На сайте с 13.09.2012 Репутация: 12
Сообщений 22 Пол: Мужской(27)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
26 мар 2014 в 15:43
Доброе время суток, на днях прокачивал тормоза Saint BR m810 и случайно сорвал резьбу в посадочном месте для штуцера, так теперь не хватает прижимной силы, масло сочиться.Основной выход из ситуации - высверлить чуть больше отверстии и нарезать резьбу заново, заодно и выточить новый штуцер, с больше резьбой. Может кто-то посоветует ещё какой-то вариант ?
На сайте с 30.01.2013 Репутация: 233
Сообщений 615 Пол: Мужской(23)
Город: Луганская обл. Г. Счастье
Стиль: MTB:Street Байк: Ns Suburban 09 vs Ns Fundamental 2
26 мар 2014 в 16:09
OOIIps, Другого варианта нет.Метчик в руки и вперёд
На сайте с 13.09.2012 Репутация: 12
Сообщений 22 Пол: Мужской(27)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
26 мар 2014 в 21:24
Кстати неплохой вариант про футорку, резьба штуцера м6, а у футорки скорее всего внешняя будет где-то м8-м9, тогда сильно много высверливать придется, и в таком случае может не хватить толщины стенки на калипере
На сайте с 26.06.2013 Репутация: 5
Сообщений 256 Пол: Мужской(42)
Город: Набережные Челны
Стиль: MTB:Freeride
27 мар 2014 в 04:51
Вот поэтому я предпочитаю механические тормоза,которым подобные проблемы неведомы. :)))
А вообще,по теме,,так сколько я видел современной и не очень гидравлики - они сделаны так(большинство),что через пару-тройку раз разборок/переборок обязательно что-то ломается,срывается резьба и т.д. Либо производители конструируют тормоза с учетом того,что они НЕ БУДУТ разбираться,либо же намеренно делаются из,по сути,одноразовых материалов,чтобы почаще ломались и приходилось покупать новые.
На сайте с 08.08.2011 Репутация: 141
Сообщений 1792 Пол: Мужской(32)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride
27 мар 2014 в 10:03
dmitryigun, Все нормально с качеством. Просто нужно все разбирать и собирать нормальным инструментом, и не превышая нужного момента затяжки. Тут так могут далеко не все. У меня к примеру руки из опы, в плане такого, поэтому я вожу байк к мастеру
На сайте с 26.06.2013 Репутация: 5
Сообщений 256 Пол: Мужской(42)
Город: Набережные Челны
Стиль: MTB:Freeride
27 мар 2014 в 21:44
Ну не знаю... Единственные тормоза,которые мне показались неодноразовыми и очень надежно сделанными - HOPE M4 Mono. И вообще,думаю,что тормоза Hope все надёжные и прочные. А все эти эликсиры и сэйнты - одноразовые какие-то......
На сайте с 26.05.2011 Репутация: 372
Сообщений 2649 Пол: Мужской(28)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Freeride Байк: Чёрный,как моё сердце
28 мар 2014 в 13:42
Симьйон, ну-ну
Я уверен что ты даже не нажимал на 4-х или 6-поршневую гримеку, у неё столько модуляции, что хватит на 10 пар твоих зии, и при этом по мощности моя систем 12 почти как код. Да, есть ньансы, если ты скучаешь за сексом с кодами или еликсирами-то эти тормоза не для тебя, они будут долго и нудно работать. Те факты, что они уже антикравиат, и что не всегда от тормозов требуется столько модуляции-я думаю ты знаешь.
На сайте с 26.06.2013 Репутация: 5
Сообщений 256 Пол: Мужской(42)
Город: Набережные Челны
Стиль: MTB:Freeride
31 мар 2014 в 01:54
VaNeSsP96 писал(а): с механики виднее конечно
Малчег,зачем ты так плоскоголово мыслишь? На одном из байков у меня стоят Formula R1, что мне,однако,вовсе не мешает продолжать предпочитать механические тормоза...
peacedeath писал(а): старые хоуп м4 (с большими поршнями которые) по сравнению с густавами и гримекой систем 12+ выглядят как дрыщи
Да так можно заняться вообще бесконечными сравнениями различных жоп и пальцев А я просто видел разные тормоза,рассматривал как они устроены,ну и выводы вполне таки сделал определённые для себя... Эвиды,кроме Кодов(ну может ещё пары моделей) - одноразовое г-но... Про тектры и прочий бюджетный шлак я вообще молчу,это вообще ниразу не тормоза,уж лучше самую дешёвую механику поставить чем этот навозище одноразовый...
На сайте с 04.01.2009 Репутация: 181
Сообщений 506 Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: faith+surge
1 апр 2014 в 11:14
dmitryigun писал(а): Вот поэтому я предпочитаю механические тормоза,
А еще жесткую вилку(не нужно менять расходники и морочиться с настройками, экономия веса и супернадежность)
и сингл спид( не гремит, 1 раз настроил и поехал).
И вобще я за кантилеверные тормоза.
OOIIps писал(а): Основной выход из ситуации - высверлить чуть больше отверстии и нарезать резьбу заново, заодно и выточить новый штуцер, с больше резьбой
\"Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке.\" (с)