На сайте с 07.09.2003 Репутация: 3093
Сообщений 2830 Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial Байк: Inspired Fourplay
25 ноя 2004 в 22:16
Бустер (горила) - это такая скоба, похожая по форме на подкову.
Мощные ободные тормоза при торможении раздвигают перья рамы. При этом теряется мощность торможения... Главная задача Бустера - препятствовать раздвиганию перьев!
Как проверить раздвигание перьев? Легко! Станьте возле байка, зажмите тормоз в пол силы. Зрительно следите за местами крепления тормозов к раме. Нажмите тормоз со всей-ВСЕЙ силой, потом опять в пол силы и т.д. При нажатии тормозов со всей-ВСЕЙ силой крепления тормозов на раме(на перьях) относительно друг друга будут раздвигаться, тоесть расстояние от одного крепленя до противоположного будет немножко увеличиваться. Это и есть разгибание перьев.
Нужен ли бустер?
Бустер - это не обязательная деталь триального байка... Его ставят добровольно.
Плюсы бустера:
- Усиливается мощность тормозов.
- Тормозная ручка после полной блокировки колеса дальше не прожимается, что делает торможение более удобным.
Минусы бустера:
- некоторый лишний вес.
- лишние денежные затраты! Ведь можно и без него Логично?
Я лично использую бустер.
Как крепить его на V-брейки?
При покупке бустера с ним в комплекте идут длинные болты крепления тормозов и шайбы...
Можно ли бустер сделать самому? Заказав например на заводе?
Ну вообще-то можно... Только более длинные болты для крепления тормозов и шайбы нужно где-то найти самостоятельно... Лучше делать бустер из алюминия толщиной где-то 5мм.
На сайте с 09.06.2004 Репутация: 0
Сообщений 34 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: Street
25 ноя 2004 в 22:21
PaWell абсолютно прав, я с ним целеком согласен, я тож использую бустер (покупной), пользы от него много, перья вообще не разжимает, а весит он незначительно. Вывод - заимей себе такую штуковину. А вот способ её добычи (покупка/заказ на заводе/самостоятельное изготовление) истаётся за тобой!