На сайте с 07.07.2011 Репутация: 148
Сообщений 839 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
3 авг 2012 в 22:06
1. Скотт как по мне чисто фрирайд, в нем даже хода маловато для ДХ, в статусе хода 200мм, и считается ДХ велом.
2. У статуса подвеска ФСР, у скотта однорычажка вроде.
3. У скотта перья
Были еще фотки, но лень искать.
Я за статус.
4. На статусе ты Фр и ДХ можешь катать спокойно, если решишь катать только ДХ то можно спокойно ставить двух коронку и собрать ДХ, так и в обратном случае.
На сайте с 19.06.2009 Репутация: 112
Сообщений 497 Пол: Мужской(35)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride
3 авг 2012 в 22:45
видел субару об столб разбитую это ведь не значит что она хрупкая . ломается всё но мы далеко не профики что бы так трощить скоты так что выбери что тебе больше по душе , я лично после того как собрал дх аппарат хочу ешё короткоходник
На сайте с 15.03.2010 Репутация: 178
Сообщений 953 Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:FourСross(4X)
3 авг 2012 в 22:49
я за скотт много читал о нем, он для фр отличен, и для не очень сложного ДХ хорош + 200 мм спереди на нем прекрасно смотрится так что если адского ДХ рубилова байку не светит, то бери скот....+там еще можно 140 ходу сделать....если вилка будет с регулировкой хода, то можно и слоуп стайл катать
Статус мне кажется менее интересным в смысле подгонки под себя, универсальности и фана. Особенно если живешь в городе то я бы склонился к вольтажу. Выбор за тобой.
На сайте с 24.01.2008 Репутация: 173
Сообщений 837 Пол: Мужской(32)
Город: Київ/Херсон/Чернівці
Стиль: MTB:Street Байк: Propane Tyee
3 авг 2012 в 23:55
если СКАТИНА 12 года то однозначно СКОТИНА если СКОТИНА более ранних годов тогда СТАТУС ибо на ранних СКОТИНАХ слабая рулевая, эт сми производители признали, в 12м году эту фигню исправили
На сайте с 24.01.2008 Репутация: 173
Сообщений 837 Пол: Мужской(32)
Город: Київ/Херсон/Чернівці
Стиль: MTB:Street Байк: Propane Tyee
4 авг 2012 в 00:12
спеш это тупое не работающее гавно покрайне мере ранних годов точно(до 2009) просьба фанатичное школоло не вонять если вы не с чем не сравнивали из нормальных подвесов по поводу хреновости или хорошести статуса ничего говорить не буду ибо не пробывал ещё его, но нормальные люди говорят что подвеска намного лучше работает чем у хита
На сайте с 19.05.2010 Репутация: 193
Сообщений 2074 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(34)
Город: Вонючий хутор жлобов и рагулья
Стиль: MTB:Downhill Байк: Scott Ransom 2020
4 авг 2012 в 01:18
Был владельцем скота, теперь являюсь владельцем статуса и могу сказать не кривя душой- Статус работает, особенно по сравнению со скотом. у статуса гораздо интереснее работа, он более чёткий, заточен под дх, а не под тупое отрабатывание ударов, как скот...
однако не слушай всяких василей, которые будут рассказывать про трескающиеся стаканы и перья на скоте- это всё фигня, скотт крепкий...в инете есть всего 5-6 фоток подобных тем, что наверху, треснутые стаканы, рваные перья и т.д(вспомним про смятую в гармонь глорю- так что, глори после этого гавно???). По этому поводу я специально расспрашивал офф. представителя скота в БПС были ли случай гарантийного обмена, и он сказал, что на Украине было два ломанных скота, из которых ни одного гарантийного случая.
al.patch писал(а): если живешь в городе то я бы склонился к вольтажу.
А вот с этим соглашусь
Да и вообще, честно говоря, после использования этих двух байков могу сказать, что сравнивать их нелогично, так как они для разного предназначены.
