J_X
На сайте с 07.05.2012
Репутация: 12
Сообщений 31 Пол: Мужской(35)
Город: Ветренный
Стиль: MTB:Street Байк: norco one25 (2011)
|
7 мая 2012 в 21:34
Всем привет! Вот решил наконец зарегистрироваться, а то уже давно тут сижу, но никак не спободоблюсь Итак тема в общем о моем байке и не только..перед его покупкой сидел долго на форуме, пытался найти описание байка, какое-нибудь более подробное нежели то что давали магазины, и пока искал информацию, понял что она тут совсем не озвучена и людей использующих данный байк я не видел (но это конечно не значит что их тут нет). В связи с чем решил помочь байкерам ищущих велосипед для стрита или дерта за хорошую цену и удобную геометрию и тем кто тоже интересовался данным велосипедом, потому что я вполне остался им доволен и хочу донести это остальным
итак, начну все же со стандартной описаловки из интернет магазина:
Год:2011, вес:13.02 кг, рама:4130 CrMo, баттинг, горизонтальные дропауты для втулок 135х10мм., вилка:Мarzocchi DJ3, 100мм, ось 20мм, система:CrMo, 3х-элементная, звезда 28Т, каретка:Mid BB, педали:Affix Artis, платформы, кассета:Odyssey, 13T, цепь:KMC BMX, обода:Alex MUS 30, 36H, покрышки:Kenda K-Rad 26 x 2.35, передняя втулка:Norco, для оси 20мм, задняя втулка:Norco Singlespeed, передний тормоз:Avid Juicy 3, дисковый, гидравлический, ротор 6, задний тормоз:Avid Juicy 3, дисковый, гидравлический, ротор 6, тормозные ручки:Avid Juicy 3, руль:Norco 6061, 31.8мм, ширина 760мм, вынос руля:Norco DJ, длина 40мм, грипсы:Norco, рулевая колонка:FSA Impact 8D, интегрированная, седло:Norco, с подседельным штырем, подседельный штырь:Norco, с седлом, размеры:S, L.
Сразу хочу дополнить, что модели one25 2011 года и 2012 года фактически ничем не отличаются кроме некоторых мелочей, которые сделали модель 2012 года чуть тяжелее и все.
Ради интереса пришлось самому измерять длины труб данной рамы, я старался, но не исключаю некоторой погрешности примерно на пару миллиметров , итак рама и правда хромолибденовая с этим не соврали , рассматриваю размер "S", ибо приобрел именно такой. На установленной вилке ход 100 мм., что позволяет каретке быть в идеально ровном 0, так что спускать до 80 думаю не стоит, но это кому как. Измерив верхнюю трубу, пришел к выводу, что она составляет примерно 570 мм., по мне так прекрасная длина, по сравнению с многими другими рамами известных брэндов, как например NS и BlackMarket, это же относится и к длине перьев, которая примерно 380 мм., длина у нижней трубы 610 мм., длина рулевой трубы (стакана) 110 мм., дропауты естественно горизонтальные, швы сварены хорошо, о крепости не переживаю, зато у норки есть своя фишка в том, что около дропаутов на нижних перьях вырезаны сквозные буковки "N", что как бы намекает...так же под правым дропаутом имеется единый цельный привареный к самой раме крепеж для заднего переключателя, ну это любителям скоростей..я уже думаю отпилить его..более пояснить ничего не могу, ну разве только отметить приятный серенький цвет схожий с мокрым асфальтом , вес рамы отдельно не известен снимать ее пока не собираюсь. Так же хочу добавить что гарантия на раму целых пять лет! Что позоляет использовать ее не щадя, но это не должно затуманивать мозг ибо, а вдруг не столь крепкая! но то что я на ней прокатал, пока ничего плохого сказать не могу, двольно крепкая, но серьезно еще не испытывал, дергается очень приятно и легко .
Далее вилка...ну сказать про мурзу мне нечего, итак все всё знают, минус комплита из-за нее - это прибавление в весе, насколько мне известно она довольно тяжеленькая, но зато это одна из самых качественных вилок цена которым не велика, а сама уже с 20 мм. осью, которая конечно лучше. Так же хочу добавить и то, что мне мало известны комплиты стрит/дерт байков с вилками на 20-ку и ценой меньше 30к.
Конечно самое основное что я могу про него говорить, это прекрасная цена за навеску которая имеется на байке, так например байк имеет два гидравлических тормоза авид джуси 3, о котрых уже много сказано и многими они проверены, те кто не любит катать с передним тормозом, может снять и продать его, цена на вел тогда еще меньше будет, а вес тем более .
В байке имеется встроенная система шатунов, сами палки типа бмх трехсоставные и к сожалению ноунейм, но не думаю что они хлипкие, по крайней мере я гриндами не страдаю. Педали пластиковые аффиксы, никогда с ними не сталкивался, но скажу что по ощущениям они довольно приятные, до этого никогда на пластике не катал, были веллго платформы, так после них пластик мне что-то больше понравился, конкретно эти педали хочу отметить прекрасным зацепом за подошву, очень хорошо цепляют
рулевая колонка интегрированная на промах, в стакане установлен сквозной якорь для любителей баров с передним тормозом.
Отдельно хочу отметить руль! а именно его длину! если бы он быстро снимался его можно было бы использовать как прекрасную биту чтобы отбиваться от гопников и собак думаю скоро буду пилить его... его ширина стандарт 31,8 мм., вынос же торчит вперед на 40мм., что после моих бывших 60мм., просто прелесть...а еще хочу отметить полупрозрачные грипсы, очень липкие в плане того когда их держишь, довольно мягкие и удобные! и смотрятся на руле очень даже красиво.
Обода алекс мус с 36 спицами с черной анодировкой, по крепости данных ободов пока сказать ничего не могу, но они уже выдержали один довольно сильный удар о грань (бордюр) и пару дропов от 1м. до 1,5 м., все радует ничего не ломается...люфта и восьмерки и даже намеков на них не появилось.. пока что , время покажет. Так же установлены покрышки кенда к-рэд, кто использовал знает насколько они хороши либо плохи, меня лично они устраивают, и насколько знаю у них достаточно не плохой вес.
Многое для снижения веса делает трон и его штырь...сиденье представляет собой пластиковую прозрачную опасность, которое надето на штырь как колпак, зато внеше очень не плохо смотрится с изображением креплений в виде паутинки но есть огромный минус это адская боль в заднице после трех часового катания...катаюсь уже пару недель но пятая точка никак не привыкнет...
втулки установлены норковские, долго искал хоть какую-то информацию о них и нашел на каком-то сайте, не помню уже где, внутри находятся промышленные подшибнички, задняя втулка на драйвере с 13 зубами, все на гаечках, размеры указаны выше, более ничего не могу пояснить, только то что задняя трещит очень приятно и не громко и не тихо
Внешне вел очень даже не плохо смотрится со своими оранжевыми ободами и звездой, в темноте обода светятся отраженным светом словно огромные круглые катафоты, так что возвращаясь домой по проезжей части я не переживаю что меня не заметят и не вкатают в асфальт но все равно надо быть на чеку и аккуратным! И все же вернусь к цене, изначальная стоимость вела в 2011 году была около 33к., сейчас же модель 2012 года стоит уже только 29к., я же купил норку 2011 года в триал спорте с нынешней скидкой, без доплат за доставку, с дисконтом всего отдал 25к., так что считаю что цена в полне адекватна. Указанный на сайте вес байка в 13,02 кг., подтвердился частично, взвешивал сам лично вышко 12,95 кг..и что мне подсказывает что с меня что-то уже скрутили до покупки
вобщем надеюсь что кому-то эта тема поможет определиться, я старался по мне так данный байк и байк этого года вполне можно внести и в ГОСТ комплитов для стрита и дерта.
Всем спасибо за внимание
|