На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
19 окт 2012 в 21:48
всем доброго времени суток.....оч нужна помощь....уже полдня роюсь в инете и никак немогу найти конкретной талблицы давления или подобного для амморта...имеется амморт FOX dhx 4.0 air 200*57 мм, рама SCOTT nitrus 20 2008г и райдер 80-85кг.....помогите расскажите скока куда качать давление?? ато подбирать уже задолбался (к ниппелю не подберешся - приходится каждый раз амморт снимать=*( за помошь +++......ато блин первый долгожданный подвес, ломка уже завтра покатать))
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 248
Сообщений 1692 Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill Байк: Картон
19 окт 2012 в 21:55
Фигово когда к спорту неподкапатся... под твой вес качай на 20 30+- % от макс.давления, ты должен сам понять как тебе нрав... ибо под разные рамы разные давления,рычажность...
На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
19 окт 2012 в 22:07
мнеб какуюнить табличку давлений или типа того...ато немогу никак найти ниче конкретного......да и как лучше под себя настроить особо незнаю так как подвес то первый мой )
На сайте с 17.03.2010 Репутация: 143
Сообщений 2745 Пол: Мужской(25)
Город: Хмурый
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Scott Gambler DH20 16/RS BOXXER CUP 16
19 окт 2012 в 22:33
смотри там скорее всего как всегда минимум 120 пси макс 200(должно быть на бачке написанно) качай дето 150 для первых раз,а потом уже буш настраивать под себя..завтра как можно болше попробуй тесто подвески покатай по ступенькам,там дх,там попробуй площачок..посмотри на поведение аморта...а там уже и сам разберешься..талиц почти нет нигде(и я сомневаюсь воообще что такие имеются 0личноя под свой вес в своем аморте сделал 125 пси(у меня минимум 120 написанно) и поставил 600 пружину..аморт мягкий+не пробивается. у тебя же воздушка,тебе тяжелее,тебе нужно настраивать воздухом,катай и настраивай сам,по другому никак.
AndRiEL писал(а):
я ваще незнаю как заходить на хб если не будет таких людей как Гена)
На сайте с 10.10.2006 Репутация: 66
Сообщений 212 Пол: Мужской(36)
Город: Днепр
Стиль: BMX:Flat Байк: Сапог
19 окт 2012 в 22:41
Пардон но давление в бачке никаким образом не имеет отношения к весу райдера. основное правило - аморт должен просесть под тобой (мерять СТОЯ на байке!) на 30 +-% от общего хода, если величина или меньше или больше, то меняется пружина, давление в бачке лишь меняет характеристики аморта, конкретно для фокс это 125-200 psi, больше давления добавит компрессии, меньше убавит. Ах да, и узнай когда производилось последнее ТО аморта.
На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
19 окт 2012 в 22:47
ладно про бочок расширительный вроде разобрался....накачал 160 - вроде норм......а скока в позитивную пружину качать???там никаких пометок...качнул уже 220 - тока вроде норм становится, ато плюшка шо ппц.....до скокльки туда можна качать? кароч нада брать пружинку)))))))))))))))) я так понимаю штуцер который в бочек - это типа негативной пружины/в сам демпфер накачивается, а второй штуцер это подкачка воздуха - жесткость амморта собственно, так вот сюда скока максимум какчать можно??
На сайте с 10.10.2006 Репутация: 66
Сообщений 212 Пол: Мужской(36)
Город: Днепр
Стиль: BMX:Flat Байк: Сапог
19 окт 2012 в 22:53
пардон, не прочитал что речь о воздушнике, качай опять же чтоб сег был +- 30% от общего хода, на воздушнике это проще замерять даже, в бачок до 200 в камеру до 300 psi
На сайте с 10.09.2012 Репутация: 3
Сообщений 50 Пол: Мужской(48)
Город: Ivanteevka
Стиль: MTB:Freeride Байк: Canfield ONE
19 окт 2012 в 23:08
Будь готов к выбору - либо обработка мелочи и плюш, либо чтоб на дропах не пробивался (у меня с ним на рейне такое было, качал 220+, вес 95). В бачок можно долить масла немного, чтобы уменьшить объем и сделать аморт прогрессивнее, но это чревато, оч. аккуратно!
It's okay to grow up, just as long as you don't grow old...
You're only young once, but you can be immature forever!