На сайте с 24.10.2010 Репутация: 180
Сообщений 828 Пол: Мужской(28)
Город: Kiev-Sevastopol
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Norco Shore + Monster T
11 июн 2012 в 10:00
Итак, после листания тем форумов, чет нигде не нашел тему посвященную автомобилям, которые более или менее присособлены перевозкам байков, может такая уже существует, тогда эту закроем))) предлагаю выкладывать и обсуждать свои оборудованные, приспособленные или же доукомплектованные автомобили для перевозки байков, а так же приспособления, крепежи, производителей и т.п. в этой тематике...
ну начну я со своей, и так досталась мне дедушкина шкода форман, в довольно хорошем состоянии по кузову, но с некими проблемами по технической части, что почти уже все исправлено...Так вот когда более-менее ее привел в порядок решился на покупку велокрепления на заднюю 5-ю дверь авто(тобишь крышку багажного отсека), взял Amos на 3 байка, кантрийные, стрит - дерт и т.п. стягиваются и крепятся намертво, еще можно сверху немного накинуть: Всем ковра, и тебе, и тебе). Собственно в норм нагрузке он выглядит вот так
но есть и недостаток, дх байки с толстыми рамами типо демы или хита крепить проблематично, а стритец и в помине, вот что из этого вышло:
Плюсы: байки не раскачиваются, не влияют на скорость авто (поскольку у меня машина слабенькая, то это большой плюс), в повороты можно вваливать, не боясь что что-то отломится, не боятся тряски по нашим дорогам, цена Минусы: требует довольно прочной крышки багажника и бампера, невозможность открыть багажник при повешенных байках, да и без них нужно отстегивать нижние 2 стяжки из 6, при аварии в зад, байкам тоже перепадет, толстые рамы типа спешовские для дх/фр не затянуть, ну или же больше 1го не влезет, т.к вилку нужно зажимать 2мя крепами за ноги
Ну с моим примерно все собственно так как описал выше, добавляйте свои, спрашивайте...))
Итак обновляю пост, собирая то, что было сказано и показано в процессе обсуждения Итак, после длительного отсуствия и разъездов, я наконец приехал, добрался до нормального компа и решил обновить свой пост, точнее обобщить все что было сказано...Итак:
1)Мне очень понравился вариант который предложил Gleban, под названием "бомж-стайл", вариант действительно относительно дешевый и довольно надежен, состоит из обычных универсальных рейлингов и водопроводных хомутов, которые есть в любом строительном супермаркете и базаре...
Думаю как именно крепить труда догадаться не составит(байк вверхтормашками)
Плюсы:действительно дешево, ограничиваемся покупкой рейлов и хомутиков(по 5-10 грн за штуку), очень надежно, в отличии от велокрепления на крышу байки не раскачиваются, тк боковые нагрузки поглощает руль и не дает раскачиваться Минусы: если у вас не хаммер(или что-то подобное ширококрышное) и вы боитесь или не хотите поцарапать руль, то выйдет втулить лишь 3 байка "вальтом", думаю больше минусов нет и это ооочень хороший способ
П.С. лично я бы назад поставил бы 2 рейлинка(тобишь 3 на крышу) что бы зад колеса прочно там закрепить, дабы не избежать смешения байков вперед-назад при резких тормоз-газ(на случай если захочется заняться стритсракерством со светофора и с байками
2)Похожий способ также но с другим багажником и веревками(способ предложеный и успешно исползующийся РЕГОТУНом, лично видел в деле) влезает куча байков, обязательно наличие линолиума или чего-нить смягчающего...
РЕГОТУН :) писал(а): до 6 байков на крышу, никаких спец багажников, единственное обязательное условие-наличие верёвки! едут все кто влезет!
далее коменты излишни)))
3)
maxsaft писал(а): Прицеп! Брутально и вместительно! 6 байков и еще куча места.
Обязательно наличие фаркопа
4) А вот и самый необычный способ крепления представеленый mrStep...так же все пердельно ясно и оочень оригинально, крепи куда хочешь, но чесно-говоря в надежности я немного сомневаюсь...как оно будет на длительных расстояниях держать, в том числе как будет держать вибрацию(не разгерметизирется ли присоска) и дождь(также кнденсат и сырость(росу)) это все может вызвать разгермитизацию рисоски, я може и ошибаюсь, чисто мое ИМХО)))
5) Самый популярный способ крепления - рейлы и вертикальное крепление байка на крыше, лидерамы данного сегмента являются компании THULE и MontBlanc , цены конечно порой космос, но они того стоят, они крайне надежны и имеют множество достоинств, но есть и минусы, обо всем ниже: Плюсы: Надежность и гарантии, исполнение и материалы, замки(как показывает практика правда и их вскрывают)..., байк на крыше, в случае дтп байки - целы(если авто не перевернулось, но в этом случае думаю уже на байк пофиг, ни дай бог такого никому). Минусы: ЦЕНА - цена просто космос, от 100 у.е. только за крепление НА 1 БАЙК, а не забудьте еще про поперечины и рейлинги если на Вашем авто их нет, расход - если Ваш авто менее 100-140 л.с. то готовтесь что на трассе ваш расход стабильно увеличится на 1-2 л на 100 км, зимой байк обмерзает изрядно, надо защищать его картоном и смазками типа силикона...
________________________________________________________________________________________________________________________ P.S. могу помочь с покупкой подобного багажника или же вот таких: Ссылка
мне это никак не в прибыль, ато еще и может смогу немного скинуть в отличии от цен на самом сайте, обращайтесь, чисто из доброты ...всем удачи и аккуратнее на дорогах, будь то два, три или все четыре и выше колеса!)))
