На сайте с 19.07.2012 Репутация: 28
Сообщений 51 Пол: Мужской(25)
Город: Первомайск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Scott
9 фев 2013 в 23:10
Я думаю каждый райдер сталкивается с такой проблемой, как стёртые тормозные колодки! В домашних условиях я попытался решить эту проблему) Денег на покупку хороших колодок у меня нет, но есть время,ресурсы и мозги я сделал колодки под тормоза Shimano BR-M375L mechanical Мне понадобилось: паранит(тормозное вещество), алюминивая проволока 0.4см, нержавеющая сталь, дрель, свёрла, молоток, точило, напильник, надфиль, ножовка по металу и конечно же МОЗГИ!!!!!!!! Пожалуй начнём:
1.Берём паранит , размечаем его немного больше чем старая колодка(для того чтобы паранит не треснул во время клёпки)
2. Вырезаем его и откладываем в сторону.
3.Берём нержавейку(2-3мм), размечаем её точно по размерам старой колодки!!!!!!!!!!!!!!!! 4.Вырезаем нержавейку, получается основание без тормозного накладки) 5.Сверлим два отверстия в основании 3.5-4мм(ближе к центру) 6.Берём паранит и основание, намечаем отверстия на параните карандашом! 7.Сверлим два отверстия в параните 3.5-4мм. 8.Сверлом на 5-5.5мм развальцовываем основание и паранит в глубину на 0.7-1.2мм(мы это делаем для того чтобы заклепать паранит и основание) 9.Берём алюминивую проволку диаметром 3.5мм и отрезаем от проволки 5-6мм(получаем по две заклёпки)
10.Клепаем паранит и основание. У вас получается что-то похожее на это
Не переживайте что получилось не ровно, это так и нужно потому, что при клёпке паранит мог треснуть!!!!!!!!!!!! 11.Берём колодки и идём к точилу, стачиваем паранит по бокам до основания 12.Надфилем и напильником подгоняем колодку под пружинку(фото взял с нета
Из всего выше перечисленного у меня получилось вот такое чудо:
Тормоза работают отлично, ротор не портят, т.к. это алюминивые заклёпки + паранит)))
Паранит и алюминий стираются одновременно!!!!
Такие колодки стираются очень долго и они эффективны даже в дождливую погоду
На сайте с 16.03.2009 Репутация: 125
Сообщений 404 Пол: Мужской(40)
Город: Горливуд
Стиль: MTB:Enduro Байк: Сивый мерин
9 фев 2013 в 23:23
Второй вариант...Лично пробовал восстанвливать колодки, использовал диск сцепления с машины старый.Была в сети тема...На вид получилось красиво, но не катабельно. Убил ротор, купил новый и колодки к нему...
Vel_koba писал(а): но есть время,ресурсы и мозги
С таким арсеналом лучше заработать на новые колодки...
На сайте с 08.07.2011 Репутация: 51
Сообщений 73 Пол: Мужской(26)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Freeride Байк: Versus Blitz 2 + 55 RC 2011
9 фев 2013 в 23:36
Хотя алюминиевая проволока и мягче алюминиевого ротора, но все равно не думаю что это хорошая идея. Сила торможения будет в большей степени приходиться на эти самые заклёпки, и получиться металл по металлу... ротору от этого хорошо точно не будет. Если уж на то пошло, приклеил бы лучше на обычную эпоксидку.
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
10 фев 2013 в 00:10
De Nis писал(а): бутылка пива нынче 30 грн?
mrStep писал(а): Пиво не попьеш 2-3 раза вот тебе и колодки.
где указано что 2-3 бутылки? 80-90грн ы алигаторы или ВВВ можна купить. раньше делал на свою механику колодки, но делал не дома а на сервисе где наращивают автомобильные колодки. для механики норм, на гидре было галяк, со временем начинала сползать накладка. ну и если взять нормальний спуск и у тебя слетят накладки, лечениэ будет дороже 80-90грн. делаем выводы и думаем
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
10 фев 2013 в 02:03
Vel_koba писал(а): а ты сначало попробуй сделать такие колодки а потом говори!!!!!! А то все умные,а как до дела доходит так сразу "голову в песок"
ты так этим гордишся как будто разработал вечный двигатель. да руки ростут из нужного места, но мог бы себя попробовать в чем-то другом более безопасном и полезном