На сайте с 11.03.2012 Репутация: 68
Сообщений 133 Пол: Мужской(32)
Город: Хмельницкий
Стиль: MTB:Freeride Байк: Big Hit + Marzocchi 888 RV
1 авг 2012 в 18:26
От нечего делать всегда руки начинают чесаться)) Вот и решил чёто сделать со старушкой сантуркой. И в глаза мне попался нубокартридж блокировки. Решил разобрать а там уже посмотрим чё выйдет) Из спец инструмента понадобился только токарный станок (и то он у меня по дереву, но нечего суровость рулит)))) К сожалению я не планировал делать фотоотчёт поэтому много начальных фоток не сделал (возьму из всемугучего гугла).
Вобщем я не буду рассказывать как достать картридж из вилки, так как этого полным полно в инете а уже сразу перейду к его распилке.
1. берём картридж и сверху по кругу отрезаем завальцовку.
также высверливаем закерновки:
2. После этого запаивает сделанные отверстия:
3. Далее переходим к самому поршню: Чтоб отсоединить сам поршень стачиваем еще одну завальцову:
Протачиваем надфилем канавку (можно зажать в дрельке) и расширяем отверстия через которые будет течь масло при разжимании вилки.
ДО
ПОСЛЕ
Сверлим отверстия в низу поршня:
На наждаке или вручную делаем такие скосы чтоб в полальшем завальцевать поршень:
4. Вытачиваем клапан который будет перекрывать ход масла при разжатии и подбираем пружину которая будет прижимать этот клапан:
5. Переходим к клапану которым буде регулироваться отскок. Первым делом берем спицу и обрезаем её чуточку длиннее старой штанги (какраз на длину резьбы) нарезаем на её конце резьбу М2, а на а второй припаиваем болт регулировки (старая штанга могла только толкать, а нам нужно чтоб она ещё и тянула)
Делаем отверстие в самом клапане и нарезаем в нём резьбу М2
Скручиваем на резьбовом фиксаторе
6. Собираем: (на фото видно места завальцовки которыми крепился поршень)