На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
26 сен 2012 в 10:53
Смотрел фотки с соревнований и увидел такое чудо от нашего РОССИЙСКОГО Forward!
2-3 июля 2011. Открытый Чемпионат Пермского края. г. Чусовой. Даниил Семенов - 1 место в категории "элита"
3 июля 2011. Нижний Новгород. "Окский даунхилл", 2 этап Сергей Бандеров - 3 место в категории "элита"
И видос:
велик с виду очень классный, да и комплектуха не плохая. яб пожимкал Тестят его на разных соревах уже не первый год, да и результаты вроде не плохие.... остается вопрос: выйдет ли он в продажу и станет ли конкурентом старку деволюшену? и главный вопрос-какова цена этого чуда, или она настолько заоблачна, что выпускать в продажу не выгодно...
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
26 сен 2012 в 10:58
mrStep, старк тоже тырит геометрии рам. но все равно он Российский производитель. а может форвард и не тырит, а пытается сам разработать, поэтому так долко на конвеер и не выходит... в описании написано: в этом году компания forward представила протатип даунхильной рамы. Над ее созданием команда конструкторов работала больше года
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
26 сен 2012 в 11:05
На выставке Велопарк 2011 была замечена новая рама от Российской фирмы Форвард. На данном агрегате, в сезоне 2011 будут выступать двое спонсируемых райдера от заводской команды.
По первой информации стало известно, что рама имеет вес 3.6 кг с амортизатором DNM Burner, ход составляет 193 мм, угол рулевой 64(или 66)) пардон запамятовал). Рулевой стакан 1.5 дюйма, каретка 83мм, под ISCG 05, однорычажка, с довольно короткими перьями. Будет 3-и ростовки от S до L. На фото прототип в ростовке между S и M. Ориентировочная цена за раму около 30000 рублей(с амортизатором). Будут также варианты рама+вилка(Boxxer Team).
Ну чтож, подождем и увидим, на сколько хороша будет эта разработка и как приймет её народ. Но очень радует, что наши компании не стоят на месте и не смотря на уход Atom, есть надежда, что у нас появяться свои Santa Cruz и прочие гуру веломира ;)
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
26 сен 2012 в 11:06
Dr_pavel писал(а): старк тоже тырит геометрии рам. но все равно он Российский производитель.
а варят рамы-то где, нужели на наших отечественных заводах? Или что-то из навески есть нашего производства?
По факту они занимаются сборкой. Никто ведь не называет БМВ 3,2,7(Калининград) Форд (Всеволожск) Пежо 308, Ситроен Ц4 (Калуга) Хундай (Таганрог) и т.д. отечественными автомобилями.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
26 сен 2012 в 11:07
Наверняка многие помнят странную черную раму, висевшую на стенде компании «Forward» на прошедшем в начале года «Велопарке». Пост с ее обсуждением получился очень оживленным, и я пообещал попытаться узнать о ней больше информации. Пришла пора выполнить обещанное — мы пообщались с Сергеем Власовым, руководителем конструкторского бюро компании, и вот что удалось узнать. Для начала стоит сказать пару слов собственно о компании Forward. Forward — один из крупнейших (если не крупнейший) российских производителей велосипедов. Принципиальное отличие Forward от того же Stark, или Atom, заключается прежде всего в том, что Forward имеет собственное производство в России, расположенное в городе Пермь. Производство — это полноценный велосипедный завод, в составе которого есть собственное конструкторское бюро, дизайн центр, лаборатория для испытаний, и, конечно, сами производственные цеха. Интересный факт — Forward даже сам изготавливает одинарные обода для городских и дорожных велосипедов, что, по нынешним временам, большая редкость, так как обычно даже не брендовые обода заказываются в Азии. А тут все серьезно — один станок подготавливает профиль, второй делает дырки для спиц, третий заклепывает получившуюся конструкцию. Что касается рам — заказы на их производство размещаются на азиатских заводах, но это именно заказы на производство, а не подбор готовых рам по каталогам. Один из конструкторов рам, кстати, Володя Коротец, которого, думаю, многие помнят по Магнитогорску — раньше он постоянно принимал участие в большинстве уральских дх-контестов. Сергей Власов, руководящий процессом разработки, тоже активно катается, предпочитая фокросс — впервые я встретил его все в том же Магнитогорске. Вообще в компании катаются практически все — и это очень хорошо. Конечно, основное направление деятельности компании — недорогие велосипеды. Но, при этом, возможности компании и опыт ее сотрудников позволяют разработать все, что угодно. До недавнего времени основной упор Forward делал все же на кросс-кантри — у компании есть своя кросс-кантрийная команда, в состав которой входят такие сильные гонщики как Евгений Печенин, Владимир Логинов, Антон Королев, и другие. Но, поскольку даунхилл в Forward тоже любят и уважают, логичным решением было попробовать спроектировать даунхильную раму, прототип которой и засветился на «Велопарке». В данный момент на этой раме собран байк, причем его первый же выезд в горы получился очень удачным — Даниил Семенов занял на нем первое место в «элите» на первом этапе Кубка Семи Ветров в Новороссийске.
В настоящий момент основные параметры рамы, пока не имеющей названия таковы: — вес рамы (с пружинным амортизатором 8.75х2.75") 4550г. Серийная версия рамы будет легче — по словам Сергея, резервы для снижения веса еще есть. — угол рулевой трубы 66 градусов — длина перьев 440мм — горизонтальная длина верхней трубы 580мм — база 1155мм — дропауты под стандарт втулки 150х12мм — рулевой стакан стандарта One Point Five (1.5") Оси основных шарниров — 12мм, выполнены из нержавеющей стали жесткостью 40HRC. При этом нужно помнить, что все эти параметры не являются окончательными. В данный момент раму тестируют, и, по итогам тестов, в конструкцию еще будут вноситься изменения, причем как в геометрию, так и в дизайн рамы, который станет более аккуратным. Несколько вопросов Сергею и ответы на них в формате мини-интервью:
26: Сергей, какие цели ставились при создании новой рамы, и удалось ли их достичь? С.В.:Цель была создать DH раму для гонок. При создании равнялся на свои требования (хотя, может быть, был и не прав, время покажет): ход подвески 190-200, потери на раскачивание подвески при педалировании должны быть близки к нулю, колесная база была выбрана для невысокого гонщика. В итоге, после гонки в Новороссийске выяснилось, что базу надо чуть удлинить и острее наклонить рулевой стакан. В ближайшее время я решу эти задачи с помощью наклонных вставок в рулевую трубу. В общем, как и должно быть, на практике проверяется и корректируется теория.
26: Будут ли вноситься еще какие-либо изменения в конструкцию, или серийная версия рамы будет аналогична нынешней? С.В.: Конструкция в целом останется такой же, естественно будут изменения с учетом тестов.
26: Когда байк на новой раме будет запущен в серийное производство? С.В.:Производство байка под вопросом, а вот рамы, возможно в наборе с рулевой и вилкой, планируем произвести к следующему сезону.
26: Будут ли доступны другие ростовки этой рамы? С.В.: Да, будет, по крайней мере, две ростовки: та, которая сейчас – Sка и Мка или Мка+
26: Будет ли Forward заниматься продолжением развития даунхильно-фрирайдного направления? Есть ли в планах создание полноценной дх-команды? С.В.: Тема очень интересная. В разработках есть несколько вариантов FS рам, в том числе и 29’’. Если этот сезон будет удачным для нас в плане отзывов от наших спортсменов, в следующем году можно будет зарегистрироваться в UCI и покататься по европейским соревнованиям.
26: Какие еще интересные новинки от Forward ожидают нас в будущем? С.В.: Что-то откровенно новое придумать, наверное, невозможно. Но сделать что-то существующее по-своему и можно и нужно. Планируем к следующему сезону 2-3 модели 29''. В августе наша туристическая команда «FORWARD Travel» планирует велопоход на Тибет. По их пожеланиям разработана несерийная модель туристичекого байка, имеющая некоторые конструктивные особенности. Подробнее об этом могу рассказать чуть позже...
Что я хочу сказать напоследок. Понятно, что в даунхилле Forward находится лишь в начале пути. Но сам по себе факт того, что этот путь начинается, мне очень импонирует. Учитывая объемы производства и продаж относительно недорогих дорожных и горных велосипедов компании, Forward вполне мог бы спокойно оставаться в этой нише, и не пытаться проникнуть в другие сегменты рынка, особенно такие неблагодарные, как даунхилл, на которых, в принципе, заработать у нас какие-то деньги достаточно сложно по многим причинам. Тем не менее, вы все видите прототип дх-байка на фотографиях выше. Слова о регистрации в UCI — это тоже не пустой звук. Кросс-кантрийная команда Forward-Udmurtia — первая российская профессиональная мтб-команда, зарегистрированная в UCI еще в 2007м году, и занимающая далеко не последние места в мировом рейтинге. Так что, если даунхильное направление продолжит развиваться, почему бы и нет? Тем более, что в Forward работают действительно увлеченные велосипедом люди. В общем, я хочу пожелать коллективу Forward'а и лично Сергею Власову удачи и успехов в их работе. Думаю, что это не последний наш разговор, и, в будущем, мы еще не раз напишем об очередных новинках от Forward. mrStep, форвард сам рамы изготавливает, по крайней мере тестовые образцы, а массовое производство возможно и в чайне. хотя кто их знает.
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
26 сен 2012 в 11:14
mrStep, для начала сойдет
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 12.06.2010 Репутация: 144
Сообщений 366 Пол: Мужской(43)
Город: Киев/KL/CM
Стиль: MTB:Freeride
26 сен 2012 в 11:29
это явно лучше, чем покупать говенные китайские компоненты, собирать хлам из них на хвз и гордо говорить, что сделано у нас. жаль, в нашей стране не так
На сайте с 10.09.2012 Репутация: 3
Сообщений 50 Пол: Мужской(48)
Город: Ivanteevka
Стиль: MTB:Freeride Байк: Canfield ONE
26 сен 2012 в 11:52
mrStep, очень многие (реально - почти все) весьма именитые производители варят свои рамы на чужих заводах. Заводов этих, кстати, не так уж и много. Качество весьма разное на выходе, от среднего до суперского.
Однако, есть два варианта - спроектировать СВОЮ раму и предоставить чертежи на завод, чтобы ее сделали, либо выбрать в огромном каталоге завода УЖЕ спроектированные рамы и их заказать; их сделают, покрасят, налепят лейбачки "производителя" и будет все супер :)
Если сейчас (когда рам разных реально дохрена) наши парни хотя-бы спроектировали и обкатали новую раму (пусть даже однорычажку), заказали изготовление на заводе и будут продавать/гарантить, это уже достойно всяческого респекта и уважухи, имхо.
It's okay to grow up, just as long as you don't grow old...
You're only young once, but you can be immature forever!
На сайте с 08.08.2011 Репутация: 141
Сообщений 1792 Пол: Мужской(32)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride
26 сен 2012 в 14:16
igorus, С этого надо начинать. А когда эта "компания" клепала столько лет ашаны, и велосипеды типо Аист, который обладая даже такой неубиваемой конструкцией всеравно ломался раз в два дня, какой им респект?
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
26 сен 2012 в 15:45
mrStep, вот видимо у них есть опыт и они раму уже 2 года разрабатывают, доводя ее до отличного состояния:) конечно проще взять чужую раму и наклеить свою наклейку...
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.