25 июн 2012 в 02:01
Shimano представляет новые группы для DH/FR Saint и Zee
Shimano представила две совершенно новые группы, полностью переработанный Saint и новую группу Zee. Мы догадывались что вот-вот появится новый Saint, но бюджетная группа Zee оказалась неожиданностью.
Zee предназначена чтобы сделать переход в мир даунхила и фрирайда более доступным. Это десятискоростная группа, в ней использованы технологии ICE Tech и Shadow Plus. Shimano называет ее соединяющей группой для привлечения новых людей в даунхилл/фрирайд и судя по всему будет интересной для всех, вплоть до самых заядлых фрирайдеров.
Новая группа Saint получает технологии ICE Tech и Shadow Plus, новые шатуны и многое другое.
2013 Shimano Zee
"В линейках Shimano, Saint был единственным выбором для даунхила, и это была верхняя планка." говорит Eric Doyne PR менеджер Shimano. "Но мы хотели сделать продукцию Shimano более доступной для тех кто просто любит гонять с гор и имеет ограниченный бюджет, поэтому появилась группа Zee."
Задний переключатель Zee RD-M640выполнен по технологии Shadow Plus. Если вы не знакомы с Shadow технологией, она позволяет спрятать переключатель ближе к кассете и колесу, чтобы уменьшить вероятность удара об камень или корни. Plus - это механизм который добавляет натяжение цепи, уменьшая её колебания и следовательно удары об раму и посторонний шум. Как и новый переключатель Saint, Zee десятискоростной и предназначен для работы с Dyna-Sys манетками. Он будет выпускаться в двух разновидностях:
- для работы с MTB кассетами (11-32, 11-34, 11-36)
- и для кассет с шоссейными наборами звезд (11-23, 11-25, 11-28).
Манетка Shimano Zee 2013 работает по технологии Dyna-Sys, что означает линейное усилие для натяжки троса по всем звездам кассеты. Манетка получила новые курки для повышения и понижения передачи, не такие как раньше использовались на 2-Way Release. Поскольку группа 1*10, то имеется только правая монетка для переключения скоростей. И конечно же она совместима с новым задним переключателем Shimano Saint 2013.
Это сделано чтобы расширить охват группы для фрирайда и трейла, а не только ограничивать её даунхилом. Заявленный вес заднего переключателя Zee RD-M640 250 граммМанетка Shimano Zee 2013 работает по технологии Dyna-Sys, что означает линейное усилие для натяжки троса по всем звездам кассеты. Манетка получила новые курки для повышения и понижения передачи, не такие как раньше использовались на 2-Way Release. Поскольку группа 1*10, то имеется только правая монетка для переключения скоростей. И конечно же она совместима с новым задним переключателем Shimano Saint 2013.
Как и любой хороший тормоз для DH/FR/AM тормоз Zee четырехпоршневой и с керамическими поршнями. Заявленный вес для переднего тормоза Shimano Zee 311 грамм (тормозная ручка, калипер, гидролиния, синтетические колодки). Тормоз получит больший радиатор ICE Tech чем мы можем видеть на калиперах XT И XTR.
Тормозная ручка Shimano Zee 2013 получила новое расположение шарнира - это добавило эргономики, а в купе с бронированными гидролиниями лучше передает тормозную мощность на калипер.
В группе Zee нет свего ротора, однако, Shimano рекомендует использовать роторы XT выполненные по технологии ICE Tech, которые существуют в стандартах крепления center lock и на 6 болтов. Также можно использовать роторы из обновленной группы Saint.
Шатуны Shimano Zee имеют мощную алюминиевую звезду и усиленную интегрированную ось. Shimano заявляет что данная ось на 30% крепче всех существующих на рынке. Хотя шатуны поставляются с кареткой, но они совместимы с кареткой Pressfit. Стальные вставки пв резьбе под педали позволяют не сорвать резьбу при закручивании. На выбор представляется 3 варианта звезд 34T/36T/38T. Длина оси 68/73 мм (FC-M640) и 83 мм BB (FC-M645). Указанный вес 906 и 938 грамм в зависимости от расмера оси.
Новые втулки Zee, как и все втулки Shimano, используют радиально-упорные подшипники. В основе задней втулки 12 мм ось с интегрированным конусом, она будет в вариантах 135, 142 и 150 мм. Передняя втулка на 200 мм оси. Вес передней втулки Zee 228 грамм, задней от 350 до 363 в зависимости от ширины.
Обе группы Shimano, Zee и Saint должны быть доступны в июне.
