На сайте с 05.08.2011 Репутация: 3
Сообщений 27 Пол: Мужской(31)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory 0 2011
18 июн 2012 в 20:10
Вообщем пол тора года назад катал на Деме 08 года примерно месяц..потом из-за перелома ключитцы продал и решил забить. Сейчас понял, что жизнь без этого уже не та ... Не давно покатался(к сожалению просто по дорожке) на Глори 10 года..и данная система подвески меня действительно впечатлила..в отличии от той же Демы, Глори не такая мягкая..на ней хоть дерты прыгай..и я понял, что это моё. Вообщем хотел собрать на Глори...тут новый Норко появился..Аурум..вот интересно, кто тестил, какова подвеска Аурума в сравнении с Маестро Глори? И какие вообще отзывы об Ауруме? Либо может что-нибудь еще посоветуете..? Если байк в сборе покупать, то бюджет 90000 руб. Если собирать..ну тут уж как пойдёт:) Просто у меня не было достаточно времени почувствовать Глорю, но...у меня рост 193 и многие говорят, что Глоря может быть неудобна...
На сайте с 03.10.2005 Репутация: 347
Сообщений 3955 Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill Байк: шестипёрый
18 июн 2012 в 20:14
TakeMeAway, глоря Л? я бы не менял по форумным отзывам сейчас все современные байки дх хороши, работают по разному, но все хорошо, да и гео схожа, пока сам ен поймешь, что надо менять- не стоит париться
На сайте с 04.10.2007 Репутация: 52
Сообщений 144 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
18 июн 2012 в 20:31
Привет. При росте 180см L-ка Глори мне в самый раз была. На счет 193см я думаю, будет маловата. Аурум видел только в магазине, но впечатление у меня о нем очень хорошое сложилось. Я бы сказал так - оба велика хорошие, обрати внимание на геометрию больше а не на тип подвески ну и на комплектацию и внешний вид. Я бы взял Аурум поскольку интересно попробовать что-то новое, но на нем пришлось бы менять детали.
На сайте с 04.10.2007 Репутация: 52
Сообщений 144 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
18 июн 2012 в 20:41
В теории не должна она так же раскачиваться как демо поскольку усилие на амморт по другому передается ( да и расположен он по другому ) но как на практике сказать не могу. Я думаю в этом плане глори не переплюнуть. ПЫ.СЫ. А может есть тогда смысл более короткоходное что-то искать?
На сайте с 07.04.2010 Репутация: 152
Сообщений 180 Пол: Мужской(38)
Город: Дубно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Winner
24 июн 2012 в 15:19
Втулка на 157 не такая и проблема, можно поствить на 150 и поставить шайбы с обеих сторон на 7мм.Вот пример- c колесами Mavic Deemax , они на втулке 157 НЕ БЫВАЮТ.
Но если чесно- сам не могу понять, зачем делать ЕЩЕ ОДИН стандарт задней втулки.
На сайте с 11.10.2008 Репутация: 38
Сообщений 147 Пол: Мужской(39)
Город: Kharkov
Стиль: MTB:Enduro Байк: SantaCruz Bullit
26 июн 2012 в 12:29
Судьба писал(а): можно поствить на 150 и поставить шайбы с обеих сторон на 7мм
не выйдет ничо так.. надо тогда еще сдвигать крепление тормоза, но изза PostMount ничего не выйдет. Единственный вариант - ставить шайбы со стороный кассеты и сдвигать зонт колеса к центру
аурум на фотке имеет хоуповскую втулочку сзади источник
кой чего продаю https://x-bikers.com/board/autor.php?id=22685
Для более быстрой связи пишите на rhombl4(at)gmail.com
На сайте с 19.05.2010 Репутация: 193
Сообщений 2074 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(34)
Город: Вонючий хутор жлобов и рагулья
Стиль: MTB:Downhill Байк: Scott Ransom 2020
26 июн 2012 в 13:21
Судьба писал(а): Но если чесно- сам не могу понять, зачем делать ЕЩЕ ОДИН стандарт задней втулки.
чтобы производителям втулочек нового стандарта дать возможность заработать на хлебушек с масличком и с икоркой...обычный маркетинговый ход и уж никак не новая конструкторская мысль...
На сайте с 01.05.2009 Репутация: 79
Сообщений 436 Пол: Мужской(37)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory
26 июн 2012 в 13:31
Судьба писал(а): Но если чесно- сам не могу понять, зачем делать ЕЩЕ ОДИН стандарт задней втулки.
все дуже просто маркетинг
а якщо чесно то думаю що 150 ззаді без танців із бубном так просто не поставиш
по темі: в самого був вибір аурум чи глорі, аурум подешевше але і навіска погірше. пробував в магазині аурум - геометрія сподобалась, дуже зручний, непогано рулиться і виворіт керма більше ніж в глорі, по роботі підвіски - хитається не так як демо, шось середнє між глорі і демо, глорі трохи полегше буде.
в результаті таки взяв глорі бо саме її хотів - але аурум дуже непоганий варіант
На сайте с 10.01.2012 Репутация: 57
Сообщений 603 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Glory
26 июн 2012 в 13:32
Глори. ФСР, какая бы она не была, с любыми рычагами всегда будет качатся больше. В Глори подвеска работает настолько хорошо, что заморочек и сравнения её работы начинаешь думать о катании)) ФСРка тоже хороша, но будет сильней качатся + торсионка по умолчанию хуже (в сравнении с любой подвеской, в которой цельный задний треугольник, например та же впп). Вывод: брал бы глори, есть глори, катаю на ней, счастлив. П.С. оба байка достойны.
Судьба писал(а): Но если чесно- сам не могу понять, зачем делать ЕЩЕ ОДИН стандарт задней втулки.
Маразм "стандартосоздавателей" крепчал. Очередной бред, как и 145-я втулка на в10 в свое время. Выход может быть, как выше писали, спейсерами+ротор через спейсеры поставить. К примеру под ротор 4 мм спейсеры и на втулку с той стороны, а со стороны кассеты переклюк на +3 мм спокойно потянется. Но это уже танцы с бубном...
На сайте с 10.01.2012 Репутация: 57
Сообщений 603 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Glory
26 июн 2012 в 16:15
wittman писал(а): демо смотрит на тросионку глори как на говно)))
Ага, и хвост у демы имеет 2 лишних пера и весит как асфальтоукладочный каток ;) Сравни торсионку систем к примеру у кантрийных рам.
NArtemD писал(а): продаю ... наверно потому шо ...
Тут я вообще не понял что к чему. Я свою если продавать и буду, то по причине покупки глори новых годов.
NArtemD писал(а): эх Коль, я расстроился
Ок, чтоб никто не расстраивался: При равном кол-ве идентичного материала в идеальных условиях (отсутствие гравитации, вакуум) конструкция, которая имеет цельный "треугольник" всегда будет жестче и прочнее конструкции в которой будут присутствовать шарниры. Кто поспорит? П.С. Абстрагируемся от велосипедов с немерянным количеством гидроформинга и наварок.