artur1995
На сайте с 25.10.2010
Репутация: 279
Сообщений 1195 Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: ILL Bike Peanut 24+ RS rc 11
|
30 мар 2014 в 04:24
Всем доброго времени суток) Давненько не было велоисторий на хб, поэтому собрав очередной байк я решил создать эту тему. Будет много текста о некоторых периодах жизни и о процессе сборки великов. Дабы не потерять весь смысл, я решил объеденить мою старую и новую истории . Ну вообщем присаживаемся поудобней, включаем приятную музычку, завариваем чайку и погружаемся в текст:
Мое первое знакомство с великами было в 2001 году: это был очень страшный БМХ.
тут много о нем писать не буду.
затем немного позднее был куплен раскладной велосипед АРДИС (примерно 2003г.). На велосипеде стояла спереди корзина, а также фонарик. Эмоции после этого корыта - Бррр, не самые хорошие. После хорошего падения я отломал корзину, а потом я сломал раму пополам.
Потом мне купили на то время, а именно 2005 год очень хороший велосипед - Leader Fox balance 50.
не помню когда именно, но после покупки лидер фокса я увидел обалденный фильм, а именно NWD 7. Вот тут-то я прозрел, и настоятельно решил, что хочу и буду катать в стиле: стрит / дёрт. Посмотрев этот фильм, мы с друзьями начали строить всякие трамплины из подручных средств (типа деревянные доски и т.п.) подпирая эти конструкции на бровки, пуляли с них на сантиметров 30 в высоту, но на то время казалось что летишь метров так 5 над землей. Также научился вилли немного, и всякие ололо трючки. Много времени просто катал по городу и за городом, короче КК. В этот период мне так же подарили другой вел - Спринт (Ашан конечно же). Он просто стоял и пылился. Внезапно моё увлечение байками прервал скейтбординг. Я нехило так увлекся , потратил много денег на сборку доски на топовых компонентах. За два года катания на доске у меня был некий прогресс ( олли , кикфлип, хилфлип , вериал кикфлип и фейки трёха) . У нас была компания , и мы все катали вместе каждый день. На байк я просто забил и катался максимум раз в месяц. Но как часто бывает , один человек забивает катать , и все остальные потом тоже. В итоге катался я один около месяца . После этого , начал всё чаще катать на байке, и осознал весь кайф катания на нём .
25.10.2010 состоялось грандиозное событие в моей жизни - это регистрация на сайте Х-bikers.ru. Не знаю сколько точно, но примерно полгода я не вылезал из сайта: читал и узнавал много нового, интересного, и действительно полезного для мене. Набравшись определенного количества знаний, я начал собирать свой новый байк. Я, продав доску ,как и множество райдеров, купил себе…………
конечно же Dragstar. На неё было переставлено все детали с лидер фокса и куплено новый руль Амёба (Amoeba Vitra) Также были внесены косметические поправки (перекраска ободов и вилки).Стоит отметить, что рама, не смотря на негативные отзывы, отличается своей универсальностью
и доступностью, поэтому и пользуется популярностью среди начинающих байкеров.
На таком варианте я прокатился некоторое время, и был доволен как слон. Много времени летом забирала робота, в итоге катался я мало. Но в итоге, насобирав определенное количество денег, я приобрел новый вынос Stolen Convicstem, вилку Marzochhi DJ3 2006, тормоза Avid bb5, заднюю втулку NS Coaster ss (все это благодаря ХБ), и заменил старые обода на обода со Спринта.
В таком виде он просуществовал до лета 2010 года!
Лучшего на тот момент для меня не было.
Но в один прекрасный момент мне захотелось чего-то нового. Я неожиданно решил продать раму. Продавал не долго. Продал я драг и позже купил сабурбан седьмого года. Переставил все с драга и так прокатился меньше половины года с таким байком:
Потом начал потихоньку докупать различные детали:
шатуны, подсидел,седло.
Также захотелось попробовать 24 колеса, в результате чего были куплены 24 Дартмур фортресы и кинипшины.
Прокатал я на данном байке долгое время , и опять решил что-то менять.
Так как учился в то время в 11 классе , и надо было готовится к экзаменам , ЗНО и т.п. + к этому ещё и родители напрягали по поводу учёбы ( мол у тебя экзамены на носу , а ты катаешся). Ну короче байк отошел в сторонку. Я хоть и не катался , но параллельно учёбе работал на роботе , и в течении года покупал различные обновки. Продал свою втулку, и купил ns rotary ss 11 года. Очень загорелся перейти на вилку под 20 ось. Поменял свои штаны под 9 ось на 20тку с доплатой. Потом обнаружил трещинки в короне…и пошел гемор с вилкой. В итоге купил корону на болтах и протюнил вилку. В итоге вышла весьма красивая и рабосая вилка. Перекрасил раму и шатуны в черный. Следующей покупкой были педали дартмур джели. Затем купил то, о чём уже давно мечтал – руль.
Сначала хотел нс пруф, но всё же по многочисленным положительным отзывам о дм токсике, приобрел его . Обновил также систему – купил спрокет ДМ.Снял тормоза, и некотрое время катал брейклесс. Да, вес байка стал меньше, да , стало легче делать некоторые трючки. Но я не получал того удовольствия от катки, которое получал прежде, катая с тормозом. Без тормозов катать очень напряжно ( лично для меня) . Вечно едешь, и не знаешь , какое тормознутое тебе под колёса кинется , вечно на стреме. Ставить обратно механику как-то не хотелось. В итоге купил гидру. Ну и последним этапом в обновлении байка была покупка покрышек. Ну и вот что получилось:
Рама - Ns Suburban 07
Вилка - Marzocchi ( смесь дж 3 и дж 1 (корона , штаны))
Вынос - Stolen Convictstem
Руль - Dartmoor Toxic
Грипсы - Odi Longneck
Тормоза - Hayes Stroker ryde
Рулевая - FSA
Шатуны - X17
Педали - Dartmoor Jelly
Спрокет - Dartmoor Fetish 23 t
Цепь - KMC
Седло - Ridelite pivotal
Подсидел - Dartmoor Fusion
Колеса
Переднее :
Втулка - Tatu Bike 36h 20 mm
Обод - Dartmoor Fortress 24
Спицы - DT
Покрышка - Tioga Power Block
Камера - рынок
Заднее:
Втулка - NS Rotary ss 11
Обод - Dartmoor Fortress 24
Спицы - DT
Покрышка - Tioga Power Block
Камера - рынок
Фото :
С этим сабом связанно много воспоминаний, мне он запомнился на долго. Как раз в тот период времени, когда я катал на нем, мы с другом решили реанимировать дерт, который строили очень давно ребята с города. Так как всем райдерам было похер на дерт, я копал практически один , так как друг был на работе , и не всегда мог помочь. После того, как болеее-менее привели в порядок дерт, начали немного пробовать свои силы в этой дисцыплине. У меня более-менее получалось просто прыгать, у друга все было наооборот, одни падения и неудачи. Видимо поэтому мы и забили на это дело ,и начали катать в стриту. Как раз гдето в это время у нас в городе построили скейт-парк. Было выделен участок земли на центральном пляже , после чего был забетонирован, и был оборудован чудом инжереной мысли - парком от компании К-спорт, думаю многие выкупают что они собой представляют, и чем они "знамениты" . Все квотеры были разных размеров, тоесть поставить их рядом не выходило, были несостыковки. Стол фанбокса был слишком мал, даже не бмх-се было крайне неудобно прыгать . Радиусы квотеров были тоже не очень удачные, куча торчащих острых элементов, уже в самом начале эксплуатации повздувалась фанера, начали разваливаться металические опоры. Но мы были рады хоть чему-то, и пытались получать удовольствие от катки в парке так максимальо , насколько это возможно. Все-таки катка в радиусах приносит свои плоды, начал лучше чувствовать велосипед, появилась увереннность в байке. Но тот сезон был откатан не очень удачно в плане прогресса и новых трюков. Все что я умел на то время, это ванэйти, немного мэнуала, треха тэп и пожалуй это все. Уже ближе к концу лета я решил поменять раму, начал фоткать ее, и неожиданно для себя на полученых фотографиях вижу засвеченые вспышкой трещины у подсидела.По моим догадкам произошло это все из-за порошковой покраски, так как "мастер" который ее красил, дабы сэкономить время на запекании в печи ставил больше температуру. В результате были нарушены свойства рамы , что и было, по моим догадкам, причиной поломки. Подобная судьба постигла и шатунов, которые были покрашены у того же "мастера". Рама продалась за скажем так , копейки, так как скинул я нехило из-за трещин. Лето закончилось, школная жизнь также ) ... Началась учеба в универе, первое знакомство со студентческой жизнью. Первый семестр проходил в режиме "надо ботанить, учеба самое главное в жизни, без нее никуда". Поэтому я полностью отдавался учебному процессу. Было сложно, уходило много времени, думать о катке не приходилось. Но в чем прелесть первого семестра первого курса - это халявные степендии аж до нового года)) именно за эти средства (а также некторые подработки )я и начал собирать себе новый байк. Так как в то время очень активно шла пропаганда спарка от октана , выбор пал на него. Дешовая рама с отличной геометрией - то что мне было нужно. Процесс сборки длился очень долго. Ближе к НГ я уже докупил финальные железки, и утром 31 декабря байк был собран. Это уже был серьезный снаряд для катания в стриту-парке-дерте. Комлит :
