На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
18 ноя 2014 в 09:04
nIKitka_} писал(а): проще её выкинуть
а вообще юзай поиск... вытягивают эластомер (резиновую качалку в пружине) масла льют и т.д.
На сайте с 20.10.2014 Репутация: 0
Сообщений 3 Пол: Мужской(42)
Город: Хараре
Стиль: MTB:Enduro
18 ноя 2014 в 10:52
Для начала надо впихнуть в неё негативную пружину пожёстче. Насколько я помню, там её нет(хотя зависит от модели и года). Вообще же с такой вилкой можно забыть про любой жестяк - она тупо не выдержит. Либо горилла лопнет, либо пластмассовый топкеп вылетит тебе в зубы, либо ещё что. На счёт регулировки отскока - там необслуживаемый масляный картридж (если это модеть HLO, а не MLO, где тупо поворотный штырь). На веломании был форум о реанимации вилки с сантуровским картрирджем - его пытались (с частичным успехом) заставить работать как демпфер. Но реально превратить этот макет в рабочий агрегат можно только после длительного и вдумчивого колхоза с полированием внутренней поверхности ног и изготовлением кучи запчастей (топкеп с ниппелем Шредера, поршень с клапанами компрессии и отскока, шток, уплотняющий воротник и нижний упор к нему).
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
18 ноя 2014 в 11:00
Yoger писал(а): На веломании был форум о реанимации вилки с сантуровским картрирджем - его пытались (с частичным успехом) заставить работать как демпфер.
у меня в статьях есть пару ссылок о сантурках. Но вся возьня с кишками не увеличит прочность вилки. Стоит ли оно вложенных сил и средств?
На сайте с 04.08.2014 Репутация: 7
Сообщений 8 Пол: Мужской(24)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
18 ноя 2014 в 11:03
Yoger, там картриджа никакого нет, там тупо две пружины было пока одну не достал,работа улучшилась, но меня жудко достал пыльник с башингом в левой ноге которые при холодной погоде масло густеет и всё вылазит наружу
На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
18 ноя 2014 в 11:28
Масло в неё лить бесполезно,сразу уйдёт, попробуй действительно эластомер урезать или вообще выкинуть, выкрутить прелоад, больше ты с ней ничего существенного не сделаешь.
На сайте с 13.01.2013 Репутация: 826
Сообщений 866 Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
18 ноя 2014 в 12:34
Это все конечно очень хорошие советы, про то что ее нужно выкинуть, но если катать по городу, парк, лес, то можно добится вполне нормальной работы,из недостатков вилка останется тяжелой. Разбери ее, протри все снаружи и внутри, если был люфт в штанах, можешь попробовать устранить, нацепив скотч на бушинги (гугли как), но в целом устранение люфта не оправдано на этой илке, слишком долго и кропотливо. Тебе вариант разобрать, все вычистить и смазать по новой, меня вполлне устраивала работа свежеперебранной сантур хсм хст и тд.
Масло в неё лить бесполезно,сразу уйдёт, попробуй действительно эластомер урезать или вообще выкинуть, выкрутить прелоад, больше ты с ней ничего существенного не сделаешь.
Ничто никуда не уйдет, и масло между трущимся частями никогда не мешало. Эластомер можно не урезать, возможно пружины жесткие и даже не добивают до него (как было у меня)
На сайте с 04.08.2014 Репутация: 7
Сообщений 8 Пол: Мужской(24)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
18 ноя 2014 в 12:51
venommetal, меня её работа устраивает в первый день ну максимум два дня при хорошей погоде, а потом всё снова начинает туго ходить и тд и тп, еще и масло лезет просто безбожно с неё