На сайте с 12.11.2009 Репутация: 762
Сообщений 2359 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Canyon
15 мая 2012 в 15:11
Компания Audi выступила в необычной для себя сфере электрических велосипедов, хотя это не первый случай, когда автоконцерн создает e-bike. Например, в прошлом году отличился Ford вместе с концептом E-Bike Concept. Но решение Audi интересно в первую очередь своими ходовыми качествами и использованными в нем автомобильными технологиями, в то время как компания Ford делала акцент на взаимодействии велосипеда и смартфона.
Так рама и 26-дюймовые колеса Wrthersee выполнены из углепластика, и их общая масса составляет 2,2 кг. Основной вес прихоится на электрический привод и аккумулятор. Но даже с их учетом масса прототипа невелика, всего 21 кг, из которых 5 кг приходится на батарею емкостью 530 Ватт-час. Мощность электромотора составляет 2,3 кВт, что немало не только для электрического велосипеда, но и для скутера. Крутящий момент двигателя составляет 250 Nm. Audi не распространяется относительно того, на какой пробег хватит одного заряда аккумулятора, но от электрической сети он полностью заряжается всего за 2,5 часа. Кроме того, есть несколько вариантов использования электромотора.
[+] Подробно о байке + инфо о начинке.
В частности, он может выступать в качестве дополнения к собственным усилиям велосипедиста, и в таком случае максимальная скорость передвижения составит 80 км/ч (в среднем от 50 до 70 км/ч в зависимости от физических кондиций пользователя). При использовании только электрической тяги скорость не превышает 50 км/ч. Также есть и другие режимы одновременного взаимодействия электромотора и педалей, все они контролируются встроенным бортовым компьютером. В свою очередь он способен подключаться к смартфону для трансляции сохраненных данных (видео или маршрута) в Facebook и другие социальные сети. К тому же с помощью смартфона можно управлять режимами работы Wrthersee. Соединение между бортовым компьютером и телефоном происходит через Wi-Fi.
Также в устройстве есть пара дисковых тормозов с гидравлическими усилителями. При их создании специалисты из Audi использовали оригинальные автомобильные наработки. Гидравлика используется и при переключении скоростей, которых в велосипеде девять. Регулирование высоты сиденья может производиться даже с ездоком на нем.
О цене и дате релиза коммерческой модели Wrthersee разработчик пока не распространяется. Он акцентирует внимание на том, что это лишь прототип. Своего рода демонстрация технологий и не факт, что он когда-нибудь массово появится в продаже.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 37
Сообщений 328 Пол: Мужской(27)
Город: Магнитогорск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Devinci Frantik
15 мая 2012 в 16:47
Все такие умники, я манал. Никогда консерваторов не любил.
Вещь на самом деле безмерно крутая, если закрыть глаза на цену. Представьте себе сколько у него может найтись способов применения, особенно с таким двигателем вместо недомерков на предыдущих ебайках.
На сайте с 24.04.2010 Репутация: 192
Сообщений 712 Пол: Мужской(29)
Город: Варшава
Стиль: MTB:Downhill
15 мая 2012 в 18:30
Wu-Tang, учитывая что вел ауди будет стоить как ауди а4,и в серию никогда не пойдет ,а спеш такой уже выпущен ограниченой серией, но при этом стоит 6к евро , то лучще купить 20 мопедов экология это хорошо и круто, но пока она стоит как шаттл то нафиг надо