Мне 32 года Вес ~85 кг цикл езды только в сухую теплю погоду город, и места в городе где есть "ДХ на асфальте" т.е. скоростной спуск с горки под 30%-40% протяженностью 500 метров +-. Скорость спуска на предыдушем была 50км +/- на этом не мерял нету спидометра, поменял колодки на перед керамику зад органика. Покрышки Micheline слик. Даже при полном нажатии сильном аж до "упора" переднее колесо не блокируеться и зад конечно да.
Думаю поменять перед на 180 диски и купить другую систему. Читал про AVID и Shimano что Шимано лучше не лопаются и так далее.
+ Хочу только гидравлику на DOT 4 или 5 (Масло котегорически против)
Вопросы которые остались:
1- Есть ли разница между 2-мя поршнями и 4-мя и насколько.
2- На сайте chainreactioncycles.com нашел что ещё есть фирмы Formula Hope Magura. выглядят достойно особенно Hope 4-х поршневой.
3- Понравилось что у Shimano етсь "радиаторы" на колодках а у Code R AVID большая площадь колодки.
На сайте с 31.08.2014 Репутация: 1
Сообщений 9 Пол: Мужской(23)
Город: Кунгур
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco Manik 07 + Z1 Sport 150мм ЕТА
5 янв 2015 в 13:05
Ну во-первых, shimano исключается сразу, т.к. они изначально идут на минералке, а вам нужен только дот.
Во-вторых, двух поршней, я думаю, хватит за глаза в данном случае.
Ну и наконец неплохо бы бюджет написать. Дорогие и мощные тормозилки для дэхэ нет смысла ставить на кантрийник, хватит и эликов каких-нибудь.
На сайте с 27.01.2013 Репутация: 64
Сообщений 1366 Пол: Мужской(27)
Город: Владикавказ
Стиль: Trial Байк: Rockman Slate XL
5 янв 2015 в 13:15
Проще ротор воткнуть 180. На крайняк 203, но тут уже можно с вилкой (в зависимости от модели) попрощаться. Шимано, как уже сказали, на минералке работают, Магура тоже. Колодки/ротор притерты/чистые?
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
5 янв 2015 в 13:16
Первое и самое главное это колодки, если не хватает цепкости - значит проблема именно в них. Совет - хорошо обезжирь ротора (возможно масло попало, или что-то подобное) поможет мелкий наждак на ротора и колодки. Рекомендую брать колодки метал, керамика.
Про шимановские колодки с радиаторами - они есть не только на шиману но и на авиды (нужно внимательно рынок изучать). Я сам их не юзал, но особой ефективности в них не вижу, да и стоят они в 2-3 раза дороже обычных. 4 поршня конечно же будет лучше - и усилие прикладываемое и теплоотвод.
Вообще у тебя стоит обыкновенная, бюджетная гидравлика - не жди от неё режима стопкрана.
На сайте с 09.06.2014 Репутация: 0
Сообщений 10 Пол: Мужской(38)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
5 янв 2015 в 13:42
Спасибо всем за ответы.
Быджет - ограничен здравым смыслом. т.е. если я созрею на компоненты за 200 у.е. не вопрос. главное что бы потом на скорости не вылететь с блокировкой переднего колеса. (Был опыт этим летом лечился потом 2 месяца в гипсе.. силный ушиб рук и плеча головы.)
Да все притертое обаканое в экстро торможении 1000 км.
А можно просто поменять суппорт без ручки может так будет проще?
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
5 янв 2015 в 13:44
Оффтоп: F.l.a.k.e, у меня когда Tektro Draco II стояли, то работали она приблизительно как Вкл.-Выкл. Модуляции было мало, но мои 85 кг стопорили моментально с 180+160 роторами. Думаю, имеет смысл попробовать:
F.l.a.k.e писал(а): Первое и самое главное это колодки, если не хватает цепкости - значит проблема именно в них. Совет - хорошо обезжирь ротора (возможно масло попало, или что-то подобное) поможет мелкий наждак на ротора и колодки. Рекомендую брать колодки метал, керамика.
amro писал(а): А можно просто поменять суппорт без ручки может так будет проще?
