[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Наши байки ›››› Просмотр темы

Моя велоистория (траффик!)

Автор Сообщение
 Duche_Waporiser

На сайте с 13.06.2014
Репутация: 43
Сообщений 392
Пол: Мужской(33)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Merida Big Air 2002
12 июл 2014 в 16:52

Всем хай. Увидел уже много по добных и интересных тем, решил тоже рассказать, как пришел, почему бросил.и как вернулся. 

Все началось еще в далеком 1992 году, когда мне выпало счастье ,и купили первый лисапед. Это был бело-кремовый Дружок, на пневматических(!) колесах.
Выглядело это чудо уже Украинского велопроизводства так
a2hq1p23vpey.jpg 
Пневматика, тормоз, а сзади еще и багажник, звоночек, и самопальная фара -  я думаю не нужно говорить, что все тилочки были мои, и это уже в 4 года! 
Одно из самых ярких воспомининий - это бесконечная череда заклеивания свежих и новых проколов моим отцом) Потом ему это надело и он обклеил покрышку изнутри какой то фигней, после чего о проколах забыли навсегда.  Катался я на нем по-моему лет до 5-6, после чего был заброшен и в последствии отдан новому подрастающему поколению.

В следующий раз, веломоча стукнула мне в голову в 1998 году, когда начали появляться первые горные велы, выглядели они на то время просто супер, по сравнению с Аистами и Украинами, и надолго въелись в мой неокрепший детский мозг. Но поскольку времена были лихие, и были определенные финансовые трудности, пораскинув  могзами по стенкам гаража и соседней свалки, мы с отцом собрали вот это :
m2e79ofc5t5v.jpgp5cdq12x1mhr.jpg
Хтонический монстр - Орленок с женской рамой (почему женская - расскажу  ниже), прямой руль их куска трубы, грипсы из неопренового шланга, крылья с Украины.  Женская рама была выбрана по причине того, что вварив кусок квадратного швеллера, можно было добится сверхпрочности, сравнимой с графеном и карбоном, но увы не по весу.  Красилось у отца на работе, наклейки с "Барабашовки"( Харьковские поймут).  Тачанка вышла крепкой, надежной, неубиваемой. с 10 до 14 лет, я катался на этом, оставляя за спиной Команчи Прерии, и прочие выкидыши ХВЗ. Это была колесница Перуна, несущая возмездие, гнев небес! Отсутствие ручек тормозов, непосвященных  загоняло в депрессию, а маменькины сыночки плакали и падали, ибо им было невдомек, что для того что бы затормозить, надо было крутить педали в обратную сторону.  Этот велик выдержал все что мог - лестницы, пролеты, покатушки в лесу, падения и прыжки с метровой высоты, скоростные спуски по "Королевской горке" в овраг, и последующим перепрыгиванием чеез ручеек(Те кто с Харькова, Алексеевка, меня поймут, ибо место было ключевым и там было очень много таких же малолетних безбашей на самой разнообразной велотехнике). На нем были и первые травмы - поломанные руки, ноги, и выбитые зубы. Обода 8-кой и яйцом, шатающиеся спицы, безбожно люфтящая каретка..... эхх были же времена ,когда главным было не то как оно едет, а сам факт того ,что оно едет и дарит фан! Именно на этом веле я познал основы механики, т.к. папе было уже не до помощи и настроек. Ключи, сварочный, тиски и кувала - и вперед, сынок, чини и настраивай.  Кстати рама жива до сих пор, и находися даже в Киеве). Боевой конь, что уж там. Это вам не современные подростковые ,с виброжопками и дисковыми тормозамиsmiley-trololo.gif 

