[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Модернизация dj3. *варианты + AER*

Автор Сообщение
 Mr_Sandwich

На сайте с 12.09.2011
Репутация: 16
Сообщений 120
Пол: Мужской(26)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Street
Байк: ns + dj3
11 июн 2012 в 00:05

Есть дж3 2010 года ОЕМ под 20 ось с чёрными ногами. После полу года катки был просверлен картридж, залито новое масло lique moly 5w. После сверления с картирджа смысл, что есть что нет..... только вес прибавляет. Есть не сколько вариантов как можно зделать
1:В правой ноге оставить пружину, в левой зделать масло+воздух вместо картирджа.
2:Оставить картридж и запилить в правую ногу вместо пружину воздух+масло.
3: AER как в новых марзочи *в 44LR например* но не совсем понимаю как она работает, и возможно ли её зделать. + тому кто обьяснит как работает.
P.s вилка на 100мм, будет согнана до 80.

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 FloZed

На сайте с 12.06.2009
Репутация: 495
Сообщений 1696
Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: ракета
11 июн 2012 в 00:09

Катридж оставь или замени на другой какойнить такогоже типа (от топкепа и донизу), а во вторую ногу топкеп с подкачкой, открытую масляную ванну можна с отскоком....

Cсылка на пост
+1
 Mr_Sandwich

На сайте с 12.09.2011
Репутация: 16
Сообщений 120
Пол: Мужской(26)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Street
Байк: ns + dj3
11 июн 2012 в 00:12

да вот только проблема, картридж дж2 проблемно чуть найти, да и не факт что опять не буду сверлить....

Cсылка на пост
0
 FloZed

На сайте с 12.06.2009
Репутация: 495
Сообщений 1696
Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: ракета
11 июн 2012 в 00:27

В ту ногу либо катридж либо тупо пустота и топкеп с подкажкой воздуха тк там нет стопорного кольца в ноге.....но без катрижа отскока ваще небудет....тогда во вторую ногу масляную ванну: кишки с итальянских дж всунуть

Cсылка на пост
+1
 Mr_Sandwich

На сайте с 12.09.2011
Репутация: 16
Сообщений 120
Пол: Мужской(26)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Street
Байк: ns + dj3
11 июн 2012 в 00:41

FloZed писал(а):
кишки с итальянских дж всунуть

???? по подробней

Cсылка на пост
0
 deleted_user

На сайте с 16.11.2008
Репутация: 810
Сообщений 2325
Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
11 июн 2012 в 00:57

Mr_Sandwich писал(а):
AER как в новых марзочи *в 44LR например* но не совсем понимаю как она работает, и возможно ли её зделать. + тому кто обьяснит как работает. P.s вилка на 100мм, будет согнана до 80.
весь принцип в том, что ты должен будешь согнать вилку не проставкой, а просто увеличить негативную пружину
если понимаешь в физике, то поймёшь принцип работы данной системы и её преимущества)

Cсылка на пост
+1
 MTBr

На сайте с 24.09.2009
Репутация: 173
Сообщений 1253
Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: BMX:Vert
Байк: Продается!
11 июн 2012 в 01:29

Mr_Sandwich, покупай джампер 2 07 года  разбитый и от туда кишки перекидуй в свой 

Cсылка на пост
0
 alegka87

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
11 июн 2012 в 01:48

MTBr писал(а):
покупай джампер 2 07 года  разбитый и от туда кишки перекидуй в свой

без допилювання і допомоги токаря ніфіга не буде!
Mr_Sandwich писал(а):
1:В правой ноге оставить пружину, в левой зделать масло+воздух вместо картирджа.

смисл? в вилці не буде відскока, і стріляти під тиском вона ще крепше буде!
Mr_Sandwich писал(а):
2:Оставить картридж и запилить в правую ногу вместо пружину воздух+масло.

що від цього зміниться? відскок не появиться тільки ваги стане більше...

з катриджом сталося те що і мало статися..... сверлити його толку нема так як ти уже зрозумів.... шукай кишки від іншої вилки, і допилюй їх в цю виль..... 

Cсылка на пост
+1
 dimondss

На сайте с 18.02.2012
Репутация: 82
Сообщений 519
Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Iron Horse 6 point
11 июн 2012 в 10:33

Система AER устроена достаточно просто. Но скорее всего придется точить новую направляющую, так как она должна быть длиннее (хотя если согнать до 80 мм может и хватит).  Суть системы в том, что в ноге/штанах делается открытая ванна, на направляющей должна быть негативная пружина, но она должна быть длинее, чтоб не только гасить удар при отскоке, а и выполнять роль негативной для нормального страгивания вилки в начале хода. Топкеп делается герметичным с нипелем для накачки.  Таким образом поверхность масла служит поршнем воздушной камеры.

Теперь о реализации - я не знаю как устроена нога вашей вилки.  Тут есть нюансы - направляющая должна быть полой, внизу надо просверлить в ней отверстия (как в картриджах старых марзоччи) обычно там 2 отв, короче нужно чтоб площадь этих отверстий в сумме была не меньше площади внутреннего отверстия направляющей, чтоб масло свободно перетекало при сжатии из штанов в ногу. Масло должно быть маловязким чтоб вилка не тупила и в то же время хорошо смазывать поверхности трения (смотреть масла для открытых ванн типа моторекса ну или декстрон накрайняк). 

Самое интересное тут то, что негативную пружинку придется подбирать, я прикинул что для нормальной работы она на длине сега еще должна касаться дна ноги, то есть для 100мм хода пружина должна сжиматься примерно на 25мм. При том желательно, чтоб при нормальной для вашего веса накачке она все таки не сжималась полностью, до касания витков.  Короче тут поле для экспериментов.

Теперь о преимуществах - меньший вес, оптимальная настройка давлением воздуха под свой вес, меняя уровень масла легко можно изменять прогрессию работы вилки, настроить антипробой.

Катридж можно влепить от дуро/дуро ФР(но его укоротить надо), правда насчет крепления его в ноге ничего подсказать не могу, если в ноге нет снизу заглушки/упора/канавки под стопорное кольцо то это будет проблематично.



Cсылка на пост
+1
 Amur

На сайте с 12.11.2009
Репутация: 762
Сообщений 2359
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Canyon
11 июн 2012 в 10:50

Mr_Sandwich, купи у меня верх)

Слышь, бросай курить!
Cсылка на пост
0
 dimondss

На сайте с 18.02.2012
Репутация: 82
Сообщений 519
Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Iron Horse 6 point
11 июн 2012 в 10:51

c555eae9fa4f.jpg

Cсылка на пост
+1
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
11 авг 2016 в 00:00
  Ищу варианты короткоходных подвесов
  На страницу 1, 2, 3...4
ASmith639180
9 июл 2015 в 00:00
  Переборка и модернизация RST Launch (для ашанеров)
  На страницу 1, 2
TimkaNexuS2724938
20 апр 2015 в 00:00
  Трещина в сварном шве.Какие варианты?
  На страницу 1, 2
FoLLin2611030
28 мар 2015 в 00:00
  Модернизация заднего амортизатора Domex197836
16 фев 2015 в 00:00
  Нужна помощь выбора вилки на вел для Фрирайда ( есть варианты вилок)
  На страницу 1, 2
EnduroRider2011416

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается