На сайте с 13.06.2014 Репутация: 43
Сообщений 392 Пол: Мужской(33)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Merida Big Air 2002
12 июл 2014 в 16:52
Всем хай. Увидел уже много по добных и интересных тем, решил тоже рассказать, как пришел, почему бросил.и как вернулся.
Все началось еще в далеком 1992 году, когда мне выпало счастье ,и купили первый лисапед. Это был бело-кремовый Дружок, на пневматических(!) колесах. Выглядело это чудо уже Украинского велопроизводства так
Пневматика, тормоз, а сзади еще и багажник, звоночек, и самопальная фара - я думаю не нужно говорить, что все тилочки были мои, и это уже в 4 года! Одно из самых ярких воспомининий - это бесконечная череда заклеивания свежих и новых проколов моим отцом) Потом ему это надело и он обклеил покрышку изнутри какой то фигней, после чего о проколах забыли навсегда. Катался я на нем по-моему лет до 5-6, после чего был заброшен и в последствии отдан новому подрастающему поколению.
В следующий раз, веломоча стукнула мне в голову в 1998 году, когда начали появляться первые горные велы, выглядели они на то время просто супер, по сравнению с Аистами и Украинами, и надолго въелись в мой неокрепший детский мозг. Но поскольку времена были лихие, и были определенные финансовые трудности, пораскинув могзами по стенкам гаража и соседней свалки, мы с отцом собрали вот это :
Хтонический монстр - Орленок с женской рамой (почему женская - расскажу ниже), прямой руль их куска трубы, грипсы из неопренового шланга, крылья с Украины. Женская рама была выбрана по причине того, что вварив кусок квадратного швеллера, можно было добится сверхпрочности, сравнимой с графеном и карбоном, но увы не по весу. Красилось у отца на работе, наклейки с "Барабашовки"( Харьковские поймут). Тачанка вышла крепкой, надежной, неубиваемой. с 10 до 14 лет, я катался на этом, оставляя за спиной Команчи Прерии, и прочие выкидыши ХВЗ. Это была колесница Перуна, несущая возмездие, гнев небес! Отсутствие ручек тормозов, непосвященных загоняло в депрессию, а маменькины сыночки плакали и падали, ибо им было невдомек, что для того что бы затормозить, надо было крутить педали в обратную сторону. Этот велик выдержал все что мог - лестницы, пролеты, покатушки в лесу, падения и прыжки с метровой высоты, скоростные спуски по "Королевской горке" в овраг, и последующим перепрыгиванием чеез ручеек(Те кто с Харькова, Алексеевка, меня поймут, ибо место было ключевым и там было очень много таких же малолетних безбашей на самой разнообразной велотехнике). На нем были и первые травмы - поломанные руки, ноги, и выбитые зубы. Обода 8-кой и яйцом, шатающиеся спицы, безбожно люфтящая каретка..... эхх были же времена ,когда главным было не то как оно едет, а сам факт того ,что оно едет и дарит фан! Именно на этом веле я познал основы механики, т.к. папе было уже не до помощи и настроек. Ключи, сварочный, тиски и кувала - и вперед, сынок, чини и настраивай. Кстати рама жива до сих пор, и находися даже в Киеве). Боевой конь, что уж там. Это вам не современные подростковые ,с виброжопками и дисковыми тормозами
Потом было кратковременное затишье, после которого, я обзавелся великом, который был на 2-3 класса выше. Великий и ужасный Старт-Шоссе.
На нем я узнал что такое скорости за 30, дальние походы, и херовая дорога. Естественно была мысль после покупки заменить все перекидки и манетки, но потом встал вопрос - а зачем, если оно и так едет и работает. Поэтому вел сохранился в первозданном виде. К сожалению, никаких эпиков на нем уже не вспомнить, потому что их и не было. Друзья стали взрослее, и мы начали ездить по дорогам в соседние пригороды, на озера, и дачи. Естественно ,что уныло наматывать километры по дорогам и заниматься фаллометрией на треке, мне быстро надоело, и я забросил велодело на долгие 10 лет. Последний раз я садился в седло 1 августа 2004 года. за 10 лет простоя были и машины ,и мотоциклы, футболл,регби и многое многое другое. На велы, даже честно не засматривался. за новостями и моделями не следил, хотя в круге друхей и общения, периодически проскакивали различные велы. Но 10 я не катался вообще ни на одном лисапеде. За эти же 10 лет, успел жениться, завести ребенка, перехехать в дугой город, да и вообще много чего было. Пока....
Пока в один прекрасный день, товарищ с работы не купил Кону Стаб Суприм. Броский внешний вид, рычажная подвеска, вилка с ходом в 200мм, взбудоражили технаря во мне. После детального изучения технической составляющей, на мой вопрос - "А можно кружок?", было отвечено - "Да без проблем". Я сел на седло и.... И малость офигел... Все скиллы по поездкам на заднем колесе, банникам и прочим(впрочем тогда мы даже не знали как это называется, делали и все.) трюкам были безвозвратно утеряны. Но отдавая вел обратно хозяину ,я уже знал, что ВОТ ОНО, то чего душа снова желает. А когда есть время, деньги, и желание с возможностью, то почему бы и нет?)
И пошло поехало, велофорумы, статьи, задалбывание всех посвященных знакомых и товарищей ( Андрей, земной тебе поклон, что вытерпел все мои тупые вопросы, и даже в 12 часов ночи отвечал на Емейл). В голове уже мало по малу начало сформировываться видение моего байка. Что то на 26 колесах, с ажурной и красивой рамой, 2-х подвесное. Поскольку стоимость новых велов вгоняла( впрочем только по началу) в уныние, я решил шерстить б/у. И тут я услышал, о "велах из Европы" Почитав статьи, я понал что можно либо купить что то интересное и редкое .либо же полное гавно. как повезет. Но поскольку цены были не очень большие, то я решил рискнуть. Первым от меня "ушел" Canondale V-500 2002 года. Хозяин разместил объявление, через 2 часа я его набрал, но вел уже был продан.. Мда не фарт так не фарт. затем мне подвернулась довольно редкий вел Merida Codra Race. Это была невзлетевшая попытка мериды сделать неплохой КК по умеренной цене. Провалилась даже в Европе, впрочем менее интересной она от этого не стала. Созвонившись и сторговавшись с продавцом, а так же проверив номер рамы, мы договорились о покупке, и вуаля, она приехала ко мне:
Сначала катался просто, как на ситибайке, но потом начал наглеть, и чудо результат:
Оторванная педаль. Впрочем, не расстроившись, я сразу же поставил новую каретку+кранксет+педали. Спустя неделю, и несколько пролетов, душа возжелала большей вилки. Был выор - либо хорошее но б/у, либо похуже но новое. Подергав друзей за границей, мне таки выслали RST Dirt 2014 года. по словам производителя они учли все ошибки и пожелания. Что и как они учли я хз, но вилка мне понравилась. Худому товарищу в 85 кг веса она жестковата, мне с моими 100кг - в самый раз. Вел преобразился, и тал выглядеть как то так :
Покатавшись еще недельку, я решил что все тлен и безысходность, и решил что если вваливать, так вваливать на полную, и понеслось : руль, вынос,седло и многое другое. По итогам всех моих телодвижений, вышел хтонической монстр, настоящий дроческоп :
Глядя на него, моя душа успокаивается, а жопа так и норовит запрыгнуть в седло и укатить в закат.... Жена же мои старания оценила, и подарила еще листы с наклейками, от наших знакомых из магазина РАТ. Вечерок с феном(которым сушат!) и отчистителем для стекол и вуаля :
Вот так вот. Теперь катаю как и катал - пролетики, ступеньки/переходы, бордюры и ямы на дороге. Катаю на озера, а иногда и алкорайдю в Мариинке. Единственное что огорчает, что человек я в Киеве сравнительно новый( Октябрь прошлого года), и поэтому пока особо, кроме друга с работы, не с кем катать, да и точек всех не знаю.
Так что добавляемся, общаемся. Человек я открытый, социальный, друзей заводить люблю и уважаю. C уважением с населению форума, Duche_Waporiser.
З.Ы. Котомку для х**цов и минусов уже заготовил
Кому интересно, начинка вела тут
[+] Тыц
1) Рама - Merida Cobra 2002 2) Вилка - RST Dirt 2014 3) Задний Амортизатор - Fox Vanilla R 4) Седло - Azonic Love Seat Replica 6) Педали - Primo Super Tenderizer 7)Каретка - TH II 8) Шатуны и система - Shimano Alivio Triple Chainset 9) Обода - Alex Rims 10) Втулки - Shimano Deore LX 11) Манетки и ручки - моноблок Shimano deore 2009 12) Тормоза - V-brake Baradine 959VCR 13) Грипсы - Scott 14) Руль - Truvativ Holzfeller World Cup 700 15) Резина - Сзади Continental Mountain King 2.2; Спереди XT Superdiamond 1.95 16) Вынос - FireEye Talon 40mm
На сайте с 30.01.2013 Репутация: 233
Сообщений 615 Пол: Мужской(23)
Город: Луганская обл. Г. Счастье
Стиль: MTB:Street Байк: Ns Suburban 09 vs Ns Fundamental 2
На сайте с 13.06.2014 Репутация: 43
Сообщений 392 Пол: Мужской(33)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Merida Big Air 2002
13 июл 2014 в 21:51
А сегодня свершился еще один небольшой праздник. Моя жена, впервые за свои 21 год, освоила велосипед. Ну точнее учить я ее начал месяц назад, но сегодня мы наконец ей купили велосипед. И вдвоем уже прокатились по городу)