2013 Shimano Saint
Обновленная группа Shimano Saint 2013 остается верхушкой даунхильного оборудования Shimano. Здесь также как у Zee появилась технология ICE Tech и Shadow Plus. Это тоже десятискоростная группа, задний переключатель рассчитан на работу с манеткой Dyna-Sys.
Новые шатуны Shimano Saint Hollowtech II полые и изготовлены из дюрали. В местах установки педалей имеются стальные резьбовые вставки, чтобы повысить прочность и предотвратить срыв резьбы при чрезмерном затягивании педали. Шатуны Saint 2013 будут доступны в следующих вариантах: звезды 34T, 36T, 38T, каретки стандартов FC-M820 (68/73 мм BB) и FC-M825 (83 мм BB). Оба варианта предлагают Pressfit BB совместимость, а chainline колеблется от 50 мм до 58 мм в зависимости от того, используете ли вы стандарт Pressfit BB или DH Pressfit. Вес 919 грамм для M820, в сравнении со старым Saint 1059 грамм - экономия веса 140! M825 немного тяжелее из-за более широкой оси - 931 грамм.
Новый задний переключатель Shimano Saint 2013 (RD-M820), получает технологию Shadow Plus и шагает еще дельше. В дополнение к механизму гашения колебаний цепи получает полиуретановый бампер, между переключателем и задним пером что наверняка сделает его ещё тише. Десятискоростной переключатель оснащается широким линком, который служит мощной основой для параллелограма DH переключателя. И можно поспорить, готовится выход нового стандарта для крепления заднего переключателя. Вы можете использовать его в двух режимах: MTB кассеты (11-32, 11-34, 11-36) или шоссейный (11-23, 11-25,11-28). Вес 280 грамм, из них 40 грамм добавила технология Plus.
Роторы Shimano Saint 2013 изготовлены по технологии ICE Tech, имеют трехслойную структуру и ребристый радиатор на внутренней стороне тормозной поверхности для улучшения охлаждения. Ротор имеет маркеровку Saint ST-RT99 Ultimate Clad, согласно заявлениям Shimano "Ребристый радиатор позволяет понизить температуру тормознй поверхности более чем на 50 градусов в сравнении с обычным ротором Shimano ICE Tech. Это дает увеличение тормозной мощности на 20% и продлевает жизнь колодок." Роторы доступны только в вирианте Center lock и диаметре 203 мм. Вес 173 грамма, это на 21 грамм легче чем обычный ротор Shimano Saint 203 мм, впечатляет! Особенно учитывая добавленный ребристый радиатор, вероятно он выходит из средней, алюминевой части тормозной поверхности ротора.
В дополнение к ребристому радиатору, калиперы Shimano Saint 2013 получили керамические поршни и новый 30 мм переходник с гидролинии на суппорт. Радиатор помогает быстро уходить горячему воздуху от тормозных колодок, а 30 милиметровый фитинг помогает рассеить больше тепла от тормозного масла.
Тормозная ручка Saint 2013 имеет регулировку хода без инструментов. Вес заднего тормоза 302 грамма (тормозная ручка, калипер, гидролиния), это на 27 грамм легче чем раньше.
Новая манетка переключения скоростей Shimano Saint 2013 получила на 5 мм длиннее курки (в сравнении с Zee), рифленые поверхности для пальцев, а так же шариковые подшипники - это позволило на 37% уменьшить усилие на сдвиг при переключении. Манетки работают по принципу Multi reliase и 2-Way release - это означает что вы можете переключиться на более тяжелую передачу нажав или потянув рычаг. Потягивая - переключитесь на одну передачу, нажимая - 2 передачи одновременно. Вес манетки 123 грамма.
Втулки Shimano Saint 2013 стали легче и проще в настройке. Они получили обновленную защиту от грязи. Традиционно используются регулируемые радиально-упорные подшипники и новинка - ось с интегрированным конусом. Будут выпускаться только в стандарте Center Lock: передняя с 20 мм осью, а задняя с 12 мм осью шириной 135, 142 или 150 мм. Вес передней втулки 216 грамм (старая втулка весила 235), задняя втулка 12*135 весит 333 грамма (раньше 355) и немного тяжелее для более широких вариантов.
Новые низкопрофильные (8.5 мм) педали Shimano Saint 2013 стали на 3 мм шире. Поставляются с удобными сменными шипами.
Сява Author писал(а):
насри ему в 3-х литровую банку , отправь наложенным платежем за 1500 гривен | |