Потом было кратковременное затишье, после которого, я обзавелся великом, который был на 2-3 класса выше. Великий и ужасный Старт-Шоссе.
10522815_248905388638636_1130859347_n.jp
На нем я узнал что такое скорости за 30, дальние походы, и херовая дорога.  Естественно была мысль после покупки заменить все перекидки и манетки, но потом встал вопрос - а зачем, если оно и так едет и работает. Поэтому вел сохранился в первозданном виде. К сожалению, никаких эпиков на нем уже не вспомнить, потому что их и не было.  Друзья стали взрослее, и мы начали ездить по дорогам в соседние пригороды, на озера, и дачи. Естественно ,что уныло наматывать километры по дорогам и заниматься фаллометрией на треке, мне быстро надоело, и я забросил велодело на долгие 10 лет. Последний раз я садился в седло 1 августа 2004 года.
за 10 лет простоя были и машины ,и мотоциклы, футболл,регби и многое многое другое. На велы, даже честно не засматривался. за новостями и моделями не следил, хотя в круге друхей и общения, периодически проскакивали различные велы. Но 10 я не катался вообще ни на одном лисапеде. За эти же 10 лет, успел жениться, завести ребенка, перехехать в дугой город, да и вообще много чего было. Пока....
 
Пока в один прекрасный день, товарищ с работы не купил Кону Стаб Суприм.  Броский внешний вид, рычажная подвеска, вилка с ходом в 200мм, взбудоражили технаря во мне. После детального изучения технической составляющей, на мой вопрос - "А можно кружок?", было отвечено - "Да без проблем".  Я сел на седло и....
И малость офигел... Все скиллы по поездкам на заднем колесе, банникам и прочим(впрочем тогда мы даже не знали как это называется, делали и все.) трюкам были безвозвратно утеряны. Но отдавая вел обратно хозяину ,я уже знал, что ВОТ ОНО, то чего душа снова желает. А когда есть время, деньги, и желание с возможностью, то почему бы и нет?)

И пошло поехало, велофорумы, статьи, задалбывание всех посвященных знакомых и товарищей ( Андрей, земной тебе поклон, что вытерпел все мои тупые вопросы, и даже в 12 часов ночи отвечал на Емейл). В голове уже мало по малу начало сформировываться видение моего байка. Что то на 26 колесах, с ажурной и красивой рамой, 2-х подвесное. Поскольку стоимость новых велов вгоняла( впрочем только по началу) в уныние, я решил шерстить б/у. И тут я  услышал, о "велах из Европы" Почитав статьи, я понал что можно либо купить что то интересное и редкое .либо же полное гавно. как повезет. Но поскольку цены были не очень большие, то я решил рискнуть. Первым от меня "ушел" Canondale V-500 2002 года. Хозяин разместил объявление, через 2 часа я его набрал, но вел уже был продан.. Мда не фарт так не фарт.  затем мне подвернулась довольно редкий вел Merida Codra Race. Это была невзлетевшая попытка мериды сделать неплохой КК по умеренной цене. Провалилась даже в Европе, впрочем менее интересной она от этого не стала. Созвонившись и сторговавшись  с продавцом, а так же проверив номер рамы, мы договорились о покупке, и вуаля, она приехала ко мне:
dPkCmwKfbvg.jpg 
Сначала катался просто, как на ситибайке, но потом начал наглеть, и чудо результат:
rNbMwwxUyZ8.jpg 
Оторванная педаль. Впрочем, не расстроившись, я сразу же поставил новую каретку+кранксет+педали.
Спустя неделю, и несколько пролетов, душа возжелала большей вилки. Был выор - либо хорошее но б/у, либо похуже но новое.  Подергав друзей за границей, мне таки выслали RST Dirt 2014 года. по словам производителя они учли все ошибки и пожелания.  Что и как они учли я хз, но вилка мне понравилась. Худому товарищу в 85 кг веса она жестковата, мне с моими 100кг - в самый раз.  Вел преобразился, и тал выглядеть как то так :
ReqKGwbybdQ.jpg 
Покатавшись еще недельку, я решил что все тлен и безысходность, и решил что если вваливать, так вваливать на полную, и понеслось : руль, вынос,седло и многое другое. По итогам всех моих телодвижений, вышел хтонической монстр, настоящий дроческоп :
py95avp56jsh.jpg
Глядя на него, моя душа успокаивается, а жопа так и норовит запрыгнуть в седло и укатить в закат.... Жена же мои старания оценила, и подарила еще листы с наклейками, от наших знакомых из магазина РАТ. Вечерок с феном(которым сушат!) и отчистителем для стекол и вуаля :
Uk5OZ7VFyxA.jpgMJ9IxxzXTwE.jpgz2CVcgZqrcc.jpgThGrjjTfzIc.jpgehQbtUJ8O2I.jpg