Рама: Octane One Spark 2012
Вилка: Marzocchi DJ1 2007
Вынос: Dartmoor Funky
Руль: Dartmoot Toxic
Рулевая: Dartmoor Prime
Грипсы: Odi Longneck
Каретка: Dartmoor Euro BB 19мм
Шатуны: Profile Race
Педали: Odyssey Twisted
Седло: Ride Lite Pivotal
Подсидел: Dartmoor Fusion ( спиляный до 60 мм и весом в 60 гр)
Цепь: Dartmoor Core
Переднее колесо:
Обод : Dartmoor Fortress 24
Втулка: Tatu
Спицы: DT
Камера: Maxxis Welter weight
Покрышка: Tioga Power Block
Заднее колесо:
Обод : Dartmoor Fortress
Втулка: Ns Rotary ss
Спицы: DT
Камера: Maxxis Welter weight
Покрышка:Tioga Power Block
Вес : 11.200
Фотки:
Помимо сборки байка , эта зима была еще богатая на события. Была первая сессия. В начале все шло по плану, стабильно шел на степендию. Оставался последний экзамен с химии, которую я не просто не люблю, я ее ненавижу и в корне не понимаю. Но я учил, старарлся, особенно в последнюю ночь перед экзаменом. Экзамен был на 8:30 утра. Проснувшись и глянув на время я был немного в ажуе, так как было 8:30 утра.... а ехать в универ мне минумум 30-40 минут. Ну кароч у меня паника, через две минуты я уже бегу к метро, а кто помнит, в то время было холодно и очень скользко." Пособирав чирики" попадаю я в аудиторию , где одногрупники во всю уже пишут билеты. Ну вообщем экзамен я завалил, получил трояк, который похоронил как мою степендию, так и мое желание учится. Но жизнь продолжалась , и не смотря на неудачи , у меня был байк. В то время были сильные снегопады, учебу на время отменили. Посмотрев в окно на кучу белого и пушистого мягкого снега, а потом на байк , я решил начать учить банибарспин. Трюк мне очень нравился, и я поставил себе цель его выучить. Всю зиму мы с дружбаном, который приезжал ко мне в гости, дрючили бар. Ноги были синими и в множественных ссадинах и гематомах. Но была мечта, она и заставляла меня вставать после падения и пробовать снова и снова. Уже в мае были первые удачные попытки, хоть и корявые, но были. Учебный год заканчивался, я возвращаю степендию, и со свободной совестью выхожу на заслуженный отдых и открываю для себя сезон. Геометрия байка мне очень нравилась, я очень быстро привых к байку и начал прогрессировать. Хорошо помню как было удобно делать мэнуал, я проезжал приблизительно 200 метров или более. Летом ребята с котрыми мы катались , на мое удивление, предложжили свою помощь в постройке дерта. Всей толпой мы быстро построили большой стол и вывели радиус. Какраз именно дерт дал мне ту уверенность в байке, уничтожил все мои страхи пробовать новые трюки. Мы начали прогрессировать. Лично я выучил треху, тобогган , и застабили бар. Но потом мы все как-то устали от копания , и решили перейти в стрит-парк. Вот тут все скилы , приобретенные в дерте, дали о себе знать. В это время я из заядлого мурзодрочера перешел в ряды ползователей вилок фирмы рокшокс. Долго мусолить не буду, во избежание холивара, но скажу так , я ни разу не пожалел о переходе.
С новой вилкой и новым фанбоксом в парке (котрый ребята сколотили из различный фигур) дела пошли еще более стремительно, За лето наснимал немного видеоматериала и склепал небольшой эдит. Начал осваивать потихоньку азы видеомонтажа. Смотрим :
На тот момент ничего не хотелось менять, продавать, обновлять, байк :
всем устраивал .Но все мои планы были нарушены одним моментом. Мой друг, катая кк на дх подвесе по городу, по моим рекомендациям решил собрать себе байк для стрита, ибо толку от 200мм-го подвеса в городе никакого, да и корешу очень нравилось гонять в парке на моем байке. Так как бюджет на сборку у него был небольшой, то возникла необходимость в покупке б/у деталей. И тут мне в голову пришла одна чудная идея. Следуя своим убеждениям что нужно со временем обновлять железо , пробовать что-то новое я все таки предложил другу купить у меня почти весь байк. Решение это я принимал долго, но ближе к закрытию сезона у меня начались траблы со спиной, а после неудачного трака в фанбоксе я упал на спину с 1.5м высоты, что усугубило ситуацию, и способствовало принять это решение.
