно и колодки тоже ровно, прижимаются параллельно диску, это видно невоурженным глазом. а сколько по пробегу ждать их притирки?
На сайте с 29.11.2009 Репутация: 137
Сообщений 435 Пол: Мужской(31)
Город: Kiev
Стиль: Trial Байк: С дриллингом
29 июл 2015 в 23:49
lomani90 писал(а): НО по непонятным мне причинам он очень плохо тормозит, нет того стоп крана, о котором все пишут
У ББ7 это стандартная проблема, пока они новые, особенно если он еще и настроен "криво".
lomani90 писал(а): сколько по пробегу ждать их притирки?
Много зависит не от пробега, а от того как и сколько тормозить. В идеале их поставить на КК байк и катнуть км 100-200 желательно с горки и тормозить почаще. Но можно и на триальном веле проделать то же. + можно экспериментировать на роторах и колодках. Если ротор б./у. то желательно его обезжирить хорошенько.
На сайте с 20.07.2014 Репутация: 75
Сообщений 594 Пол: Мужской(22)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
29 июл 2015 в 23:50
Притераться могут час, а могут неделю, смотря как и сколько катаешь и какие колодки. Калипер может быть выше, может быть немного перекошенным, что не заметно, проверяй по листу бумаги (ставь с другой стороны и смотри между уолодок на него), так будет точнее, или еще слышал раскрути калипер, зажми ручку, и потом закрути "У ББ7 это стандартная проблема, пока они новые, особенно если он еще и настроен "криво"." Ну не скажи, купил новый калипер, поставил быстренько "абы-как" и поехал катать - тормозили идельно, даже не притирались..
На сайте с 27.05.2010 Репутация: 7
Сообщений 385 Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Das auto
29 июл 2015 в 23:52
1. взять зеркало (или т.п. идеально ровную поверхность) 2. положить на него самую мелкую наждачную бумагу которую найдешь "лицом" вверх (250-400 и т.п.) 3. снять диски и пошлифовать их с двух сторон. 4. взять растворитель "калоша" (25грн/1л в любом строй.маге) и обильно смочив ватой вытерать, пока вата не перестанет чернеть от грязи на дисках. 5. тоже самое сделать с колодками. 6. проверить пару: трос + рубашка. В идеале новые поставить, фирминные, типа jagwire. Рубашку желательно цельную, обрезать под прямым углом. 7. установить всё на свои места. 8. отцентровать калипер по человечески, чтобы колодки были параллельно ротору и при нажатии на ручку не загибали его к одной из колодок, а обжимали с обеих сторон сохраняя его положение в "отпущенном состоянии". 9. посмотреть, чтобы место контакта диска и колодок стыковалось максимально - иногда требуется досавить пару шайбу между калипером и переходником, либо наоборот - малость подточить переходник на несколько мм.
Всё. Если сделаешь всё, что описал выше, и сделаешь правильно - даже притирка будет особо не нужна - результат будет после пары-тройки торможений.
На сайте с 29.11.2009 Репутация: 137
Сообщений 435 Пол: Мужской(31)
Город: Kiev
Стиль: Trial Байк: С дриллингом
29 июл 2015 в 23:56
Delorian писал(а): 1. взять зеркало (или т.п. идеально ровную поверхность) 2. положить на него самую мелкую наждачную бумагу которую найдешь "лицом" вверх (250-400 и т.п.) 3. снять диски и пошлифовать их с двух сторон. 4. взять растворитель "калоша" (25грн/1л в любом строй.маге) и обильно смочив ватой вытерать, пока вата не перестанет чернеть от грязи на дисках. 5. тоже самое сделать с колодками. 6. проверить пару: трос + рубашка. В идеале новые поставить, фирминные, типа jagwire. Рубашку желательно цельную, обрезать под прямым углом. 7. установить всё на свои места. 8. отцентровать калипер по человечески, чтобы колодки были параллельно ротору и при нажатии на ручку не загибали его к одной из колодок, а обжимали с обеих сторон сохраняя его положение в "отпущенном состоянии". 9. посмотреть, чтобы место контакта диска и колодок стыковалось максимально - иногда требуется досавить пару шайбу между калипером и переходником, либо наоборот - малость подточить переходник на несколько мм.
