На сайте с 12.09.2011 Репутация: 16
Сообщений 120 Пол: Мужской(26)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Street Байк: ns + dj3
11 июн 2012 в 00:05
Есть дж3 2010 года ОЕМ под 20 ось с чёрными ногами. После полу года катки был просверлен картридж, залито новое масло lique moly 5w. После сверления с картирджа смысл, что есть что нет..... только вес прибавляет. Есть не сколько вариантов как можно зделать 1:В правой ноге оставить пружину, в левой зделать масло+воздух вместо картирджа. 2:Оставить картридж и запилить в правую ногу вместо пружину воздух+масло. 3: AER как в новых марзочи *в 44LR например* но не совсем понимаю как она работает, и возможно ли её зделать. + тому кто обьяснит как работает. P.s вилка на 100мм, будет согнана до 80.
На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
11 июн 2012 в 00:09
Катридж оставь или замени на другой какойнить такогоже типа (от топкепа и донизу), а во вторую ногу топкеп с подкачкой, открытую масляную ванну можна с отскоком....
На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
11 июн 2012 в 00:27
В ту ногу либо катридж либо тупо пустота и топкеп с подкажкой воздуха тк там нет стопорного кольца в ноге.....но без катрижа отскока ваще небудет....тогда во вторую ногу масляную ванну: кишки с итальянских дж всунуть
На сайте с 16.11.2008 Репутация: 810
Сообщений 2325 Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
11 июн 2012 в 00:57
Mr_Sandwich писал(а): AER как в новых марзочи *в 44LR например* но не совсем понимаю как она работает, и возможно ли её зделать. + тому кто обьяснит как работает. P.s вилка на 100мм, будет согнана до 80.
весь принцип в том, что ты должен будешь согнать вилку не проставкой, а просто увеличить негативную пружину если понимаешь в физике, то поймёшь принцип работы данной системы и её преимущества)
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
11 июн 2012 в 01:48
MTBr писал(а): покупай джампер 2 07 года разбитый и от туда кишки перекидуй в свой
без допилювання і допомоги токаря ніфіга не буде!
Mr_Sandwich писал(а): 1:В правой ноге оставить пружину, в левой зделать масло+воздух вместо картирджа.
смисл? в вилці не буде відскока, і стріляти під тиском вона ще крепше буде!
Mr_Sandwich писал(а): 2:Оставить картридж и запилить в правую ногу вместо пружину воздух+масло.
що від цього зміниться? відскок не появиться тільки ваги стане більше...
з катриджом сталося те що і мало статися..... сверлити його толку нема так як ти уже зрозумів.... шукай кишки від іншої вилки, і допилюй їх в цю виль.....
На сайте с 18.02.2012 Репутация: 82
Сообщений 519 Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Iron Horse 6 point
11 июн 2012 в 10:33
Система AER устроена достаточно просто. Но скорее всего придется точить новую направляющую, так как она должна быть длиннее (хотя если согнать до 80 мм может и хватит). Суть системы в том, что в ноге/штанах делается открытая ванна, на направляющей должна быть негативная пружина, но она должна быть длинее, чтоб не только гасить удар при отскоке, а и выполнять роль негативной для нормального страгивания вилки в начале хода. Топкеп делается герметичным с нипелем для накачки. Таким образом поверхность масла служит поршнем воздушной камеры.
Теперь о реализации - я не знаю как устроена нога вашей вилки. Тут есть нюансы - направляющая должна быть полой, внизу надо просверлить в ней отверстия (как в картриджах старых марзоччи) обычно там 2 отв, короче нужно чтоб площадь этих отверстий в сумме была не меньше площади внутреннего отверстия направляющей, чтоб масло свободно перетекало при сжатии из штанов в ногу. Масло должно быть маловязким чтоб вилка не тупила и в то же время хорошо смазывать поверхности трения (смотреть масла для открытых ванн типа моторекса ну или декстрон накрайняк).
Самое интересное тут то, что негативную пружинку придется подбирать, я прикинул что для нормальной работы она на длине сега еще должна касаться дна ноги, то есть для 100мм хода пружина должна сжиматься примерно на 25мм. При том желательно, чтоб при нормальной для вашего веса накачке она все таки не сжималась полностью, до касания витков. Короче тут поле для экспериментов.
Теперь о преимуществах - меньший вес, оптимальная настройка давлением воздуха под свой вес, меняя уровень масла легко можно изменять прогрессию работы вилки, настроить антипробой.
Катридж можно влепить от дуро/дуро ФР(но его укоротить надо), правда насчет крепления его в ноге ничего подсказать не могу, если в ноге нет снизу заглушки/упора/канавки под стопорное кольцо то это будет проблематично.