На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
5 сен 2012 в 13:33
как я понимаю при пробое посески воздух перешел из позитивной камеры в негативную..решается разборкой аморта. И совет на будущее , аморты Очень не любят пробои.. Если только у тебя не аморт-мазохист(на правах юмора) кстати радуйся, у тебя сальник хороший раз держит давления в негативке)))))
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 21.03.2009 Репутация: 104
Сообщений 22 Пол: Мужской(50)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dartmoor*18+RS Yari*17
6 сен 2012 в 10:13
Спасибо всем отозвавшимся.
Necropolis писал(а): Автор юзай поиск...
- это я уже смотрел, только DHX 3.0 Air в разы сложнее. В местных мастерских (в Харькове) все на отрез отказываются даже смотреть, потому что говорят спец/инструмент нужен...((( Отакойи,йопта ... Ладно, будем искать "с перламутровыми пуговицами..." )))
На сайте с 10.10.2006 Репутация: 66
Сообщений 212 Пол: Мужской(36)
Город: Днепр
Стиль: BMX:Flat Байк: Сапог
6 сен 2012 в 10:59
SeregaMo, снятие камеры точно так же производится как в выше преведённой статье, разница лишь в том что в линейке ДШХ нужно вынимать распорное стопорное кольцо, а в флоате просто откручивать основной воздушный резервуар, никакого спец инструмента кроме насоса высокого давления и рук не требуется.
На сайте с 21.03.2009 Репутация: 104
Сообщений 22 Пол: Мужской(50)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dartmoor*18+RS Yari*17
13 сен 2012 в 09:38
Психанул... разобрал... Поснимал резинки... Пру на авторынок подбирать похожие и масло свежее... Хотя все резинки в принципе выглядят очень живенько... Только не смог раскрутить "поршень" самый большой на штоке, но судя по его безлюфтовому и тугому ходу, его пока и не стоит разбирать... Следите за следующими новостями с орбиты...)))
На сайте с 21.03.2009 Репутация: 104
Сообщений 22 Пол: Мужской(50)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dartmoor*18+RS Yari*17
14 сен 2012 в 02:50
Kyz9 писал(а): достаточно было просто спустить воздух из негативки
...перепробовал всё...))) Ну на текущий момент все собрал, накачал 270 пси, попробовал посидел на веле - вроде всё в поряде,держит.И оч приятно работает, и отскок отзывается на каждый щелчок крутилки... Поглядим чего покажет завтра вылет на орбиту...))) И кстати, кто в курсе, какие калибры подшипников в Норке СиксТво в подвеске ??? Что бы не разбирать за зря, чтоб посмотреть...))) Буду признателен за информацию.
На сайте с 21.03.2009 Репутация: 104
Сообщений 22 Пол: Мужской(50)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dartmoor*18+RS Yari*17
17 сен 2012 в 09:26
В общем на сегодня ситуация следующая: - аморт собрал, работает на старых резинках с новым маселком как часы. Не теряя инерции, перебрал подвеску- выпрессовал все промы, купил и впрессовал новые... Впечатления - ну, шо новый байк, совершенно по другому и амортит и катит... Вчера выкатил на тэст- всё норм...))) Так что всем спасибо за участие и внимание!
Necropolis писал(а): год?
- 2007... Но увы...
А если кому интересно, промы в NORCO SixTwo 2007-2008 такие - 608 (8х22х7) -6штук и 6001 (12х28х8) -2штуки/