На сайте с 05.04.2009 Репутация: 181
Сообщений 924 Пол: Мужской(27)
Город: Донецк
Стиль: BMX:Street Байк: Т1
29 мая 2015 в 16:22
Проблема собственно вот в чём. Треснул сальник, пыльник (прижимающийся к пром. подшипнику в раме).
Заменил на пыльник из-под другой каретки, затянул шатуны и.. они стали туго ходить. До этого я всю систему есественно разобрал и аккуратно промазал смазкой, густой правда. Вопрос, скажите пожалуйста почему туго ходит система, не разработалась? P.S. даже цепь не натягивал ибо боюсь за подшипники что в каретке. P.P.S. дело в том, что новый сальник больше (шире) предыдущего следовательно шатун с прикреплённой звездой сместился чуть дальше от рамы. Так может быть, или это не совсем правильно, когда шатун с звездой отклонился от предыдущего места посадки на 1 см? И последний вопрс, может ли новый сальник, не из-под родной каретки влиять на давление, которое он оказывает давя на пром, из-за чего собственно и получился весь мой каламбур с тем, что шатуны туго крутятся?
На сайте с 14.11.2012 Репутация: 33
Сообщений 804 Пол: Мужской(35)
Город: Битцевский лес
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Sx Trail
29 мая 2015 в 16:33
да.может. это так же как и кольца для рулевой все забывают отдать и они остаюца на вилке. а потом ставят "какое было" и "рулевая не работает". ну вы поняли)
На сайте с 30.06.2013 Репутация: 52
Сообщений 53 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Big Hit 2009
29 мая 2015 в 16:37
Во-первых очень плохо что ты потерял 1см зацепления по шатунам - они намного быстрее умрут - вал раздолбает их. Во-вторых - может у старого пыльника было выступающее кольцо - которым он опирался на внутреннюю обойму прома, а у нового такого нет и он упирается и во внешнюю обойму и соответственно томозит вращение.
На сайте с 05.04.2009 Репутация: 181
Сообщений 924 Пол: Мужской(27)
Город: Донецк
Стиль: BMX:Street Байк: Т1
29 мая 2015 в 16:38
*StiTch* писал(а):
тогда по вашей логике, этот сальник и на родной каретке будет давить сильнее, ибо промы то одинаковы, кроме диаметра они не отличимы, ну и страной производителя
На сайте с 14.11.2012 Репутация: 33
Сообщений 804 Пол: Мужской(35)
Город: Битцевский лес
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Sx Trail
29 мая 2015 в 16:39
_S_E_R_G_ писал(а): у старого пыльника было выступающее кольцо - которым он опирался на внутреннюю обойму прома, а у нового такого нет и он упирается и во внешнюю обойму и соответственно томозит вращение.
На сайте с 14.11.2012 Репутация: 33
Сообщений 804 Пол: Мужской(35)
Город: Битцевский лес
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Sx Trail
29 мая 2015 в 16:53
фото для сравнения: как прилегает старый и как новый. и да. большой вопрос. а как ты надел шатун если шлицы ушли на 1 см???1 см это очень много. что за система? или ты забил шатун на шлицы с бешенной силой?
На сайте с 05.04.2009 Репутация: 181
Сообщений 924 Пол: Мужской(27)
Город: Донецк
Стиль: BMX:Street Байк: Т1
29 мая 2015 в 17:08
мне нужен ответ на вопрос: -"Если сальники отличаются друг от друга, то почему у меня на каретке тяжёло крутятся шатуны а у знакомого с этим сальником крутятся нормально?"
На сайте с 03.02.2013 Репутация: 28
Сообщений 184 Пол: Мужской(31)
Город: Львів
Стиль: MTB:Enduro
29 мая 2015 в 17:27
Димкоу писал(а): Так а на тйо картеке, из-под которой взята проставка подшипники идентичны
Димкоу писал(а): ибо промы то одинаковы, кроме диаметра они не отличимы
точно все збігається? І взагалі кому потрібна допомога? Це *StiTch* повинен випитуватися що і як і просити надати фото, чи людина у якої проблема повинна допомогти тим, хто має бажання допомогти?
На сайте с 05.04.2009 Репутация: 181
Сообщений 924 Пол: Мужской(27)
Город: Донецк
Стиль: BMX:Street Байк: Т1
29 мая 2015 в 17:35
Описание проблемы. Вместо треснутокго сальника ширина которого (1 см) я взял новый ширина которого (1,5 см). После того, как всё закрутил решил всё смазать, а именно: вал, болтики, гачечки, резьбы на палках и на самом вале а также смазал спейсер. После того, как всё затянул (затягивал как всегда, т.е. нормально) у меня стали туже ходить (т.е. крутиться) шатуны и это без учёта натяжения цепи (т.е. цепь я не натгивал). Сейчас я натянул цепь, покрутил педали (дома) всё равно, ходят шатуны так же, туже чем обычно.
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
29 мая 2015 в 17:40
а які шатуни? я здається знаю в чому проблема короче якщо у тебе шатуни з обжимом вала, то проблема у тому що при встановленні шатунів ти просто затянув їх сильно і проми піджало... Тут треба так само як і з рульовою, вибирати момент де крутиться добре і не люфтить. Сам тільки що також виставляв систему і вибирав так щоби крутилось добре і не люфтіло пильник не може бути причиною проблеми, так як принцип роботи у них одни- вони упираються на внутрішню обойму. Те що написали що ті пів сантиметра роблять трагедію- то фігня. Коли виставляють чейнлайн то таке і роблять. Якщо шатун не сидить на валі пів см, це в межах норми, але якщо хочеш то просто сточи ті 0,5 см да й все
*StiTch* писал(а): забил шатун
це ти так собі тоже робиш, забиваєш? там все саме добре болтом стягується
_S_E_R_G_ писал(а): у старого пыльника было выступающее кольцо - которым он опирался на внутреннюю обойму прома, а у нового такого нет
ну тоді як новий пильник робив на аналогічній каретці? вал то один і розмір внутрішньої обойми тей же, де логіка?
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
29 мая 2015 в 17:53
Димкоу, сточити це нормальна практика. А як ти уявляєш собі перекошений ланцюг, як це виправити? просто зовнішня частина сточується на ті ж 5 мм да й все. Пильники фактично однакові, різниця тільки у товщині, і це реально виправити. Але якщо все нормально стоїть то паритися безтолково, їде то хай їде то шатуни з обжимом вала? якщо да, то проблема 100% та яку я описав.