Ссылка На ДрайвСпорт. Разница в цене не очень значительна. Я новичек, катаю жесткое кросскантри, хочется уже чего то большего. По бюджету подходят оба. Рост 188 см, вес 96кг. Навесы понятно разные у велосипедов, но есть проблема. С удовольствием взял бы 6.2 но размер только М, а 6.3 есть L. Размер между L и М критичен? Рамы идентичные? Владельцы, отзовитесь пожалуйста. Спасибо
Доставка заказов с Евросоюза.
Каждые две недели бываю в Польше, Германии.
Спортивное питание из Америки,
доставка товаров из США
На сайте с 27.07.2015 Репутация: 21
Сообщений 184 Пол: Мужской(39)
Стиль: MTB:Enduro
13 окт 2015 в 22:39
F.l.a.k.e писал(а): F.l.a.k.e
Спасибо за комплимент :) Навес сильно слабее? Что нужно будет заменить? Извини за обширные вопросы. Спасибо alex 2912, у меня 188 см роста, мал будет наверное, я ростовки норко не знаю, поэтому и спрашиваю.
доставка товаров из США
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
13 окт 2015 в 22:41
memfis82, сам такой же - только вешу меньше )
memfis82 писал(а): Что нужно будет заменить?
Во первых это норка - у них достаточно много брака, так что будь готов частенько посещать мастерскую драйв спорта. А так - менять ничего не нужно ... всё там ок. По крайней мере на один сезон мего активного катания хватит
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Стиль: MTB:Park
13 окт 2015 в 22:48
про брак,на сезон хватит и т д лабуду,оч смешно читать. Без коментариев,убивальцы железа. А тебе,тс.....полтора часа по телефону потраченого,как я вижу,времени. С подробным разжевыванием по навеске,гео,комплиту,плюсов и минусов и т д. Спасибо огромное,супер. С такой же пачкой сообщений в лс и разжевыванием. Оч интересно. С 24 августа ты покупаешь,вторая тема уже. Лови минус. Это уже просто поговориить,я так понял.
тебе человек с 190 ростом уже в телефон и в лс все писал. Хочется услышать что то иное,я так понимаю?
На сайте с 27.07.2015 Репутация: 21