На сайте с 10.07.2013 Репутация: 1
Сообщений 19 Пол: Мужской(30)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Jamis kromo custom
19 мая 2014 в 12:59
День добрый! Начнём с того, что после продажи своей норочки, я решил собирать стрит, на базе рамы jamis kromo 2009. Норка была хороша, но для эндуро, как универсальный влеосипед не подходила из-за веса и рамы, вот я и купил кантрийник и решил собирать стрит/дёрт на сингл-спиде.
Купил саму раму, ну и мелочи, типа руля, педалей и т.п. И вот натолкнулся, на комплит по интересной цене Обода mavic, вроде даже хорошие, но модель сейчас не вспомню, руль ns-bikes, вынос da-bomb, вилка хоть и rst, но уже под 20-ю ось, втулки на промах, 3-х компонентные bmx-ерские шатуны на шлицах и т.п. Всё это за 320 баксов было куплено..посчитал по-отдельности и понял, что надо брать. Он был успешно немного сторгован и куплен.
Теперь, собственно, вопрос - какую раму продать, а какую оставить? Юзал поиск, нашёл о мангусе пару негативных отзывов, мол перья ломаются и т.п. но на вид, достаточно дебёлая, геометрия удобная. Стоит ли заморачиваться и менять раму на джэмис? Стоит ли овчинка выделки? P.S. Длину перьев мерил - обе рамы 42см. Ну джэмис может 41,5, т.е. разница минимальна.
P.s. Вешу 83 кило, катаю не жёстко - только учусь, без градусов и т.п. но, само собой, всё это в планах, хотя и далёких P.p.s. Заранее, ОГРОМНОЕ, спасибо за ответы и советы
На сайте с 10.07.2013 Репутация: 1
Сообщений 19 Пол: Мужской(30)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Jamis kromo custom
19 мая 2014 в 13:08
DeeMON писал(а): и ту, но я бы джэмиса оставил...Все-таки посолидней фирма...
Это да..просто, обе рамы сталь, у обеих рам длина перьев читай что одинаковая, вот и думаю, стоит ли заморачиваться вообще. Если она, допустим, существенней легче дёргается или менее ломкая, то конечно, а если выигрыш будет мнимым, проще её так же и продать
На сайте с 10.07.2013 Репутация: 1
Сообщений 19 Пол: Мужской(30)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Jamis kromo custom
19 мая 2014 в 13:19
Boccardi писал(а): mazabumbo, продай обе и купи нормальную :) С деньгами, вижу, особой проблемы нет, так почему бы не взять что то удобное. 420мм дропауты это весло.
На самом деле, авто кредитное весит, так что денег нет лишних сейчас, увы... Над новой рамой думал, но уровень катания (банник еле-еле, учусь мэнуалу и фэйки) в принципе, пока что позволяет и с такими рамами кататься. А что есть из нормальных рам за адекватные деньги? Может и правда имеет смысл заморочиться, продать обе рамы и т.п.?
На сайте с 10.07.2013 Репутация: 1
Сообщений 19 Пол: Мужской(30)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Jamis kromo custom
19 мая 2014 в 13:27
ASmith писал(а): Я бы джемис оставил, мангуст доверия никогда не внушал
Это да, но интересно, будет ли дждэмис лучше тянуться и будет ли реально прочнее.. просто снимать шатуны, каретку и т.п. мало ли что там с ними, вот и думаю, стоит ли овчинка выделки
На сайте с 10.07.2013 Репутация: 1
Сообщений 19 Пол: Мужской(30)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Jamis kromo custom
19 мая 2014 в 13:31
Boccardi писал(а): Dartmoor Quinnie, Leaf Concept, Identiti P66, blkmrkt Malice из того, что было интересное недавно на барахолке. Другу искали. В итоге Мелису взяли.
Спасибо! Очень полезная инфа! Ну, как я понимаю, любая из этих рам стоит как 2 моих, т.е. 2000-2500грн? В принципе, можно докатать сезон на комплите,а потом продать обе рамы и купить одну хорошую..вот об этом варианте, кстати, не думал, спасибо за совет!!
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
19 мая 2014 в 13:32
NSuser писал(а): suburban (кроме 9-го года - неудачный год у NS).
09 год нормальный год, брак был в 08 году и то, далеко не на всех сабах присутствует этот брак т.к. его заметили и после исправили. От чего и появилось, такое понятие, как 1 и 2 поставки. Первая была с браком, вторая нет. Как всегда, обычное нарушение технологического процесса и обработки после варки.