Перевозки Крым-Херсон(Нова Пошта,Автолюкс)-Крым [ Ссылка ]
На сайте с 24.10.2010 Репутация: 180
Сообщений 828 Пол: Мужской(28)
Город: Kiev-Sevastopol
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Norco Shore + Monster T
11 июн 2012 в 10:19
Maxiss писал(а): да и бем можно кинуть в багажник
можно ,я так и делал, возил и подвесы и стрит-дерт по несколько штук, НО: 1) пачкание салона 2) даже бем в сборе не во всякий универсал даже влезет, разбирать нужно 3) если кинуть пару байков - то надо складывать задние сиденья, тогда уже людишек не посадишь)
Перевозки Крым-Херсон(Нова Пошта,Автолюкс)-Крым [ Ссылка ]
На сайте с 24.10.2010 Репутация: 180
Сообщений 828 Пол: Мужской(28)
Город: Kiev-Sevastopol
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Norco Shore + Monster T
11 июн 2012 в 10:35
Maxiss писал(а): Audi 100 Avant
ты бы еще волгу 24 универсал вспомнил бы, ауди вообще огромные делают...была такая машинка, но смотри, та самая плохая погодка, въехал в г*но, светлый салон - не очень....но тут всем под свои потребности, спорить безсмысленно, тк я сам год провозил все в багажнике, да и бема у меня небыло
Перевозки Крым-Херсон(Нова Пошта,Автолюкс)-Крым [ Ссылка ]
На сайте с 15.11.2008 Репутация: 189
Сообщений 2122 Пол: Мужской(29)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: собирается
11 июн 2012 в 10:46
Вариант перевозки на багажнике не самый лучший. теряется полноценный функционал самого багажника, при аварии от байков ничего не останется... еще есть вариаент крепления велобагажника на фаркоп. очень прикольная тема как по мне минус это наличее фаркопа... тема велобагажников очень интересная
На сайте с 24.10.2010 Репутация: 180
Сообщений 828 Пол: Мужской(28)
Город: Kiev-Sevastopol
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Norco Shore + Monster T
11 июн 2012 в 10:48
Gleban писал(а): при аварии от байков ничего не останется...
да, это еще один минус, спасибо что подметил, ща запиль, на фаркоп те же минусы, багажник тоже не открыть на универсале, ибо стропы верхней натяжки не дадут, да и фаркоп ради этого не оч вешать)))
Перевозки Крым-Херсон(Нова Пошта,Автолюкс)-Крым [ Ссылка ]
На сайте с 24.10.2010 Репутация: 180
Сообщений 828 Пол: Мужской(28)
Город: Kiev-Sevastopol
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Norco Shore + Monster T
11 июн 2012 в 10:53
alex_zp_ua писал(а): хорошо ищем
спасибо, да, такую не нашел, но профиль темы чутка другой, я ориентировался на сами крепления и их обсуждения, способы перевозки байков, а не на то кто на чем ездит)
alex_zp_ua писал(а): с*ка дорогущие
да не все, на крышу - да, там мелочиться нельзя на дешевых, нужен тул или подобные, но на зад/фаркоп - можно, как вариант еще можно реально вверх-тормашками и на крышу стянув их, тогда прочто выходит и дешего)
Перевозки Крым-Херсон(Нова Пошта,Автолюкс)-Крым [ Ссылка ]
На сайте с 17.01.2011 Репутация: 290
Сообщений 382 Пол: Мужской(30)
Город: Одесса / Ильичевск
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Scott Gold
11 июн 2012 в 11:00
мой бакойвоз вот- 1) Эталон: Плюсы: -вместимость багажника -3 байка+колеса -стоимость перевозки байка по маршруту 2-5 грн -1 байк можно везти на задней площадке Минусы: -Байки с вилкой овер 160 мм или с высокими рулями не входят по ширине багажника.
2) Исузу-Богдан Плюсы: -входят 4 байка -1 байка может быть 180 мм ходу Минусы: -байки царапаются, если ничего не продожить между ними -на заднюю площадку ничего не протащишь(
На сайте с 15.11.2008 Репутация: 189
Сообщений 2122 Пол: Мужской(29)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: собирается
11 июн 2012 в 11:15
Kirion, если лонически подумать то только в 21год он мог получить категорию д. я б не полез в автобус с рулем больше 750, темболее в эталон или ьанан.
alex_zp_ua, у биева воплощена идея бомж перевозки байка на крыше. самый дешовый вариант это релинги на крышу Как пример привел их иВсе это собираешь воедино и отличный способ перевозки двух а то и трех байков на крыше
На сайте с 24.10.2010 Репутация: 180
Сообщений 828 Пол: Мужской(28)
Город: Kiev-Sevastopol
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Norco Shore + Monster T
11 июн 2012 в 11:21
Gleban писал(а): бомж перевозки байка на крыше
а про такие хомуты я не знал, тоже практично(может и себе позже сделаю такое как дополнительно)....давайте подобного больше, я позже соберу это воедино и сделаю типа как "варианты крепления байка"
Перевозки Крым-Херсон(Нова Пошта,Автолюкс)-Крым [ Ссылка ]
На сайте с 15.11.2008 Репутация: 189
Сообщений 2122 Пол: Мужской(29)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: собирается
11 июн 2012 в 11:33
Kirion, очень крутой вариант и стоит в десятки раз дешевле. по сути только цена релингов+хомуты и того до 750грн может больше. на новые машины до 1000 или больше. на Ваз 2101-07 цена багажника 300-450грн+4хомута по 5-10грн, сварка и набор болтов под6ти гранник. и того калькуляция гривен 500грн максимум на класику