Вот так вот. Теперь катаю как и катал - пролетики, ступеньки/переходы, бордюры и ямы на дороге.  Катаю на озера, а иногда и алкорайдю в Мариинке.
Единственное что огорчает, что человек я в Киеве сравнительно новый( Октябрь прошлого года), и поэтому пока особо, кроме друга с работы, не с кем катать, да и точек всех не знаю.

Так что добавляемся, общаемся. Человек я открытый, социальный, друзей заводить люблю и уважаю.
C уважением с населению форума, Duche_Waporiser.

З.Ы. Котомку для х**цов и минусов уже заготовилsmiley-trololo.gif

Кому интересно, начинка вела тут
[+] Тыц

1) Рама - Merida Cobra 2002
2) Вилка - RST Dirt 2014
3) Задний Амортизатор - Fox Vanilla R
4) Седло - Azonic Love Seat Replica
6) Педали - Primo Super Tenderizer
7)Каретка - TH II
8) Шатуны и система - Shimano Alivio Triple Chainset 
9) Обода - Alex Rims
10) Втулки - Shimano Deore LX
11) Манетки и ручки - моноблок Shimano deore 2009
12) Тормоза - V-brake Baradine 959VCR
13) Грипсы - Scott
14) Руль - Truvativ Holzfeller World Cup 700
15) Резина - Сзади Continental Mountain King 2.2; Спереди XT Superdiamond 1.95
16) Вынос - FireEye Talon 40mm


Cсылка на пост
+19
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Maskim

На сайте с 14.05.2013
Репутация: 46
Сообщений 305
Пол: Мужской(28)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Street
Байк: Pride Street Main 26
12 июл 2014 в 17:28

Ну руль, вынос и седло уже есть, а дальше удачи в дальнейшем апгрейде C:

Cсылка на пост
0
 Frost1712

На сайте с 06.10.2013
Репутация: 167
Сообщений 151
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper EVO 27.5 2019
12 июл 2014 в 19:28

ТС, поставь, пожалуйста фотки в столбик, а то смотреть и читать оч не удобно

F.l.a.k.e писал(а):
есть ещё те кто может крутить педали не брея ноги
Cсылка на пост
0
 mixanya04

На сайте с 05.10.2011
Репутация: 128
Сообщений 313
Пол: Мужской(25)
Город: Феодосия
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Glory + 888 rc3 evo.v2
12 июл 2014 в 19:41

Duche_Waporiser, и во сколько на сей момент это чудо по финансам выходит?))

а кто сказал что будет легко?...
Cсылка на пост
0
 Roman1985

На сайте с 16.10.2012
Репутация: 109
Сообщений 360
Пол: Мужской(36)
Город: Горловка/Лисичанск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Самовар: Winner Enduro
12 июл 2014 в 21:41

Ну что ж, судя по комплиту всё самое интересное есче впереди!))) апгрейды там всякие... В общем, удачи и радости от процесса)))


Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа!
ПС: Захожу редко, п!Зжу только по делу)))
Cсылка на пост
0
 Abamz

День рождения:
Отметил 6 дней назад
На сайте с 27.08.2012
Репутация: 9
Сообщений 147
Пол: Мужской(25)
Город: Чебоксары
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: 4Hun+GL2
12 июл 2014 в 23:29

Плюсиков половить ради тема создана эта.

