Рама - самое главное что есть в велосипеде в зависимости от конструкции определяется стиль езды.
Вилка -
часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий,
карбон, титан, магний); вилки для горных велосипедов практически всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов класса «комфорт» также нередко бывают амортизационными.
Рулевая - предназначена для обеспечения лёгкого вращения велосипедной вилки в рулевом стакане рамы.
Руль - служит для управления великом
Вынос - служит для соеденения руля и штока вилки
Каретка - это узел велосипеда, обеспечивающий соединение системы с рамой и ее свободное вращение с помощью подшипников. Каретка ввинчивается или запрессовывается в кареточный стакан рамы.
и сам стакан
Шатуны - деталь соединяющая педаль и ось каретки, и совершающая вращательное движение вокруг каретки.
Рокринг - деталь которая служит защитой для ведущей звезды, а также для вашей голени. Вам будет очень больно если допустим у вас слетит нога с педали и вы ударитесь об звезду и разок прокрутите.
Педали - Ну что тут говорить. Педали бывают из пластика и метала.
Пластик подойдёт более для стрита ну, а железные для фрирайда, даунхилла.
Цепь - предназначена для передачи, по возможности с малыми потерями,
крутящего момента с ведущей звездочки велосипеда на ведомую. При этом степень эффективности цепи может составлять до 98 %. Цепь может также быть частью переключателя скоростей.
Успокоитель цепи - используется для даунхилла и фрирайда чтобы цепь не спадала с ведущей звезды.
Крепится на каретку или же на нижнее перо, тогда успокоитель работает в роли натяжителя.
Натяжитель цепи - используется в основном на сингл-спидах для натяжки цепи.
Втулка под 20 ось, так как большая часть вилок под 20 ось.
Обод - сама оправа колеса
Спицы
Флиппер
Камера
Покрышка
Втулка
Кассета
Обод - сама оправа колеса
Спицы
Флиппер
Камера
Покрышка