Сам новичок, прошлый сезон откатал на кантрийнике - не воткнуло. Нужна рама стритовой конструкции с возможностью установки переклюков, информации на счет возможности установки переклюков на сайтах продаж нет. Что посоветуете? На идентити перья длиннее, бат на корд не уверен, что возможно будет воткнуть переклюк, а дальние поездки до точки сбора будут часты, на синглспиде вкручивать 30-40 км в одну сторону совсем не хочется, да и не получится. Может лучше присмотреться к другим кандидатам?
Вижу, что форум завален такого рода вопросами, извините, если что.
На сайте с 21.06.2011 Репутация: 223
Сообщений 1456 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: Yamato Tojiro+RST Space
18 мая 2012 в 00:34
на стрит байке особо не по прогуливаешся. низкое седло, нету тормозов, сухарь, не айс он для этого!
переклюки в стрите не допустимы, ибо отягощают конструкцию и ломаются. лишний вес+ геморой.
и синглспид всетаки класная вещь. в некоторых случаях не удобно, но в стандартной ситуации очень много преимуществ.
рама понравилась больше первая....
если хочеш и трюкачить и катать на дальние расстояния, полюбому нужно 2 байка..... вот по этому я и буду себе к следующему сезону собирать всторой байк и уламывать маму выделить для него место в квартире...
ателье,ремонт,перешив,кастомные сумки и рюкзаки-> [ Ссылка ]
На сайте с 05.06.2010 Репутация: 127
Сообщений 421 Пол: Мужской(29)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride Байк: NS Surge+Totem
18 мая 2012 в 01:33
[morgan], если человек спрашивает можно ли поставить переклюк, то он наверно стрит не собирается катать.. Это как ДХ и Стрит в одном драгстаре выбирать... Он скорее всего имеет в виду не стрит, а урбан фрирайд. t0x0t, обьясни что ты собираешься делать на байке? крутить трёхи, делать бары? или на тротуар запрыгивать банником? или просто по городу прыгать пролетки? от этого многое зависит.. и по поводу сингла - доехать можно куда угодно абсолютно без проблем. Разве только в гору тяжело, но с передачами тоже тяжело) вспомни хотя бы советские велы ХВЗ, украины всякие.. сколько на них ездили? сотни км и не жаловались.. и всё на сингле. и вообще, если решил заниматься стритом, то скорее всего это будешь делать в городе. а в городах есть трамваи, автобусы, которые помогут добраться до спота если харит вкручивать.
На сайте с 24.08.2011 Репутация: 0
Сообщений 12 Пол: Мужской(31)
Город: NEWZork
Стиль: MTB:Freeride
18 мая 2012 в 02:41
я так понимаю, что урбан фрирайд - это ближе к дерту. Какие трюки выполнять? Пока еще рано судить, для начала мануал, стопу, бэники подтянуть, а дальше видно будет, когда прикатаюсь и экспы прокачаю. Вроде бы недалеко от города строят дерты, можно и там будет попробовать пощупать, фрирайд, даунхил катать негде, если только лайтовые по лесным дорожкам. Встал вопрос о начале катания с попыткой сделать более-менее универсальный вел стрит-дерт-прогулки-очень легкий фри райд. Если собрать универсальный для стритадерта еще реально, то совмещение с другими стилями - извращенство, я понимаю, но суммой на сборку двухтрех разных велов не обладаю, поэтому надо собрать один и определиться, откатав сезон - пару.
На сайте с 21.06.2011 Репутация: 223
Сообщений 1456 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: Yamato Tojiro+RST Space
18 мая 2012 в 02:49
t0x0t писал(а): урбан фрирайд
это стритец без пива) дропы, ступеньки, и так далее.
t0x0t, бери сучку(NS Bitch) с петухами в комплекте, ставь переклюк назад, успокоитель желательно, вилку с ходом в 100-130(на сотне у сучки провис каретки, а это не хорошо), все остальное по вкусу.....
для азов она покатит, наиболее универсальна исходя из твоих запросов.....
ателье,ремонт,перешив,кастомные сумки и рюкзаки-> [ Ссылка ]