На сайте с 18.06.2010 Репутация: 20
Сообщений 162 Пол: Мужской(31)
Город: Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: RM Flatline
2 мая 2012 в 22:10
Итак, статья о том как в DHX устанавливается настройка Pro-pedal. Началось всё с того что мой побитый жизнью аморт тёк откуда только мог, а именно текло масло по штоку и из моста (там где должна быть настройка пропедаля) Ввиду того что при разборке написание статьи не предполагалось фото немного, но по теме) Для тех кого интересует как и чем я делал детали отвечаю сразу: я занимаюсь токарными работами. Разобрал, поменял башинг и сальник на штоке. Баш сделал фторопластовый для большей плюшивости и сохранности покрытия штока.
Далее дело дошло до откучивания бачка. Откутить его удалось только прогрев мост строительным феном, от чего наклейка на бачке пала смертью храбрых. Впоследствии оказалось, что бачек откручивать было вовсе необязательно, всё разбирается и так. После разборки бачка мы имеем: 1 - заглушка, которая виднеется из корпуса и из-под которой течет масло, ее выкидываем и вместо нее ставим хрень №2. 2 - сам винт регулировки пропедаля, его естественно пришлось выточить, имеет левую резьбу дюймового размера. 3 - эта деталь вкручивается в корпус моста и в ней крутится регулировка. 4 - сам клапан пропедаля, который балансирует в бачке между давлением масла и давлением пружины 5 самой регулировки. 5 - пружина, которую поджимает винт 2.
Смазывам густой смазкой и собираем всё наместо. Смазко необходимо, потому что деталь 2 и пружина 5 работают вне основного масла аморта и туда может попасть влага/пыль.
Изготавливаем крутилку, за которую, как намекает кЭп, будем крутить настройку. Пропиливаем прорези на винте регулировке (фото отсутсвует).
Собираем, заливаем масло, накачиваем давление и апгрейд завершен)))
Аморт прошел тестовую обкатку, настройка пропедаля работает наура, ничего не течет)
На сайте с 22.07.2010 Репутация: 67
Сообщений 233 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Norco Shore 06 & 888 rc3
3 мая 2012 в 16:11
Skydreammer писал(а): в каком положении "с завода"
вопрос заключается в следующем, реально ли он работает и насколько мин. макс. вкручен, я просто подумал о том чтобы не делать крунтилятор а просто выкрутить на минимум и матрасить.