На сайте с 19.06.2009 Репутация: 131
Сообщений 180 Пол: Мужской(31)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Launch 04
4 авг 2012 в 02:00
Igor SV писал(а): Скотт как по мне чисто фрирайд, в нем даже хода маловато для ДХ
... Немного про "мало хода для дх"... У нас в Мариуполе с нами катается мой товарищ, на хардтейле норка 04го года, с вилкой дроп офф 130мм хода, так вот ребята этот парниша, когда к нам этой весной приехали ребята на м9, аурумах, демах, новых хитах итд, и ребята как бы не криворукие..., катают на уровне, да и трасса у нас, кто приезжал, знает, не из легких, вздрючил всех, и так уже не одни соревы, заметте!, тоесть он на стабиле уже не один год %?:ашит на одном и том же байке ( уже лет 6-7 точно) это заставляет задуматься... Когда я смотрю видео с чемпионата мира, я понимаю, что там без подвеса не обойтись точно, но давайте смотреть правде в глаза... я думаю тут и так все понятно.
По поводу однорычажной системы скажу от себя, что на "бревенной" и "коренной" секциях она забивалась у меня и я терял сцепление с педалями... чего не могу сказать о фср так, что я бы выбрал "статус", хотя скот очень красивый, но ведь в дх важна не только красота, верно?...
На сайте с 17.03.2010 Репутация: 143
Сообщений 2745 Пол: Мужской(25)
Город: Хмурый
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Scott Gambler DH20 16/RS BOXXER CUP 16
4 авг 2012 в 02:10
Скот-красивый,прикольный,оч.радует глаз,но работа действительно тупенькая,у статуса же проверенный фср,да статус лучше,но если душа лежит к скоту,то купив статус,ты будешь всеже жалеть,о том,что не купил скота) лично я очень жалею что не взял скота, а купил кхс,впринцыпе +- тот же статус,тоже фср,тоже 190 ходу,но скот до сих пор лежит в душе...так что это тоже не маловажный критерий..п.с. Я за статус(а в душе -за скота) ,если для города и ЛАЙТ дх-скот,если для чистого рубилова дх,то стиус,Но статус в городе по идеи тоже ничего,но его 200 ходу +фсровская раскачка ох как будут кумарить,особенно если пару раз покатаешь со стритерами) лично я в севастополе даже готов был купить какойто стрит за пару кусков,ибо я просто тупо не успевал и не мог делать настолько вертко(банники там на скорости) и тому подобное как люди на хт или короткоходах,но всеже Женя(Жекичан) прав,тут дело в тебе,твоем стиле катания и в том,что ты хочешь от велосипеда.
AndRiEL писал(а):
я ваще незнаю как заходить на хб если не будет таких людей как Гена)
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
4 авг 2012 в 04:46
Grinpis писал(а): спеш это тупое не работающее гавно покрайне мере ранних годов точно(до 2009) просьба фанатичное школоло не вонять если вы не с чем не сравнивали из нормальных подвесов по поводу хреновости или хорошести статуса ничего говорить не буду ибо не пробывал ещё его, но нормальные люди говорят что подвеска намного лучше работает чем у хита
Положа руку на сердце... вот на скольких я спешах пересидел и перекатался, и аналогично на скотах. Тупое, неработающее гавно (и добавлю эпитет "дубовое") - я бы сказал как раз о скотах. Ну уж очень сильно инжинеры там гнут линию борьбы с раскачкой, на столько что подвеска отрабатывает только совсем писец какие подачи. Спеш да.. качается, да кисельный, особенно если пружину взять мягче и масло влить 2.5 - 5. Но ИМХО подвеска должна отрабатывать все неровности, если конечно ты не Дэнни Харт. От езды надо получать удовольствие если катаешь на уровне любителя.
Ну и всё таки, скот - псевдочетырёх рычажка; спеш - классическая четырёх рычажка, FSR.
p.s.: буть скот с линком на нижних перьях и нулевое положение линка чуть более перпендикулярнее прямой дропауты-аморт - был бы фанатом его) Очень красив, зараза.