Продал я почти все, кроме вилки, руля , выноса , рулевой , седла и покр. Все это ушло:
Ну вот, имея бабки на руках + зарплатка за август я начал потихоньку осуществлять задуманое. А именно сборка нейтрального по цветам байка на базе иллбайка. Первым делом решил заказать раму. Сначала хотел тянуть с рашки, но доставка была заоблачной по стоимости, да и зная доблесную почту россии этот вариант не канал. Потом нашел и списался в фэйсбуке с илл-ом, они рассказали что сколько стоит . цена была около 3к грн, в то время как в россии она стоила только 2.7к + доставка по словам перекупщиков была бы около 1к . Ну вообщем рама была куплена у них. Потом начал думать-гадать по поводу задней втулки. Изначально хотел нечто фетишное на болтиках, на кюлайте. Ждал втулку на кюлайте от прайдстрита, но вместо обешаного они подсунули эклат пульс но в другом корпусе. Вообщем расстроил меня этот момент. В это время мой лучший друг покупает фрик, и покатавшись на нем я все-таки решаю , что это то , что мне нужно. В долгих поисках фрика на болтах, я остановился на фрике от федерала в3 с чейна.
Ну и ,собственно, комплит: Рама: ILL Bike Peanut 24 2013 Вилка: Rock Shox RC 2011 Вынос: Dartmoor Funky Руль: Dartmoot Toxic Рулевая: Dartmoor Prime Грипсы: Odi Longneck Каретка: Shadow 19mm Спрокет: Shadow 25t Шатуны: Premium Педали: Odyssey Twisted Седло: Madera Cruiser Pivotal Подсидел: Dartmoor Fusion Цепь: Shadow Interlock V2 Переднее колесо: Обод: Dartmoor Rider Втулка: NS Rotary 20mm Спицы: X17 Покрышка: Tioga Power Block Заднее колесо: Обод: Dartmoor Rider Втулка: FederalFreecoaster V3 Спицы:X17 Покрышка:Tioga Power Block
Байк вышел очень агрессивным, и узконаправленным - онли стритпарк. Катал я и горя не знал , пока не поехал в гавань с другом покатать. Так получилось что я еще там ни разу не был, и впервые познакомился с паралонкой. И какого-то хера меня угораздило начать учить флип. Первые попытки были неудачны. После расскатки в других фигурах , я решил напрячся и поставить флип. Ну вообщем розогнался, вылетел, байк вылетает вверх и вместо мягкого приземления в поролон, падает верхней трубой в борт паралонки. Итог весьма печальный : огромная вмятина и поведенные перья. Я был просто в шоке, рама толком ничего не повидала , свежая, первая в Украине, и тут на тебе.... В этот период отсняли немного видосов для небольшого зимнего эдита.
Я очень надеялся на то, что мне поменяют раму пот гарантии. Но когда я дождался ответ от илла, я был сразу и расстроен и рад. Написали они, мол раму мы тебе по гарантии поменять не можем, не гарантийный случай, но можем дать скидку в 50% на новую раму. После этих слов я тут же начал искать деньги. Финансовы вопрос решился, и ко мне уже ехала новая рама , но в другом цвете, так как брать одно и тоже не хотелось) Старую раму я можно сказать подарил своему другу, он ее выровнял и потом по непонятным причинам продал. Впрочем это было уже его дело. Из нововведений : заменил руль на токсик , только в хроме, для стиля , и согнал вилку с 75 мм до 55 , так как изначально ходу было слишко много. Байк вышел очень стабильным, несмотря на агрессивную гео. Мэнуал на ура, балансировать просто, градусы крутить песня . Надеюсь этот байк проживет больше, чем предыдущие , и я буду менять железки по мере их поломок . Фотки:
йкк Катки снять на новом байк не удалось пока, но все еще будет. Хочу обзавестить хорошей апаратурой для съемки видео, и за лето снять много материала для уже качественного видео) Всем пис, спасибо всем кто дочитал, надеюсь вам понравилось. Буду старться наполнять сайт еще какими-то статьями , хау-тушками и т.д.
|