Cсылка на пост
+3
 0range

На сайте с 25.04.2011
Репутация: 211
Сообщений 1454
Пол: Мужской(23)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: хит
13 июл 2014 в 00:07

Пздц... Наклейки крутые.

Cсылка на пост
+1
 JeteX

На сайте с 30.01.2013
Репутация: 233
Сообщений 615
Пол: Мужской(23)
Город: Луганская обл. Г. Счастье
Стиль: MTB:Street
Байк: Ns Suburban 09 vs Ns Fundamental 2
13 июл 2014 в 21:00

0range, Иксзибит одобрил)
comics_Xzibit_big_1325519143.jpg

Cсылка на пост
+3
 Duche_Waporiser

На сайте с 13.06.2014
Репутация: 43
Сообщений 392
Пол: Мужской(33)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Merida Big Air 2002
13 июл 2014 в 21:51

А сегодня свершился еще один небольшой праздник. Моя жена, впервые за свои 21 год, освоила велосипед. Ну точнее учить я ее начал  месяц назад, но сегодня мы наконец ей купили велосипед. И вдвоем уже прокатились по городу)
ioVIdHSMJ2E.jpg
 

Cсылка на пост
0
 kosto

На сайте с 16.02.2008
Репутация: 747
Сообщений 4139
Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец
Байк: handcrafted by kosto
13 июл 2014 в 22:28

странная велоистория. Точнее ее нет, уж не взыщи, но между первым и последним байком разницы нет.

ПС: но афтору искренне желаю развития и завоеваний в МТБ сфере!



ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
Cсылка на пост
+3
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
14 июл 2014 в 19:24

скажем так-есть куда стремиться

Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
+2
 Duche_Waporiser

На сайте с 13.06.2014
Репутация: 43
Сообщений 392
Пол: Мужской(33)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Merida Big Air 2002
17 июл 2014 в 18:25

Сегодня радостная новость. Путем генного анализа, выяснилось что Мерида Кобра = Мерида Биг Эир Про 2001/2002 год. Вухуу!

Теперь можно с чистой совестью думать о том, где бы наскрести поболее олдовых компонентов smiley-crazy.gif 
Добавлю несколько фоток, того что люди делают с ними :
Merida-Big-Air-Comp-2002-NO.jpg?ts=2011-
 attachment.php?attachmentid=146869&d=128



Cсылка на пост
0
 mixanya04

На сайте с 05.10.2011
Репутация: 128
Сообщений 313
Пол: Мужской(25)
Город: Феодосия
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Glory + 888 rc3 evo.v2
17 июл 2014 в 19:27

Duche_Waporiser, сор если если что не так скажу, но я бы на твоём месте взял бы раму помяснее и собирал на ней уже норм комплектующие 

а кто сказал что будет легко?...
Cсылка на пост
0
 Roman1985

На сайте с 16.10.2012
Репутация: 109
Сообщений 360
Пол: Мужской(36)
Город: Горловка/Лисичанск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Самовар: Winner Enduro
18 июл 2014 в 12:30

Так автора это и ожидает))) Но попозже!) Он ещё не дошёл до мысли, что запросы в катачке превышают возможности рамы... наверное)


Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа!
ПС: Захожу редко, п!Зжу только по делу)))
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
18 июн 2012 в 00:00
  Моя Велоистория (много фото)
  На страницу 1, 2, 3
Myhalych4313531
3 июн 2014 в 00:00
  Моя велоистория (много букв и фотографий) noNickame86031
15 сен 2012 в 00:00
  Здравствуйте, теперь и моя велоистория,продолжение)))дописал немного.
  На страницу 1, 2
silverman2311955
31 мар 2014 в 00:00
  ILL Bike Байкчек v2 + Велоистория (много текста, фоток) artur1995157589
17 дек 2011 в 00:00
  NS траффик 2011
  На страницу 1, 2
dirt_parade209873

  Список форумов ›››› Наши байки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается