На сайте с 02.04.2006 Репутация: 31
Сообщений 20 Пол: Мужской(31)
Город: тамбов
Стиль: Urban Freeride Байк: Iron Horse 2-х подвес
16 июл 2006 в 23:13
делал 2-а дня:
1- на компьютере сделал чертеж кинул его в форум сказали что класный
сделал модель из картона все подходит .
нашел в огороде железку которая не особо подходила по толщине 5 мм но другую найти не смог начал ее обрабатывать по чертежу вечером он был почти готов но я что-то засомневался в правильности размеров решил поставить- на вел и был очень разочарован болт V-брейков который кркпит троссик стал чиркать об бустер очень сильно да и сами тормоза из-за этого не работали я так растроился что даже хотел его выкинуть хорошо что не выкинул ,
2- в обед залез в интнрнет и нашел фото бустера на веле и там я увидел проставочные шайбы пошел и сделал эти шайбы и поставил их между V-брейками и бустером и о чудо все заработало.
Теперь у меня на байке стоит самобельный амортизатор рок ринг и бустер пока еще не крашенный но все равно он меня радует V-брейки об него не задевают и так хватают хорошо перья не раздвигаются вообще
фотографии процесса в галерее "2-а дня и кусок железа = бустер" оцените,и еще если кто может киньте чертеж (фото)натяжителя цепи который крепится на перо
спасибо за внимание
На сайте с 19.04.2006 Репутация: 71
Сообщений 376 Пол: Мужской(33)
Город: Brandenburg an der Havel
Стиль: Стритец Байк: fixed gear
17 июл 2006 в 00:14
Браво, молоток, ты подсчитал сколько ты сэкономил, надо было ради этого карячиться? Или это было дело принципа? Не ну другое дело я тоже вытачивал се деталь потому, что ее нельзя было купить ее вообще не было, а бустер блин в каждом магазе можно купить... Ну ладно молодец, сделал и сделал, сделай еще переключатель задний, с удовольствием посмотрю. Я вот надумал сделать каретку из не полого куска лома, отечественного.
пожалуйста толко замерь растояние от колодки до крипления V- брейков и на этом растоянии сделай полукруглое отверстие чтобы колодки входили в это отверстие (обозначенно стрелками это облегчит обслуживание колодок
а чертил я в Word,Paint
P.S.хочеш сделать
PP.S по точнее проверь размеры крепления бустера и под них подгоняй рисунок
PPP.S. бустер под покрышку где-то 2.40
точно не знаю
PPPP.S.он тебе понравился?
На сайте с 12.09.2005 Репутация: 55
Сообщений 290 Пол: Мужской(33)
Город: Тольятти
Стиль: Trial Байк: )
17 июл 2006 в 23:43
чуваг, респкт за правильно вставленные руки, но могу сказать, что основная "твердость" бустера находиться в гранях, там дырки лучше не сверлить... зы, напиши поподробнее технологию приготовления такого пирожка =)
Покажи мне свой байк и я скажу из какого места растут у тебя руки!
Катать триал в защите, это как заниматься сексом в презервативе.
Тормоза придумали трусы, а пользуются ими триалисты.
На сайте с 02.04.2006 Репутация: 31
Сообщений 20 Пол: Мужской(31)
Город: тамбов
Стиль: Urban Freeride Байк: Iron Horse 2-х подвес
18 июл 2006 в 15:48
Soldattt писал(а): чуваг, респкт за правильно вставленные руки, но могу сказать, что основная "твердость" бустера находиться в гранях, там дырки лучше не сверлить...
зы, напиши поподробнее технологию приготовления такого пирожка =)
я это и сам понимал но при толшине в 5мм я думаю он от этого не согнется
пишу:"приготовление пирожка"
делаеш на компе рисунок с соблюдением
главных размеров
1-чтобы вошла порышка+как минимум 5мм в запасе от покрышки до бустера со всех сторон
2-растояние крепления бустера(V-брейков)от оси до оси
3-растояние от колодок до оси крепления V-брейка (там будет полукруглая выточка на бустере чтобы легче можно было обслуживать колодки)
4-дизан на твой вкус но перед тем как начать делать бустер желательно выложить рисунок дружелюбному народу в форуме чтобы они подсказали какую-нибудь как всегда хорошую идею или дали хороший совет (например о том где расположить отверстия в бустере или что основная "твердость" бустера находиться в гранях т.д.)
5- если все устраивает то не торопись вырезать его из металла сначало из фанеры 5мм (поверь ты испытаеш такое разочарование посе токо как ты высизывал бускер напилиником часов 5 потом захотел поставить на свой любимый байк а он не влезает или отверстия просверлены неправилно или еще что нибудь в этом роде
6- переносиш рисунок через трафарет (у меня был лист картона с распечатанным через компьютер на него рисунком) на фанеру и наченаеш лобзиком лобзать контур бустера (занимает минут 15) сверлиш отверстия под крепления и для облегчения(для облегчения не обязательноно для следующего опыта необходимо)
7-можно произвести подобие краш-теста для выевления слабых мест:береш руками за фанерку(в местах крепления)и с силой начинаеш растягивать бустер в разные стороны где он лопнет там и слабое место которое при желании можно усилить
8-вносиш мелкие изменения в рисунок на компьютере (если что-то не устроило)снова делаеш трафарет с изменениями
9-находиш металл (алюминий толщиной 10мм , железо толщиной 4мм)подходящий по размерам избавляешь от неровноостей и зашкуриваешь обязательно, полируешь(если не будешь красить)
10- переносиш очертания бустера на металл:
1-обвести черкой трафарет
2-положить трафарет на метамм и несколько раз припылить каской из болончика чтобы осталось хорошо заметные очертания трафарета
3-прекрипить трафатет к металлу(клеем,2-х сторонним скотчем)
11-можеш отдать токарю,можеш селать сам, если выбрал 2-ое то
12-на заготовке(отмечаеш черновые линии реза (прямые) с запасом от котрура бустера 3мм проходиш их болгаркой, более деликатные места лучше обрабарывать на точиле, есть места куда не подлезть ни точилом не болгаркой их нужно обрабатывать напильником
13-кокда контур готов можко приступать к отверстиям, обязательно их нухно кернить для точности особенно ответстия для кркпления
14-снятие заусенцев, шлифовка шкуркой внутренней поверхности
15-покраска я свой бустер красил сначало двумя слоями грунтовки затем флюрисцентной желто-зеленой краской через аэрограф затем с обратной стороны ярко-красной каской из болончика после один слой лака
16-и вот у тебя в твоих прямых руках вещь-экскюзив которой нет больше ни у кого и сделанная собой любимым ты крут
З.Ы.не забывайне про технику безопастности
ЗЗ.Ы.вот что у меня получилось в конечном итоге
На сайте с 18.02.2007 Репутация: 186
Сообщений 1571 Пол: Мужской(29)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: YT Jeffsy AL 29" 2019
25 июн 2007 в 23:35
Это бустер просто эксклюзив!!! Такого не у кого не найдешь! Аффтор это ПЛЮС! Надо темку открыть "Сделай сам" (я где-то видел ка с вии делают натяжитель для СС)
На сайте с 28.06.2005 Репутация: 30
Сообщений 77 Пол: Мужской(33)
Город: Чернигов
Стиль: Trial Байк: Gu Le
26 июн 2007 в 00:18
Quake писал(а):
оцените,и еще если кто может киньте чертеж (фото)натяжителя цепи который крепится на перо
спасибо за внимание
Бустер отличный...сколько весит?...и какой материал,может я незаметил...сталь?какой краской красил...?жесть получилась,есественно + натяжитель цепи.
Требуется:
материал:
4 спицы
1 ролик
1 винт+гайка
2 хомутика
инструменты:
1)круглогубцы (загнуть концы спиц петелькой)
2)кусачи (укоротить спицы до нужного размера)
3)отвертки.. и т.д. (затянуть хомуты, и винт.)
способо изготовления - берем 4 любых спицы, делаем у каждой на конце петельку круглогубцами, укорачиваем до нужного размера длину спиц, между 4 спицами ставим ролик и фиксируем винтом который вставляем в петельки, и закручиваем гайкой.
делее погибаем спицы, прикладываем к перу и фиксируем на пере 2 хомутиками.
все конструкция готова.