Ничего особо не выиграете.
amro писал(а): Быджет - ограничен здравым смыслом. т.е. если я созрею на компоненты за 200 у.е. не вопрос. главное что бы потом на скорости не вылететь с блокировкой переднего колеса. (Был опыт этим летом лечился потом 2 месяца в гипсе.. силный ушиб рук и плеча головы.)
$200 это абсолютно не потолок. Elixir 7 сейчас на распродаже по $80 за сторону.
amro писал(а): главное что бы потом на скорости не вылететь с блокировкой переднего колеса.
На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
5 янв 2015 в 13:59
если мало мощности то нужно смотреть что с колодками, или роторы побольше поставить. На счет дот/минералка- пользователя это вообще не должно беспокоить.
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
5 янв 2015 в 14:11
formazon, у меня тоже когда-то была гидравлика тектро ) работало норм, очень даже как для своего бюджета. Но у меня был по100янный уход за тормозами. Но когда я поехал с ними в горы то понял что я очень зря не поменял стоковые колодки на "нормальные" ))) вообщем тормозил я в кусты , да ещё и в колючие - когда шипи в кожу и одежду впиваются то тормозной путь значительно меньше amro, за 200 баксов баксов можно вытарговать себе что-то четырёх поршневое, даже теже еликсиры будет норм.
На сайте с 09.06.2014 Репутация: 0
Сообщений 10 Пол: Мужской(38)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
5 янв 2015 в 14:15
Коллеги - судя из опыта на авто Infiniti FX37S (S51) кузов - после установки суппортов с 2-мя поршнями на 4-х поршневой торможение было явно луше по модуляции и эффективности (меньше тормознйо путь). после замены с стандартными колодками на "насечки и дырками" и керамикой - когда програвалась керамика - эффективность при 3-м разгоне 200км с вытормаживанием до 100км и так 3 раза эффективноть не падала машина не плыла.
Без риторики - думал себе поменять суппорт на 4-х поршневой с болшой площадью колодок.
На сайте с 08.01.2011 Репутация: 203
Сообщений 536 Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Enduro+Trek Fuel
5 янв 2015 в 14:15
Один я не понял.... gt agresor 1.0 ! Урбан фр....! Дх по асфальту на спуске по 500 метров?! Блин, ну выедя с дому я адский дэ-хашник!! По теме , как писали выше, керамика не всегда лучше, она просто более устойчива к перегреву. Колодки разных фирм - разные по качеству, товарищ поставил на эликсиры колодки келлис- металлы. После 2-х лет кодов , говорит что єликсиры тормозят не чем не хуже. + качество роторов немаловажно. Сам катаю на хт пауках - поменяю только на такие же с айс- теч . Да и забыл вовсе, на Ваш вес , тоисть 85 кг хватит с головой и 2-х поршней. Просто нужно купить тот тормоз , который работает
Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
5 янв 2015 в 14:48
Drop-Off, тоже об этом хотел писать, куда на кантрийник ставить тот 203 что предлагали, это ж ужс... Поставить ротора 180/160 и двухпоршневую гидру типо гусей 5/7 и будет норм и будет в тему...
На сайте с 08.01.2011 Репутация: 203
Сообщений 536 Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Enduro+Trek Fuel
5 янв 2015 в 15:01
Да я вот еще про одного вспомнил:) знакомый, начинал с полуашана, щя катает на каком то джаинте, по кругу почти все хтр. Последняя покупка были тормоза хтр (2 поршня) , модель года так 2009. При его весе в 102 кг, и после толи диоров толи аливио гидры..... боится в клин давать хтр, говорит на склоне пару раз чуть не перевернулся ( тоисть черезрульку чуть не сделал). Я не убеждаю покупать шимано, я просто хочу сказать что нужно купить рабочие тормоза. Которые будут хорошо совместимы с хорошими роторами и качественными колодками.
Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться