На сайте с 14.07.2010 Репутация: 19
Сообщений 34 Пол: Мужской(34)
Город: Бахчисарай
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Aurum
25 апр 2012 в 11:20
Итак начну свой рассказ с предисловия...
Уже имея солидный опыт катания на байке — четко знаю, что мне нужно. Заранее определяю требования к новому байку учитывая все недостатки и замечания. Были велики у меня многих брендов, но как-то особая любовь лежит именно к Norco. Видимо это сложилось чисто на подсознательном уровне. У меня были А-Лайн 06 и 07 года. Был тим дх 2010 года. В середине 2011 увидел в интернете информацию о новых Aurum. Сразу мне приглянулся этот байк, но выводы о его приобретении я делать не спешил. Начал мониторить западные и непосредственно канадские сайты. Оказалось, что там некоторые уже успешно катают на данных байках. Первое, что посмотрел — это была геометрия. Все цифры в длине, высоте и углах — мне более чем подходили. Очень поразил одзыв одного канадцы с прилагающимися фотографиями. Парень в буквальном смысле испытывал раму, пытаясь ее поломать на протяжении месяца, и он был полностью разочарован. После 30 дней нереальных перегрузок байк не имел ни единого дефекта. Все шарниры, втулки и прочая работала как часики. Ни трещин, ни скоролов. Вообщем байк парень оценил на 5+. Буду человеком не сильно доверчивым решил промотирить, что это за парнишка такой. Долго копался в интеренете на канадских форумах и т.п. Но никакой информации, что парень состоит в комерческой команде небыло. Тогда я понял, что весь его отзыв ни в коем случае не рекламный и не комерческий. Принимаю решение о покупке этого байка. Ввиду некотрых переговоров с Триал-Спортом и знакомыми лицами — мне был зарезервирован один велосипед. И огромное спасибо всем, кто помог мне его приобрести это Макову Никите, Гапонько Ивану и Павленко Павлу, за ощутимый вклад и поддержку.
Итак 16 апреля 2012 года забираю байк в Белгороде. При сборке байке присутвовал лично. Механик собрал его на отлично аккуратно и кропотливо.
Первое, что меня поразило — это вес. На вес он был просто невесомый, однозначно легче всего, того, что у меня было до этого. Расчитываюсь за байк и направляюсь домой. Сутки спустя оказавшись дома, начинаю доводить своего коня до ума. Наклеиваю защиту на перья, ибо цепь штука не щадащая и меняю пружину на титановую и слегка подпиливаю штырь. Некоторое время катаюсь по двору и настраиваю подвеску с вилкой. Итоговый вес байка 17,1 кг.
А теперь расскажу о новых элементах которые просто чудом меня удивили. Начну с самого позитивно и заметного: 1.Отбойнки на вилку теперь встроены в раму, штука удобная и надежная, более того второй комплект этих отбойников идет с каждым велосипедом Norco Aurum. На мой взгляд данное введение позволяет незначительно снизить вес.
2.Многие обладатели серьезных байков где задняя втулка имеет стандарт 150х12 сталкивались с проблемой, вставить ось достаточно проблемно. Необходимо ловить центр между втулкой и рамой, потом правильно наклонять колесо, следить чтобы ось вкручивалась куда нужно. Штука эта запарная и порой отнимает нервы и время. В данном случае инженеры сильно порадовали
данные прорезы в раме, я бы их назвал направляющие. Теперь втулку достаточно лишь подставить и опустить в пазлы, дело вообще не требует сложностей. Попасть в тормоз диском теперь крайне элементарно. Ось вставляется и крутить руками, настолько точно все сделано. Вообще тема супер.
3.Здесь же чтобы далеко неходить — частая проблема в байках со вставной осью, срывается резьба в раме которая удерживает саму ось. Тут просто установили сьемный элемент, который легко заменить при любой проблемме.
4.Тут же заметил резиновую манжету на оси. Хоть штука и незначительная, но грязи во внутрь втулки попадать будет меньше.
5.Оси на шарнирах и амортизаторах имеют спец форму.
Теперь грязь не будет так легко просачиваться в шарниры и позволит увеличить срок службы узлов подвески. А также на мой взгляд оси в шарнирах крутиться не будут, что позволит снизить износ и также уменьшить пропускаемость вглязи вовнутрь. Да и вообще они просто красиво смотряться, ибо стиль вещи важная.
6.Также порадовал новаторский зажим подседела. Пожалуй очень экстравагантно.
6.Очень порадовал грязевой зазор. Ибо часто на гонках возникали проблемы с забиванием заднего колесо. Момент позитивный и для спортивных условий очень необходимый.
7.Также выделю ассиметричные перья. Одно перо опущено, что позволяет сократить количество ударов цепи о перо и сохранить оптимальную жесткость.
Спустя несколько дней прокачусь на байке в реальных условия и поучавствую в первой гонке на нем в Кривом Рогу, тогда собственно и продолжу описание байка.
Прекрасно понимаю, что на мой отзыв найдет тысяча противников, которые захотят его оспорить и опровергнуть. Свое мнение никому не навязываю. Я лишь пишу личные впечатления и мысли на этот счет! Лично меня, новый байк очень радует своим внешним видом.
Если что-то делаешь - делай это КРУТО!
Не можешь - сиди дома!
На сайте с 22.06.2005 Репутация: 250
Сообщений 1345 Пол: Мужской(33)
Город: Wroclaw
Стиль: MTB:Downhill Байк: черный асиметричный пластиковый
25 апр 2012 в 12:23
На соревах видел - красивый, дядька эффектино им управлял, что само-собой дало результат... Но чегото байки от крупнейших производителей уже не доставляют - одинаковые внешне все... Треки, коны, норки и т.д.
Помогу привезти любые железки из Британии и Европы.
На сайте с 10.02.2012 Репутация: 8
Сообщений 310 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(44)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: banshee legend 888
25 апр 2012 в 16:58
а лично мне отбойники ваще не понравились, уж слишком выпирают, с боксером ваще неповоротлив, 90градусов поворот при ширине 1 метр, не повернуть, с 888 хз как будет, а вот стандаст 157 втуль ваще убил, накой такое ??? но всёж думаю, может взять себе золотце?
На сайте с 19.05.2010 Репутация: 193
Сообщений 2074 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(34)
Город: Вонючий хутор жлобов и рагулья
Стиль: MTB:Downhill Байк: Scott Ransom 2020
27 апр 2012 в 00:55
Вчера видел аурум в драйвспорте...он просто мега-секс.... визуально охрененный...но если по прочногсти он как трек- не стал бы его покупать