10. выбросить его к чертям и взять себе Zee или SLX
А если по теме, то присоеденяюсь к посту выше. Все как надо написал. Только "Калоша" смутила))
На сайте с 27.05.2010 Репутация: 7
Сообщений 385 Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Das auto
30 июл 2015 в 00:08
Tier, так это по сути самый доступный хим. реактив, глубоко удаляющий грязь, не оставляющий пленки. Как бы я юзаю его на вело-мото-авто уже много лет, самые лучшие впечатления. А запах-то как дурманит!)) При избыточном употреблении паров - сны с яркими картинками обеспечены.
lomani90, Либо органические, либо полуметаллические. На керамику и кевлар не похоже. BB7 как начали в Китае штамповать - туда какие угодно колодки могут поставить. Хотя это и не важно - главное "правильно ввести в эксплуатацию" ну и чудес не ждать от механики.
На сайте с 29.08.2012 Репутация: 0
Сообщений 41 Пол: Мужской(24)
Город: Калининград (Кенигсберг)
Стиль: Trial
30 июл 2015 в 00:19
рубашка и трос новые, тормоз то хорошо ходит и отжимается Ka4eG, да вроде ничего не попадало. меня смущает не равномерный износ колодки, на вид как будто туда камень попал и разодрал колодку изнутри.
Delorian, да мне в триале на морде нужен этот тормоз, до этого стоял какой то голимый дисковый тормоз от промакс, но хватал он гораздо лучше и притирать его не надо было,сразу начал работать хорошо
На сайте с 27.05.2010 Репутация: 7
Сообщений 385 Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Das auto
30 июл 2015 в 00:31
Рубашка и трос могут быть плохими, пусть и новыми - трос может растягиваться, а рубашка сжиматься во время торможения - отсюда часть тормозного усилия они крадут. Так же про ровный срез я сказал, который под концевиками спрятан(если вообще они у тебя стоят) -надо проверить. Во времена пользования механикой я понял, что надо брать хорошую пару трос+рубашка - трос желательно с тефлоновым напылением, рубашку типа Primo, Jagwire, Bontrager и цельную, не резать по раме - я уже сказал. У меня бывали такие беды в далекие школьные года - тоже приходилось ковырять и спрашивать у опытных людей, так что имей все варианты в запасе - лишним не будет.
На сайте с 29.08.2012 Репутация: 0
Сообщений 41 Пол: Мужской(24)
Город: Калининград (Кенигсберг)
Стиль: Trial
30 июл 2015 в 01:02
Delorian, ну руашка цельная)) да на передний тормоз она там короткая, отстреливает ручку обратно легко и быстро. Я теперь не пойму как эти колодки обратно пихать
На сайте с 12.10.2011 Репутация: 182
Сообщений 1068 Пол: Мужской(29)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: розібраний
30 июл 2015 в 07:42
Delorian писал(а): 8. отцентровать калипер по человечески, чтобы колодки были параллельно ротору и при нажатии на ручку не загибали его к одной из колодок, а обжимали с обеих сторон сохраняя его положение в "отпущенном состоянии".
це не гідравліка, Карл! По-любому механіка буде загинати ротор до нерухомої колодки. Виставляється мінімальний зазор до нерухомої колодки, а потім вже підводиться рухома
cka3o4nuk писал(а):
Присоединюсь к мнению что рш говно
На сайте с 12.10.2011 Репутация: 182
Сообщений 1068 Пол: Мужской(29)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: розібраний
30 июл 2015 в 13:52
новичок писал(а): це бб7 тут же колодки з обох боків підводить
диванна теорія має бути з пруфами Можливість ручного регулювання обох колодок це добре, як каже дід і вчоний кіт, але при роботі рухається тільки зовнішня колодка
cka3o4nuk писал(а):
Присоединюсь к мнению что рш говно