На сайте с 09.03.2014 Репутация: 24
Сообщений 126 Пол: Мужской(23)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Чернігівське міцне
22 апр 2014 в 11:01
Появились фото того самого, нового, карбонового с 27.5 дюймовыми колесами, даунхильного байка Norco, про который было много слухов на пинкбайке.
Никакой информации о раме нету, к сожалению, так что ждем более подробной инфы.На раме красуется надпись Norco race developments, норко тоже решили придумать название для прототипов, а-ля blackbox у рокшокса и RAD(racing application development)у фоксы.По-моему мнению, байк выглядит круто и жирно.А как считаете Вы? (copy twentysix)
Учимся сохранять переписку в ВК
https://x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=104808
На сайте с 05.08.2011 Репутация: 160
Сообщений 260 Пол: Мужской(30)
Город: Одесса / Ильичевск
Стиль: MTB:Street Байк: NS Suburban\"07 + Marzocchi DJ1\&
22 апр 2014 в 11:38
Boccardi, ну ты с такими громкими заявлениями не выступал бы, ага? Specialized, trek, Santa Cruz и другие нормально себя чувствуют в ДХ на карбо-рамах.
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
22 апр 2014 в 12:18
MishaTI, он наверно имел ввиду что композитные материалы на основе угле волокна не устойчивы к точечным ударам...эта проблема была еще в далеком 2006 году, когда вышла рама Ibis Mojo Carbon...решение даной проблемы уже найдено давно...если не садить рамой на острый камень то Карбоновая рама будет жить намного дольше класической алюминиевой т.к. композит незнает что такое усталость материала...
по сути - наконецто Норко дошла до этого, и очень жаль что их байки "мясрубки" уходят в прошлое ((...
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
22 апр 2014 в 13:07
iRonMаn писал(а): Norco race development
вообще-то нагло стырено у Маниту. Их шильдик MRD (Manitou Racing Development) красовался на топовых вилочках ещё с конца 90х годов. И только потом начались эти сраные блэкбоксы с фоксовская псевдочёткость. Имхо NRD уже не срабоатет) Да и вообще с массовым увлечением карбоном все рамы потеряли индивидуальность. Кроме что,разве санты и ибиса, т.к. у них изначально был уникальный дизайн, и они его придерживаются по сей день, в т.ч. и в карбоне. как-то так, короче))) попсово уже и неинтересно смотреть на эти "топовые и гоночные" разработки.
Другое дело - спеченная лазером титановая стружка - по хардкору, необычно, но дорого)
Так что для меня действующий авторитет индустрии остался один - Nikolai bikes.Ссылка Это тяжело, это прочно, это безсмертно, это хардкор в каждом элементе. Это почти 9кг одна только рама - это МОЙ выбор!
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
22 апр 2014 в 13:51
Hewitt писал(а): Boccardi, учи матчасть, насолько больше карбон выдерживает нагрузок, чем алюминий.
Да, причем тут нагрузки. Я про повреждение покрытия от острого камня и т.п. предметов в результате не очень удачного и совсем не обязательно сильного падения.
Stifler13 писал(а): решение даной проблемы уже найдено давно...если не садить рамой на острый камень
Едва ли это можно назвать решением.
MishaTI писал(а): ну ты с такими громкими заявлениями не выступал бы, ага?
Буду выступать сколько вздумается. Крабон не устойчив к острым ударам, и поврежденное место становится куда более сильным концентратором напряжений, чем та же вмятина или царапина в результате такого удара на металле. DH это жесть, а не покатушке по проселочной дороге. Бывает много неожиданностей. Как по мне, лучше сменить алю раму за 2 года месива, чем угробить дорогущий карбон за пол сезона просто поскользнувшись еле перемещаясь на какой-нибудь брущатке.
На сайте с 03.02.2008 Репутация: 117
Сообщений 851 Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: ХТ и Подвес)
22 апр 2014 в 14:04
Boccardi писал(а): Как по мне, лучше сменить алю раму за 2 года месива, чем угробить дорогущий карбон за пол сезона просто поскользнувшись еле перемещаясь на какой-нибудь брущатке.
прорайдерам плевать не цену за раму . а большинство дх карбо байков сделано именно для ЧМ и тд а уж во вторую или третью очередь для общего потребления....
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
22 апр 2014 в 14:05
Boccardi, я понимаю твое недовольство карбоновыми рамами. Но не стоит забывать, что ДХ байк, особенно карбоновый - это чисто спортивный снаряд, цель у которого одна - наилучшие результаты в соревнованиях. PsiH_SKA, опередил меня. Но существуют некие волнения, что для обычного потребителя уже не будет алю рам
На сайте с 17.03.2010 Репутация: 75
Сообщений 605 Пол: Мужской(31)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Freeride Байк: Spec Demo
22 апр 2014 в 14:09
Boccardi, тут вопрос в том, что большинство гонщиков мирового класса гоняют на карбоне именно на гонках, на чм и используют карбоновыен рамы 1-2 раза и все,сейчас это сугубо гоночный материал, а не для повседневных покатушек, для повседневки конечно же лучше стандартные алюшки
На сайте с 08.10.2013 Репутация: 2
Сообщений 35 Пол: Мужской(28)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
22 апр 2014 в 18:15
Ну да, карбону не место. Он легче и прочнее алю. В даунхилле посвеместно используют уже. Пример - та же дэмо, она полностью карбоновая если мне память не изменяет. И не видел ни одной сломанной новой.
На сайте с 24.01.2012 Репутация: 19
Сообщений 274 Пол: Мужской(30)
Город: Самара\ Кривой Рог
Стиль: MTB:Freeride Байк: Nukeproof Scalp. Specialized Big Hit.
22 апр 2014 в 21:10
Skruffi, 4.7кг это еще не много))) Я вот на скальп пересел..привыкаю к чугунности этой рамы))) По поводу карбона. Это все предрассудки прошлых лет. Сейчас ситуация совсем другая, по прочности карбон не уступает алюминию, ну несчитая недорам. Безсмысленно делать раму которая развалится после первой уборки, их бы тупо перестали покупать.