На сайте с 20.06.2007 Репутация: 165
Сообщений 1701 Пол: Мужской(30)
Город: Львов
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Scott YZ1 2006
19 мая 2014 в 13:33
mazabumbo,снимать навес с рамы, тем более если она под стрит - это 10-20 минут максимум.То есть ещё столько же для того, чтобы навесить на другую.Вообще - я бы как раз посоветовал бы попробовать покатать и на той и на той.Знаешь, иногда душа лежит к какой-то определенной железке))
\"Истинный фрирайд это как в старых-старых видео,когда чел вылазит из кустов наматывая на кулак свой кишечник,из-за лопнувшей под ним рамы?\" - ~clim~
На сайте с 10.07.2013 Репутация: 1
Сообщений 19 Пол: Мужской(30)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Jamis kromo custom
19 мая 2014 в 13:36
DeeMON писал(а): вес с рамы, тем более если она под стрит - это 10-20 минут максимум.То есть ещё столько же для того, чтобы навесить на другую.Вообще - я бы как раз посоветовал бы попробовать покатать и на той и на той.Знаешь, иногда душа лежит к какой-то определенной железке))
Да просто пытались снять шатуны, чуть слизали болт, которым шатун к оси крепится, и теперь всё нужно будет делать аккуратно и внимательно. К тому же, если джэмис понравится меньше, обратно переставлять - тоже будет весьма интересный процесс. Вот и решил заранее спросить))
На сайте с 20.06.2007 Репутация: 165
Сообщений 1701 Пол: Мужской(30)
Город: Львов
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Scott YZ1 2006
19 мая 2014 в 13:41
mazabumbo,ну, хозяин - барин.Насчет болта - говорю сразу - выкрути и выкинь, пока есть возможность, и купи новый.Ибо потом можно с ним хорошо нае*аться... А вообще - или ключ у вас хреновый, или болт гавеный.Я болты затягиваю так - на шестигранник трубку длиной 40 см, и ногой становлюсь до упора))Никогда не откручивались.Обратно - таким же макаром.Но повторюсь - болты и ключ должны быть хорошего качества.
\"Истинный фрирайд это как в старых-старых видео,когда чел вылазит из кустов наматывая на кулак свой кишечник,из-за лопнувшей под ним рамы?\" - ~clim~
На сайте с 10.07.2013 Репутация: 1
Сообщений 19 Пол: Мужской(30)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Jamis kromo custom
19 мая 2014 в 13:48
DeeMON писал(а): mazabumbo,ну, хозяин - барин.Насчет болта - говорю сразу - выкрути и выкинь, пока есть возможность, и купи новый.Ибо потом можно с ним хорошо нае*аться... А вообще - или ключ у вас хреновый, или болт гавеный.Я болты затягиваю так - на шестигранник трубку длиной 40 см, и ногой становлюсь до упора))Никогда не откручивались.Обратно - таким же макаром.Но повторюсь - болты и ключ должны быть хорошего качества.
Насчёт совета с болтом - спасибо, сегодня вечером заморочусь..если время останется, может и навеску перекину интереса ради) Тогда обязательно отпишусь об ощущениях
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
19 мая 2014 в 13:49
mazabumbo писал(а): будет ли дждэмис лучше тянуться и будет ли реально прочнее.. просто снимать шатуны, каретку и т.п. мало ли что там с ними, вот и думаю, стоит ли овчинка выделки
Байк в любом случае нужно будет понлостью перебирать. Если же говорить чисто о раме, то джемис по определению должен быть прочнее мангуста. Мангуст даже в более свежих годах и в более мощных рамах разочаровывает быстро. Как это например было с новым подвесом, который девушка ушатала за пару сезонов. Вот геометрия джемиса:
Предполагаю, что у меня рама 14" ростовки, однако это скти дела не менят. Перья 400, что как бы стритом и не пахнет. На вопорос, будет ли он лучше дергаться чем мангус с 389 мм перьями - НЕТ. Хоть разница и не велика, все же мангуст имеет более высокую каретку и немного короче базу.
ИМХО для считого стрита не подходит не одна из этих рам. Стрит - это когда перья не больше 375мм (для 26-ых это отличная длина для того, что бы байк был достаточно дерганным) Ну и конечно же каретку повыше и общуюю базу покороче.
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
19 мая 2014 в 14:14
Не нравиться октан, есть рынок, дартмур, ПС, илл, форвард, кросс И тут уже нужно опираться на бюджет, колеса и точное направление стиля. Если например собирть себе чисто стрит аппарат, то я считаю это только на 24-ых, сверх короткое и дерганное, под БМХ втулку и под жесть