На сайте с 09.07.2013 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:Street Байк: Norco One25 2013
9 июл 2013 в 18:27
Mongoose Ritual Dirt 2013. Хотелось бы обсудить Mongoose Ritual Dirt 2013. Выбираю между этим и Norco one25. Катаю пока только стрит. Вилка - у обоих добротная манитушка. (да?) Что скажете по прочности, качеству рамы? По мне так обе хороши. Обе хромоль, качество сварки и т.п. с виду вполне приличное. Кто-то что-то про вес байка знает? Нигде не могу найти. По геометрии похожи, но мангуст слега "паровоз", хотя у норки перья тоже не короткие. Базы одинаковые (+-2мм). Опять таки с виду у норки обода покрепче (специфические). У мангуста по мне так "бюджетные двустенки". В тормозах особо не разбираюсь. Может кто что подскажет И один большой вопрос про втулки. ЧО ЗА ВТУЛКИ? Расскажите что нужно знать)) P.S есть комментарии по поводу остальных частей байка?
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
9 июл 2013 в 18:52
Да, вилки у них одинаковые, вилка хорошая, хватит не на один год, главное ухаживать и раз в сезон обязательное ТО. Мангуст конечно сверх прочностью никогда не выделялся, но вот у норко была раньше рама 250 ... с не очень хорошой репутацией, имеет ли данная модель что-то общее с 250ой, я не знаю. По сути обе хромольки и у обоих есть наварка на нижней трубе, выглядят уверенно. Вес думаю тоже будет приблизительно одинаковый, в раене 13 кг так что не парься. Геометрия, как ты правильно заметил тоже очень похожа, врядли кто смоежт с увереностью сказать что у одного гео лучше, чем у другого (т.к. я думаю ни кто не катал на обоих рамах одновеременно), но мангуст будет слегка короче. Обода и в правду у норки получше будут. Тормоза, у норки гидравлика от хаес, у мангуса механика ... оба тормоза скромные, но гидравлика все равно выше уровнем получается. Втулка у норки точно под драйвер и на промах, что там у мангуста не понятно.