На сайте с 20.11.2008 Репутация: 24
Сообщений 152 Пол: Мужской(44)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Like a western red cedar
17 янв 2013 в 22:50
Самое удивительное - это гибрид SLX+Hope. И как оно, резинки нигде не пораспирало? А рама крутая и вилка крутая, да много крутых компонентов. Сливные только колёса, да кассета. Добавлено: С сальниками эндурофорксилс не обольщайся, они не встанут в твою вилку. Я пробовал от RS затолкать - с ходу не вышло, надо растачивать штаны. И марзочи, кстати могут не подойти и фоксовые.
На сайте с 07.03.2011 Репутация: 3
Сообщений 16 Пол: Мужской(40)
Город: Кривой Рог
Стиль: MTB:Enduro Байк: Trek
18 янв 2013 в 02:31
Железняков писал(а): Самое удивительное - это гибрид SLX+Hope. И как оно, резинки нигде не пораспирало? А рама крутая и вилка крутая, да много крутых компонентов. Сливные только колёса, да кассета.
С тормозами интересная история - были взяты калиперы от старых тормозов MPH Root, которые компания Hope изготавливала для Giant, вот такие: Курки не вызывали особого восторга, поэтому было принято решение заменить их. Поскольку данный тормоз работал на минералке, выбор пал на шимановские курки BL-M665, немного проблематично было соединить все воедино, поскольку диаметр данной гидролинии 5,5мм, в отличии от стандартной 5мм, оливки натянул с трудом, но соединилось все плотно, усилия были не напрасны. Декоративные пластиковые заглушки с надписью "Giant" с корпуса калиперов были удалены, вместо них были выточены и отполированы до зеркального блеска другие, посимпатичнее. Корпус калиперов был перекрашен под цвет новых курков, вобщем, творческий момент присутствовал). Назревает вопрос - зачем все эти муки? Не проще купить родные SLX калиперы? Ну, во-первых, интересно было, что получится). Я работаю веломехаником, как бы и карты в руки). Во вторых - привлекло в этих калиперах то, что они цельнофрезерованые, а не из двух половинок, стянутых болтами, как шимановские, а значит, жестче, + горячая замена колодок присутствует. По работе - результат превзошел ожидания. Получилась весьма ядовитая смесь - жесткий калипер, утолщенная армированная гидролиния и курки с ролико-рычажной технологией Servo Wave обеспечивают динамичное и в то же время очень модулируемое торможение, я от неожиданности чуть через руль не нырнул в первый раз). После сравнивал с оригинальными SLX - мои работают лучше) По поводу колес - они перешли с прежнего байка, и на поверку оказались довольно неплохими, хоть втулки тяжелые, но надежные. Прошли они в прошлом сезоне более 20000 в походно-гоночно-покатушечном смешанном режиме - полет нормальный, ни люфтов, ни восьмерок, все идеально, поэтому решил их оставить, пока новые не соображу, думаю о самосборе Hope+DT Swiss) Кассета и звезды системы на зиму поставил железные простые, на лето есть ХТ звезды легкие и кассета на пауке
На сайте с 20.11.2008 Репутация: 24
Сообщений 152 Пол: Мужской(44)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Like a western red cedar
18 янв 2013 в 03:39
Про тормоза интересно. Даже не знал, что хопе тормоза на минералке делал. Цельный каллипер - это замечательно. Мне в SLX тоже не нравится двухсоставной каллипер, а XTR всеж
дороговато. На детские комментарии можно положить болт, до сборки кантрийника надо просто дорасти :)
. Велосипед с умом собран, а не просто россыпь топового железа. В колесах меня еще и обода смутили. Всеже тяжеловаты они для гоночного КК, но как тренировочные вполне.
На сайте с 07.03.2011 Репутация: 3
Сообщений 16 Пол: Мужской(40)
Город: Кривой Рог
Стиль: MTB:Enduro Байк: Trek
18 янв 2013 в 10:17
Железняков писал(а): В колесах меня еще и обода смутили. Всеже тяжеловаты они для гоночного КК, но как тренировочные вполне.
Обода по весу на пару грамм тяжелее 317 мавика, по прочности - просто Best, хорошие колеса на каждый день, а еще мне нравится, что они белые, не часто можно встретить. Второй вилсет это вопрос времени, хочу собрать колеса именно для гонок, ну и резина соответственно, будет ральф или рокет рон.
bytyaffka писал(а): А вообще - скучный байк, даже по меркам кросс-кантри.
У кого у нас веселые байки? Наверное, есть две категории - спортсмены, у которых есть спонсоры, и там действительно веселые байки, на которых они катают и непарятся, делают результаты. А еще есть категория "мажоры", у них тоже "веселые" байки собранные "правильно" чисто на дорогущем лайте, типу KCNC, Ashima, и т.д., а потом они трясутся, чеб у них ниче не отвалилось). Нормальный вес разумно собранного кантрийника не менее 10 кг, все что легче - весьма сомнительной прочности, или одноразовое. Немного подробных фоток: