На сайте с 02.11.2012 Репутация: 128
Сообщений 617 Пол: Мужской(22)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Пока только рама.
24 дек 2012 в 22:47
Надо раздолбаный по красоте. - за _это скидуют цену. Какая тебе разница что он с.балона покрашен и дт.д. Всеравно когда при учении падать будешь всю краску сдерешь.
На сайте с 10.06.2011 Репутация: 56
Сообщений 65 Пол: Мужской(29)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco SIX + BoXXer
24 дек 2012 в 22:58
1.Должен быть удобным и в то же время немного тяжеловатым в управлении - учиться будет немного тяжее, зато когда пересядишь на норм аппарат - будет легче.
2.Крепким - чтобы терпеть твои недотрехи
3.С негнутым рулем, что входит в пункт 1
4. Пацанским, обязательно с какой-то "левой" наклейкой
На сайте с 13.09.2009 Репутация: 241
Сообщений 653 Пол: Мужской(27)
Город: Сумы
Стиль: BMX:Street Байк: Метолбайкс
24 дек 2012 в 23:26
Из-за таких советов как у вас народ и забивает на катку ибо первый байк берут убогий, и у них ничего не выходит, и они забивают на это, ситая что это не их первый байк должен быть прежде всего удобным, и достаточно крепким, то бы держал недокруты и падения лучше если не разбираешься возьми какойто комплит, из бэмов нравяться комплиты втп, ну и вообще поройся посмотри то нравиться, и потом спроси у народа о том что выбрал дещёвым он не должен быть, ибо это будет гамно, и дорогим тоже, ибо для начала топового железа не надо,не попрёт, а деньги выкинешь если с деньгами в обрез ищи б/у в сборе на барахолке
* Велосипедист никогда не думает, потому что он все знает. Особенно про байк и байкинг.