На сайте с 05.01.2006 Репутация: 110
Сообщений 1021 Пол: Мужской(34)
Город: Деревня Таллинн
Стиль: MTB:Enduro Байк: DaBomb xlr8r / pike
8 мар 2007 в 21:05
резьба навернулась в раме??? Если да то хреного дело, на больший диаметр резьбу не нарежешь, каретки одного диаметра все. Если на чашке каретки, то поспрашивай старую чашку у знакомых
АНАРХИЯ, ПАНК, БАЙК... H2O- девиз не наш. Наш- С2Н5ОН!!!
На сайте с 25.09.2006 Репутация: 59
Сообщений 348 Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: Trial Байк: ZHI ZM1
8 мар 2007 в 21:09
именно на раме!ну и заодно чашки каретки((думаю терь что с ней делать пока забивать на шутерскую раму мож что нить другое подобное поискать не дорогое !что предложите тока не атом!))
На сайте с 21.03.2006 Репутация: 83
Сообщений 459 Пол: Мужской(32)
Город: Оренбург
Стиль: MTB:Street Байк: Norco 250 Dirt | DJ III | S-Type |я люблю его
8 мар 2007 в 22:03
иди к толковому слесарю...
думаю нужно наварить на сорванную резьбу небольшой слой металла (алюминия), а потом заново нарезать резьбу... всё ок будет, только найди толкового слесаря и сварщика!
ипоксидка - имхо, не выдержит нагрузок, развалится всё!
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
8 мар 2007 в 22:28
нет наваривать резьбу нельза, ибо металлу хана настанет- произоидёт отпуск, и будет необходима термообработка, а её для рамы сделать будет негде, нужны фото того что и как случилось, если резьба в раме совсем каюк то есть метод но он на 1 раз, т.е. надо быть уверенным в каретке на 100%, решение как писал Flat_am, в эпоксидной смоле типа поксипол или контакт, я советую контакт он лучше переносит динамические нагрукзки, ибо остаётся немного пластичным
делать так берём хорошую каретку с нормальной резьбой, очищаем резьбу на чашках и в раме, раму идеально обезжириваем,на резьбу каретки наносим очень тонкий слой смазки в идеале получить масляную плёнку на всей тушке каретки, на обезжиренную резьбу рамы наносим подготовленный "Контакт" и ровно вкручиваем каретку(соблюдай инструкцию , чтоб не опоздать по времени) оставь дня на 3 - для надёжности потом можешь катать, но вот вероятность что ты сможешь выкрутить каретку при необходимости весьма мала, и по большей части зависит от того как ты обезжирил раму и как смазал тушку каретки.
Грабли в том что переборщив смазки не каретку, можно свести на нет всю клеющую способность "контакта" а недомазав ессно не выкрутишь каретку больше никогда
На сайте с 13.01.2005 Репутация: 390
Сообщений 2207 Пол: Мужской(33)
Город: Москва, Тушино, ул. Лодочная
Стиль: MTB:Street Байк: ПРОДАН
8 мар 2007 в 22:39
была такая же проблема на разоре
просто силой закрутил, то есть самой кареткой нарезал резьбу, потом все хорошо держалось, вкручивалось и выкручивалось
главное когда закручиваешь что бы наперекос каретка не пошла
чуть чуть закрутил, потом открутил, потом еще немного закрутил, потом опять открутил и так до конца, еще желательно маслом помазать, чтобы трение уменьшить
как получилось что ты резьбу сорвал?
CyberCat (01:26:02 7/06/2008)
ХАХАХАХ НА ДЕСТРОЕРЕ, НУ ВСЕ ЯСНО))))
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
8 мар 2007 в 23:02
Kuzmich писал(а): главное когда закручиваешь что бы наперекос каретка не пошла
чуть чуть закрутил, потом открутил, потом еще немного закрутил, потом опять открутил и так до конца, еще желательно маслом помазать,
тоже вариант- он очень хорош если резьба просто замята а не вырвана до гладкого Kuzmich, +1
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
9 мар 2007 в 00:02
если до почти гладкого, то поможет метод описванный мною- таким образом восстанавливалась резьба на раме в крепах под магу, с кареткой тоже должно прокатить.
На сайте с 23.12.2006 Репутация: 23
Сообщений 181 Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: da bomb molotov
9 мар 2007 в 13:02
Раз уж тема про каретку хочу задать свой вопрос, купил я каретку размер 68/73 - 118 мм, 68 это значит ширина, значит она подойдет и к раме с шириной 73 и 68, так моя закручивается не до конца а упирается, приходится ослаблять другую сторону и подтягивать, что-б было ровно, вот я и хочу узнать можно-ли ездить с такой не закрученной до конца (где-то 2мм) но сильно затянутой???
mtb - это круто, люди ищите свой стиль жизни...
Еш чай и пей бутерброд с колбасой...
На сайте с 10.07.2006 Репутация: 65
Сообщений 689 Пол: Мужской(72)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: SAM Street
9 мар 2007 в 13:28
crfg писал(а): Раз уж тема про каретку хочу задать свой вопрос, купил я каретку размер 68/73 - 118 мм, 68 это значит ширина, значит она подойдет и к раме с шириной 73 и 68, так моя закручивается не до конца а упирается, приходится ослаблять другую сторону и подтягивать, что-б было ровно, вот я и хочу узнать можно-ли ездить с такой не закрученной до конца (где-то 2мм) но сильно затянутой???
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
9 мар 2007 в 13:38
Lkz установки каретки68/73 на раму с шириной кареточного узла 68 под правую чашку подкладываются проставочные кольца(должны быть в комплекте) и чашка притягивается накрепко, а уже потом левая чашка заворачивается до упора ,но в раму полностью не уходит, чтобы не пачкалась резьба, в комплекте с кареткой идёт резиновое колечко