На сайте с 05.11.2012 Репутация: 7
Сообщений 77 Пол: Мужской(31)
Город: Воронеж
Стиль: MTB:Downhill
3 янв 2013 в 17:28
Да, бывает появляются трещинки на шимане, но дальше они не расползаются, ни на что кроме внешнего вида не влият. У самого хт были с такими трещинами и ничего. На сеинтах новых скорее всего тоже появятся (обкатать не успел) но я не беспокоюсь по этому поводу. Еще Е 13 глянь, зачетная система.
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 248
Сообщений 1692 Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill Байк: Картон
3 янв 2013 в 18:17
Сам ломался в выборе между святыми и расафаками, на чейне была скидка на святые (цена 216уе с беспл.доставкой) взял сеинты, покупкой даволен, красивые, масивные, легкие + золотоя каретка, "выжимной винт" и бонки)смотряться няшно, по прочности самые ходовые палки(идеальное соотношение прочности/веса) простейшая установка, рейсы тоже норм, но менее надежны.
ASmith писал(а): не техничное катание
сеинты будут служить верой и правдой. За свою жизнь только однажи увидел сломаные сеинты, (на хт стояли), а рейфейсов кучу перевидал сложеных. До этого откатал на СЛХ- также даволен как слонище, дешевые, легкие шо ппц, но увы под 83 их не выпускают.
На сайте с 21.04.2009 Репутация: 2345
Сообщений 433 Пол: Мужской(37)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro Байк: Rocky Mountain Slayer
3 янв 2013 в 18:45
alegka87 писал(а): в тій темі десь ти бачив зломані сейнти? шансів ушатати в РФ шліци набагато більше ніж те що від тріщини в тебе вирве педаль
А как ты ушатешь шлицы в шатунах с интегрированной осью? Ты их 10 раз в день снимать будет что-ли? Тут шлиц не менее надежен, чем у сейнтов. Скажем так, совершенно достаточно надежен. Но. Сейнт - топовые ДХ шатуны. Респонд - ДХ/ФР шатуны среднего уровня. Вывод очевиден. Вот если сравнивать Атлас ФР и Сейнт... Я бы взял Атлас однозначно.
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
3 янв 2013 в 21:30
paladinnn писал(а): А как ты ушатешь шлицы в шатунах с интегрированной осью?
а що є різниця в ушатуванні шліців двох- і трьох- компонентних шатунів??? шліч в РФ має конусну посадку, з часом метал усажується і з"являється люфт, також проморгати відкрученого болта і буде люфт. в шимано такої фігні не може бути бо шатун обжимний, навіть якщо метал і усядеться його всеодно можна обжати. в шиманах обжимних 2 болти і шансів у них розкрітитися рівно в 2 рази менше ніж рейсфейсам. робили б рейсфейси обжимний шатун, тоді питань нема, якщо не зложив то ніфіга їм не буде.
neurofob писал(а): Что бы тему не создавать, засоветуйте каретку РФ или Саинт???
каретки однакові по параметрам, бери ту що більше подобається