На сайте с 13.09.2010 Репутация: 70
Сообщений 350 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized
29 апр 2012 в 12:42
Отвечу всем от 1-вого до последнего!)
ProAleksandr как то так получалось по воле случая. Сам живу байком и все в него влаживаю , а родители видели ето и поимогали чем могли.)
prototype Х0 работает офигительно.) Очень быстро и четко. Натяжка адская. Ничего не стучит и не болтается как и положено Х0 в общем я мего доволен.)
AndRiEL вилка не стучит , не хрустит , не люфтит. Работает очень мягко и плавно. 11 год как бе.)
alex.m ты про шлем белл дроп? Если про него то шлем отличный! Легкий , не жаркий и очень удобный. Но собираюсь продавать по одной причине...( Как все уже заметили я любитель фен шуя.) А черно-белый байк и черно-белая форма не катит с разноцветным фулом.(
Noddle ама была привезена с Германии с новеньким амортом.) Конечно уже подпокоцал не много с того времени но все равно еще свеженькая.)
Спасибо всем кто отписался!)
люди думают: он професионал, делает это постоянно, нам неочем беспокоиться.
ты думаеш: недолечу, упаду налюдей...ПОХ! погнали!
29 апр 2012 в 13:44
Да обои уже мнооого чего пережили!) Уже наверное пары 3 барендов поменял а обоям пофиг.) Успоков я пробовал ставить 4 штуки! Ни один не становился нормально!( Что то но нужно было подрезать или убирать... Но думаю в скором времени найду что то стающее сюда и феншуйное.) А вынос чем не угодил?) Тем что длинный?) С виду красивый глянцевый хольц как новенький!)
На сайте с 22.05.2009 Репутация: 605
Сообщений 3333 Пол: Мужской(27)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Canyon Spectral
29 апр 2012 в 14:42
AndRiEL, ну хруст же не влияет не на что... хрустит и хрустит... да бесит но не отпадет же) тем болие у автора коробочка/гарантия, с легкостью в сервисном центре поменяют. а вот я без доков к вилке не могу поменять...
29 апр 2012 в 14:49